Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    25 минут назад, 0389dB сказал:

    Еще меня сильно умиляют посты про то, что двух тонное авто с мотором в 200-300 л/с куда то там едет :rolleyes: Оно едет чуть чуть получше чем такое же с мотором в 50л/с, что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! а так оно все не едет, просто дизель совсем, а бензинка очень плохо, но при этом жрет в 2-3 раза больше горючки.

     

    Зря ты сомневаешся. .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка   .

    А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    23 минуты назад, Dimas465 сказал:

     .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка   .

    Ага, как лада девятка например.

    Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? 

    Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули.

    33 минуты назад, Dimas465 сказал:

    .А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р 

    Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40?

     

     

     

     

     

     

     

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    Вес , размер . древность его. 

    А можно более развернуто, что не так с весом?

    Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие.

    Вес............ смотря с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, 0389dB сказал:

    Ага, как лада девятка например.

    Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? 

    Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули.

    Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40?

     

     

     

     

     

     

     

    А можно более развернуто, что не так с весом?

    Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие.

    Вес............ смотря с чем сравнивать.

    Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай  .

    А я про 10 литров постоянного расхода на 2лте и не писал, хотя на трассе вполне могу двигаться с таким расходом на 35" колесах. Имелось ввиду сравнения современного камон рейла вынужденного заправляться дорогой соляркой и бензинки которая условно ездит на любом бензине имея в 2-3 раза больший расход.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    При этом  пишущих как  его 2  лт летает и он ничего в  нем  не  делал , а  далее  список  на 20 строк  , чего он " не делал"  в  своем моторе.  И  любящих засрать любую тему  про движок  своими  тракторами. 

    Я написал как есть, про дохлый мотор который по мнению окружающих должен был сдохнуть за долго до того как машина попала ко мне, и уж тем более обязан был умереть при первом же перегреве, но почему то он не мрет и представь себе заводится в -30 вообще без проблем, в -40 с вероятностью 50%, но это на пяти летних аккумуляторах и масле 5в30. 

    Покажи мне бензинку с пробегом пол миллиона километров, в которой с мотором и навесным не чего делали. 

    Ну а про то что 2лте летает я вообще не где не писал, он перемещается, вполне на уровне остальных машин, даже на трассе, общее число случаев когда обгоняю я и когда обгоняют меня не сильно то отличается.

     

    Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, 0389dB сказал:

    Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа?

    Мотор полностью чугунный, с объемом 4.1 литр, посему очень тяжелый. Заметно тяжелее КЗ-а. Не вижу смысла ставить атмосферную модификацию, только турбовый 15B-FT имеет достойные характеристики.

    И главное - очень редкий мотор. Найти не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это голословные утверждения.

    Это практика . Ты владел двумя  моторами , а  я  их более  десятка  ремонтировал .  На некоторых я голову менял уже  второй  раз и после  меня  меняли  потом . 

    В  какой  то момент , я  бросил заниматься  дизелями  только по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не  готов  платить деньги  ,  но требуют результат по максимуму . 

    То что у  тебя  нет проблем ,  это просто исключение  из правил .  Среднестатический  владелец казета  знает сколько стоит гбц   и сколько стоит контрактный казет . 

    1 час назад, VADUS сказал:

    . Может быть действительно хватит об этом? )))

    Конечно хватит,  я  давно об этом говорю . 

     

     

    1 час назад, 0389dB сказал:

    Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? 

    Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули.

    Просьба, не переводи разговор в  саматщину.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню.

    Такое ощущение , что ты  не ездил на  бензинках . У  меня  100ка  с 4,7 на  бездоре  меньше  30 жрет , а по трассе  18 .  Только 4,7 это тебе  не  твой  2лт .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    То что у  тебя  нет проблем ,  это просто исключение  из правил .  Среднестатический  владелец казета  знает сколько стоит гбц   и сколько стоит контрактный казет . 

    Это примерно как  "у нас в стране сэкса нет". Если ты проанализируешь теперь свою же цитату выше, и скажешь, сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос, то это будет тебе и косвенный ответ на твой вопрос ранее по теме.... Ибо зачастую именно неправильный впрыск некорректно работающей ТПА является причиной локального перегрева в районе форкамер и последующих трещин там же.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не  готов  платить деньги  ,  но требуют результат по максимуму . 

    Ничего сложного и более дорогого, чем в любом другом моторе здесь нет. Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти, а не китайские гбц (хотя и эти ходят у многих). Мой первый 7-ми летний мотор был при покупке отремонтирован за вполне приемлемый бюджет с установкой оригинально ГБЦ, после чего в него никто не лазил как минимум 13 лет (при этом топливную не трогали). Далее машина ушла с форума и судьба уже не известна. И никаким исключением из правил здесь не пахнет). Про перегрев бензомоторов и последствия можно так же говорить долго. Не надо моторы перегревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 0389dB сказал:

    А можно более развернуто, что не так с весом?

    Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие.

    Вес............ смотря с чем сравнивать.

    твой  мотор 230 кг ,  15b  290 кг  турбовый  наверняка  за 300 .  При  этом  всего лишь 290 ньютонов  у  него .

     

     

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос,

    казет с  мех насосом  это экзотика  .  Основной  парк  авто завезен в  страну  с  электронной  версией этого мотора . 

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти,

    Это стоит денег ,  которые  клиент не  хочет платить .  Тот же  автор темы  никогда  в  жизни не  будет ремонтировать насос  у  Дизель мастера за 100 тр . 

    Но при этом  он хочет себе  машину  ,  которая  прет и ничего не  жрет и  не  ломается . И  это не  только он ,  это 99 % таких . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, XoMbl4 сказал:

     

    Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим))))))))))

     

    Каждому  свое . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, AZIAT сказал:

    Каждому  свое . :)

    Согласен, как и в выборе двигателя и целей его использования:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  как  то сел в  сурф  с 2лт на автомате , проехал на нем в город и обратно . И  понял ,  что я  не  могу  ездить на таких авто . Я  на 100ке  два  раза  туда обратно бы  сгонял за  это время .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    У каждого свой стиль езды, у каждого свои требования к технике и если честно, мне не понятна эта дискуссия какой матор лучше. Если денег много, то и вертолет можно себе позволить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, XoMbl4 сказал:

    Если денег много, то и вертолет можно себе позволить

    Так тема  наоборот была  создана  ,  чтобы  узнать , как  за  чуть чуть ,  сделать получше , чем есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    40 минут назад, XoMbl4 сказал:

    Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет

    Медленно и печально.

    С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается  на 33" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Dimas465 сказал:

    Медленно и печально.

    У нас некуда ездить быстро и весело))))))))

    Только что, AZIAT сказал:

    Так тема  наоборот была  создана  ,  чтобы  узнать , как  за  чуть чуть ,  сделать получше , чем есть . 

    Ну дык автор целей и не поставил в сабже, кроме много бенза жрет бензин в горах и что кз лучший...

    Только что, Dimas465 сказал:

    С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается  на 33" 

    У меня режим город-бездорожье, далеко до бездорожья ехать не надо: горы в 60км, реки кругом и тундра тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да весело 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    казет с  мех насосом  это экзотика  .  Основной  парк  авто завезен в  страну  с  электронной  версией этого мотора . 

    В этом как раз весь основной смысл. Кстати, теперь для кулибиных появилась новая тема, как улучшить характеристики KZ, получить беспроблемный  непосредственный механический впрыск с головой KD.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    не  будет ремонтировать насос  у  Дизель мастера за 100 тр

    Что то я не помню таких прайсов у Андрея за ремонт механического насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати прадик 78   1 KZ  есть у товарищ. третья голова за 6 лет   при замене на вторую делали капиталку 120т р  только запчасти . И где экономия ?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ага.... товарищи пошли, 3-ии головы.... китайские наверное, которые стоят дешевле раза в 3.... а так же кривые руки и.т.д. Вобщем как обычно - ни о чем)))

    Хотя если эти товарищи не задумались о том, как исправить причину, и исправили только следствие, то головы можно менять хоть раз в месяц.... Как говорится, с дуру можно и ...... Только вот делать на основании этого выводы о моторе как то совсем не правильно, в стиле товарищей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.