Перейти к публикации
Датсун

Иногда при езде с горы затягивает вкл. 4.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Едешь вниз даже с небольшим уклоном. Когда не требуется резкое ускорение. Скорость 55..60 км./ч.

    Давишь на педаль нежно обороты растут до 3000. Потом толчок переключения на повышенную со сбросом оборотов до 1400. Как будто с третей на пятую сразу. 

    Но прикольно то, что глюк только при плавном спуске с горки. По прямой и в гору и при быстрых ускорениях даже с горы ЭТОГО НЕТ.

    Вдруг у кого было. Хелп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Датсун сказал:

    Как будто с третей на пятую сразу

    Вообще то 55-60 и 3000 оборотов - это вторая передача для большинства акпп, а по существу вопроса сказать ничего не могу:unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Пятая это 0.716

    Третья это 1.4

    Вторая это 2.042 

    При 2000т оборотов, скорость 102 км на пятой

    Считаем, скорость 57 при 3000.

    Рассчётное число 2.04. 

     

    Значит bbn прав, машина едет на второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Что за авто, какие колеса стоят, двс и т.д. мало инфы.

    Как поставил 33" наблюдаю что то подобное. С горы тоже как то неадекватно иногда переключается. В остальном все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На крузаке с 2UZ-FE и коробкой 442 был такой нюанс, машина была в полном стоке с маленьким пробегом. С той же самой горки крузаки с 750 коробкой и 1HD-FTE с 442 ехали нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 час назад, GORODOK сказал:

    Как поставил 33" наблюдаю что то подобное

    У меня стало затягивать с переключением на высшую при смене "в гору с горы" на круизе при установке 35-х. Не гиммороюсь по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    После длительных лабораторных работ выяснено: затягивает включение на спуске именно 5-й передачи. Когда на спуске еду в положении 4, то всё плавно. Потом передёрну на спуске при 60..65 на 4D обороты растут до 3000 а потом толчок переключения на 5-ю со сбросом оборотов менее 2000. По прямой и в гору всё окей. 5я не мондит. Описание этой проблемы опытным карабасникам пока выявила, что оных просто нет.

    Есть предположение что неисправна система блокировки трансформатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Что! У всех акпп в норме? Не у кого не было? Будем ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    То что описано, это полностью нормальная работа коробки! Присуща она автомобилям у которых работа АКПП полностью автоматизирована! Сделано это в соответсвии с стандартами и называется это что то типа горного тормоза! 

    P/s: имел возможность эксплуатации множества авто выпущенных в 90 годах и в середине 2000-ых. И по началу также думал что это какая то неисправность. Но по мере смены такая же работа АКПП замечталась на всех авто! Потом удалось пообщаться с мастером по АКПП он все и разъяснил!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Думаю что все таки не нормально.

     

    3т оборотов еще у кого то здесь бывает при спыске с горы?  

     

     

    И еще раз 3т оборотов и 60 км это вторя, а не 4ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Проблема решена. Акпп была не причем. Глюк коробки вылечили заменой ТНВД. Двигло медленно сбрасывало обороты. Что на большом передаточном числе верхних передач сказывалось на ввод в заблуждение мозгов коробки.

    Т.к. я всю жизнь ездил на ручке, то и не мог предположить что это из-за ТНВД. По мере износа иглы плунжерной головки глюк стал более заметен, раньше был только с горы потом всегда. Стук наружи вылез, машина перестала заводиться на горячую, а это уже распространённая беда. Всем столкнувшимся с этой проблеммой моё личное мнение, не соглашайтесь на ремонт ТНВД. Износ корпуса неизбежен. Замена иглы плунжера это тоже не надолго. А вот диагностика которая и так понятна обязательно будет проводится через стенд и разборку. Это очень не дёшево. А чинить ТНВД, так там микроны. На старом корпусе, даже с новой гидроголовкой плунжера, ТНВД много не проживет. А за замену иглы плунжера на ремонтный размер и потом пропись ПЗУ на стенде с вас попросят как за турбину Боинга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.