Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #81 Опубликовано: 30 января 2018 25 минут назад, 0389dB сказал: Еще меня сильно умиляют посты про то, что двух тонное авто с мотором в 200-300 л/с куда то там едет Оно едет чуть чуть получше чем такое же с мотором в 50л/с, что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! а так оно все не едет, просто дизель совсем, а бензинка очень плохо, но при этом жрет в 2-3 раза больше горючки. Зря ты сомневаешся. .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка . А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #82 Опубликовано: 30 января 2018 23 минуты назад, Dimas465 сказал: .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка . Ага, как лада девятка например. Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. 33 минуты назад, Dimas465 сказал: .А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40? 46 минут назад, AZIAT сказал: Вес , размер . древность его. А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #83 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 16 минут назад, 0389dB сказал: Ага, как лада девятка например. Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40? А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай . Изменено 30 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #84 Опубликовано: 30 января 2018 3 минуты назад, Dimas465 сказал: Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай . А я про 10 литров постоянного расхода на 2лте и не писал, хотя на трассе вполне могу двигаться с таким расходом на 35" колесах. Имелось ввиду сравнения современного камон рейла вынужденного заправляться дорогой соляркой и бензинки которая условно ездит на любом бензине имея в 2-3 раза больший расход. 1 час назад, AZIAT сказал: При этом пишущих как его 2 лт летает и он ничего в нем не делал , а далее список на 20 строк , чего он " не делал" в своем моторе. И любящих засрать любую тему про движок своими тракторами. Я написал как есть, про дохлый мотор который по мнению окружающих должен был сдохнуть за долго до того как машина попала ко мне, и уж тем более обязан был умереть при первом же перегреве, но почему то он не мрет и представь себе заводится в -30 вообще без проблем, в -40 с вероятностью 50%, но это на пяти летних аккумуляторах и масле 5в30. Покажи мне бензинку с пробегом пол миллиона километров, в которой с мотором и навесным не чего делали. Ну а про то что 2лте летает я вообще не где не писал, он перемещается, вполне на уровне остальных машин, даже на трассе, общее число случаев когда обгоняю я и когда обгоняют меня не сильно то отличается. Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 30 января 2018 9 минут назад, 0389dB сказал: Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа? Мотор полностью чугунный, с объемом 4.1 литр, посему очень тяжелый. Заметно тяжелее КЗ-а. Не вижу смысла ставить атмосферную модификацию, только турбовый 15B-FT имеет достойные характеристики. И главное - очень редкий мотор. Найти не просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #86 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, VADUS сказал: Это голословные утверждения. Это практика . Ты владел двумя моторами , а я их более десятка ремонтировал . На некоторых я голову менял уже второй раз и после меня меняли потом . В какой то момент , я бросил заниматься дизелями только по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не готов платить деньги , но требуют результат по максимуму . То что у тебя нет проблем , это просто исключение из правил . Среднестатический владелец казета знает сколько стоит гбц и сколько стоит контрактный казет . 1 час назад, VADUS сказал: . Может быть действительно хватит об этом? ))) Конечно хватит, я давно об этом говорю . 1 час назад, 0389dB сказал: Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. Просьба, не переводи разговор в саматщину. 1 час назад, 0389dB сказал: а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Такое ощущение , что ты не ездил на бензинках . У меня 100ка с 4,7 на бездоре меньше 30 жрет , а по трассе 18 . Только 4,7 это тебе не твой 2лт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #87 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, AZIAT сказал: То что у тебя нет проблем , это просто исключение из правил . Среднестатический владелец казета знает сколько стоит гбц и сколько стоит контрактный казет . Это примерно как "у нас в стране сэкса нет". Если ты проанализируешь теперь свою же цитату выше, и скажешь, сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос, то это будет тебе и косвенный ответ на твой вопрос ранее по теме.... Ибо зачастую именно неправильный впрыск некорректно работающей ТПА является причиной локального перегрева в районе форкамер и последующих трещин там же. 6 минут назад, AZIAT сказал: по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не готов платить деньги , но требуют результат по максимуму . Ничего сложного и более дорогого, чем в любом другом моторе здесь нет. Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти, а не китайские гбц (хотя и эти ходят у многих). Мой первый 7-ми летний мотор был при покупке отремонтирован за вполне приемлемый бюджет с установкой оригинально ГБЦ, после чего в него никто не лазил как минимум 13 лет (при этом топливную не трогали). Далее машина ушла с форума и судьба уже не известна. И никаким исключением из правил здесь не пахнет). Про перегрев бензомоторов и последствия можно так же говорить долго. Не надо моторы перегревать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, 0389dB сказал: А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. твой мотор 230 кг , 15b 290 кг турбовый наверняка за 300 . При этом всего лишь 290 ньютонов у него . 2 минуты назад, VADUS сказал: сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос, казет с мех насосом это экзотика . Основной парк авто завезен в страну с электронной версией этого мотора . 3 минуты назад, VADUS сказал: Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти, Это стоит денег , которые клиент не хочет платить . Тот же автор темы никогда в жизни не будет ремонтировать насос у Дизель мастера за 100 тр . Но при этом он хочет себе машину , которая прет и ничего не жрет и не ломается . И это не только он , это 99 % таких . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #89 Опубликовано: 30 января 2018 Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #90 Опубликовано: 30 января 2018 2 минуты назад, XoMbl4 сказал: Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) Каждому свое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #91 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Каждому свое . Согласен, как и в выборе двигателя и целей его использования Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 30 января 2018 Я как то сел в сурф с 2лт на автомате , проехал на нем в город и обратно . И понял , что я не могу ездить на таких авто . Я на 100ке два раза туда обратно бы сгонял за это время . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #93 Опубликовано: 30 января 2018 У каждого свой стиль езды, у каждого свои требования к технике и если честно, мне не понятна эта дискуссия какой матор лучше. Если денег много, то и вертолет можно себе позволить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 30 января 2018 1 минуту назад, XoMbl4 сказал: Если денег много, то и вертолет можно себе позволить Так тема наоборот была создана , чтобы узнать , как за чуть чуть , сделать получше , чем есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #95 Опубликовано: 30 января 2018 40 минут назад, XoMbl4 сказал: Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет Медленно и печально. С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается на 33" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #96 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, Dimas465 сказал: Медленно и печально. У нас некуда ездить быстро и весело)))))))) Только что, AZIAT сказал: Так тема наоборот была создана , чтобы узнать , как за чуть чуть , сделать получше , чем есть . Ну дык автор целей и не поставил в сабже, кроме много бенза жрет бензин в горах и что кз лучший... Только что, Dimas465 сказал: С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается на 33" У меня режим город-бездорожье, далеко до бездорожья ехать не надо: горы в 60км, реки кругом и тундра тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #97 Опубликовано: 30 января 2018 Ну да весело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #98 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, AZIAT сказал: казет с мех насосом это экзотика . Основной парк авто завезен в страну с электронной версией этого мотора . В этом как раз весь основной смысл. Кстати, теперь для кулибиных появилась новая тема, как улучшить характеристики KZ, получить беспроблемный непосредственный механический впрыск с головой KD. 1 час назад, AZIAT сказал: не будет ремонтировать насос у Дизель мастера за 100 тр Что то я не помню таких прайсов у Андрея за ремонт механического насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #99 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Кстати прадик 78 1 KZ есть у товарищ. третья голова за 6 лет при замене на вторую делали капиталку 120т р только запчасти . И где экономия ? Изменено 30 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #100 Опубликовано: 30 января 2018 ага.... товарищи пошли, 3-ии головы.... китайские наверное, которые стоят дешевле раза в 3.... а так же кривые руки и.т.д. Вобщем как обычно - ни о чем))) Хотя если эти товарищи не задумались о том, как исправить причину, и исправили только следствие, то головы можно менять хоть раз в месяц.... Как говорится, с дуру можно и ...... Только вот делать на основании этого выводы о моторе как то совсем не правильно, в стиле товарищей..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах