Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Сегодня лоханулся.

    Ехал по прлю 40-50 км, пониженная. Соучайно врубил на селекторе акпп нейтралку. И дальше вместо того чтоб поставит D воткнул R. 

    Самое странное что при этом ничего не изменилось в движении машины. Через парк секунд поставил D.

     

    Отсюда два вопроса.

    1) Что я мог сломать? Что проверять, по ошущениям ничего не изменилось

    2) Переключение на R разве не должно блоеироваться при движении вперед?

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А если здесь посмотреть:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ничего не нашёл(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра
    55 минут назад, электроник сказал:

    А если здесь посмотреть:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/

    Серёг, завсегдатаи форума (и тем более модераторы) могут легко ориентироваться в нем.

    А ты взгляни со стороны не оч опытного человека (я про себя)

    Имхо, лучше дать ссылку не на раздел форума в целом, а на конкретную тему, если похожая ситуация была и обсуждалась

    Всем добра :)

    ЗЫ: сам зачастую что-то ищу на форуме через форму поиска и не могу найти. И иногда через Ya поиск нахожу то,что хотел и не смог найти через форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    34 минуты назад, Impetus сказал:

    Имхо, лучше дать ссылку не на раздел форума в целом, а на конкретную тему

    Несомненно, согласен. Но я вообще не читаю тот подраздел, извини. Может, Азиат появиться и подскажет.

    ЗЫ: Даже читая форум 24 часа в сутки невозможно просматривать все материалы. Поэтому у модеров есть специализация. Я смог только переименовать тему и подсказать профильный раздел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Про крузак ничего не нашел по этой теме(

    Но предполагаю что R не включится 5ти ступках при переводе селектора на ходу, мозги коробки не дадут.

     

    А вот на 4ех ступки, переключение без мозгов и там блокируется селектор.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, MaximL сказал:

    Про крузак ничего не нашел по этой теме(

    Но предполагаю что R не включится 5ти ступках при переводе селектора на ходу, мозги коробки не дадут.

     

    А вот на 4ех ступки, переключение без мозгов и там блокируется селектор.

     

     

    Задняя передача включается ручным клапаном, мозги дадут, Вас спасло только то, что быстро поняли, за пару секунд не успела включиться, обязательно что-то ломануло бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Странно тогда, что вообще конструктивно нет ограничений на включение. Понятно что тут только я виноват, но вякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Конструктивно ваще АКПП странная штука. Всегда говорил, что на автомат никогда не сяду:laugh:  4 года наслаждаюсь этим чудом, все попробовал, испробовал. Осталось два вопроса, еще не рылся.

    1. Что будет, если двигло заглохнет на ходу?

    2. Как завести, если вышел из строя стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    1) ничего , а в чем сомнения?

    2) нормально никак.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    21 минуту назад, NICOS сказал:

    1. Что будет, если двигло заглохнет на ходу?

    2. Как завести, если вышел из строя стартер?

    1. машина плавно остановится.

    2. заменив стартер на рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    2. заменив стартер на рабочий

    Где то здесь видео выкладывали, как заводили бензопилой, накинув вместо цепи ремень. Вот только вопрос, а как часто приходится эксплуатировать авто с неработающим стартером на ручке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    1. машина плавно остановится.

    2. заменив стартер на рабочий

    1. Это радует:)

    2. Получается, возить с собой рабочий?

    19 минут назад, электроник сказал:

    Вот только вопрос, а как часто приходится эксплуатировать авто с неработающим стартером на ручке? 

    Пусть даже один раз, но он был у многих (бендекс, щетки, пятак, аккум и т.д. и т.п.) Но на ручке, пнул с горки, толкнул, буксирнул, кривой крутанул:laugh: и завел. А как быть с АКПП, если на необитаемом острове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Люди толковые пробовали и 120км/ч на веревке:kukish: не завелся, а с острова даже и заведется куда поедешь то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Люди толковые пробовали и 120км/ч на веревке:kukish: не завелся, а с острова даже и заведется куда поедешь то?

    Ну не мерс124 это, не заведется оно на веревке, вам ли не знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    хм....

    был у меня косяк с замком зажигания до смены.

    пропадал контакт

    в т.ч. на ходу.

     

    и несколько раз было, что глох, а при появлении контакта заводился

    бензин автомат

     

    для интереса завтра попробую на пустой дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Э давайте вернемся к теме)

    Жижу стоит менять или зря передиваю? 

     

    Я все таки склоняюсь в версии что R не включилась. Тк должен де я был хоть что то ошутить, но если там просто механическое включение как могло за две секунды не включиться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    повезло что автомат не развалил.

    знаю случаи когда ошибочно на ходу на заднюю переводили и автомат шел в утиль. Если перевести на ходу в Р то сломает штифт и будет потом на Р машина катиться, а штифт этот в автомате чтонить да сломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 29.01.2018 в 03:53, MaximL сказал:

    как могло за две секунды не включиться

    Просто. Штатный интервал включения большинства акпп около 1,5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    On 1/28/2018 at 6:31 PM, NICOS said:

    Конструктивно ваще АКПП странная штука. Всегда говорил, что на автомат никогда не сяду:laugh:  4 года наслаждаюсь этим чудом, все попробовал, испробовал. Осталось два вопроса, еще не рылся.

    1. Что будет, если двигло заглохнет на ходу?

    2. Как завести, если вышел из строя стартер?

     

    1. Коробка просто станет в нейтраль и будешь катится дальше. Единстрвенное пока рычаг будет стоять на D завестись не сможешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.