Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ремонтопригодность?? Совершенно аналогичная всем остальным вариантам.

    Покупка 1 клюшки? Без проблем.

    По геометрии.. Снова не совсем правильно. )) клюшка именно РАЗГИБАЕТСЯ, поэтому длина ее увеличивается, хоть и не много. Правда, есть одно НО- это "разгибание" имеет предел, после которого удлиннение заканчивается....

    Еще есть аргументы?

    Имхо уж лучше дропы чем заколхоженный оригинал. Не та сталь там рукоблудием заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ремонтопригодность - клюшки перекованные, вы их ковать будете где? В дороге. А стальные взял и выгнул.

    Купить 1 клюшку, может и можно.

    По геометрии согласен, я об этом и написал раньше, там считать и мерить надо, она конечно увеличивается, но вот "на глаз" мне кажется не достаточно.

    Аргументов больше нет. Я не пытаюсь Вас убедить в том что перекованные это плохо, просто перечисленные вещи для меня лично критичны.

    Я вот совсем упустил из виду дропы с выносом точки крепления вперед. Я думаю все согласятся, что это самый бюджетный и возможно надежный вариант, который правда уменьшает геометрическую проходимость, но лично мне она особо сильно не нужна.

    ))) Аналогично, взял и выгнул. Правда, после таких выгибаний думаю оба варианта не внушают доверия. 

    По геометрии.. хоть на глаз, хоть с измерениями, а 36 колеса нормально встают, ничего не задевает.

     

    Имхо уж лучше дропы чем заколхоженный оригинал. Не та сталь там рукоблудием заниматься.

    А что значит не та? Есть техническое подтверждение? Уверен что нет, потому считаю высказывание словоблудием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Возьмите фото где лопнутый оригинал да на срез посмотрите.

    Не утверждаю что там чугун во всей красе, но ближе к нему чем к конструкционной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Опять чугун... Крепка Керосиновская пропаганда...

    Меня всегда удивляли люди .которые ради пиара или продвижения какого либо «продукта» пытаются втоптать в грязь всё вокруг.И что самое интересное,им любые доводы до фонаря.

    Просто достало.

    Отвечаю по «Керосиновски»

    Теперь самое интересное.

    Оригинальные крузаковские клюшки изготовлены из стали с большим содержанием марганца.

    Изготавливаются попарно и имеют свою маркировку на каждой клюшке.Если вы захотите поменять одну не факт,что она будет соответствовать параметрам вашей, что приведёт к более худшей управляемости.

    Проведём исследование продукта.

    Выдержка: Марганец, как и кремний, содержится в обыкновенной углеродистой стали в небольшом количестве и особого влияния на ее свойства также не оказывает. Однако марганец образует с железом твердый раствор и несколько повышает твердость и прочность стали, незначительно уменьшая ее пластичность. Марганец связывает серу в соединение MnS, препятствуя образованию вредного соединения FeS. Кроме того, марганец раскисляет сталь. При высоком содержании марганца сталь приобретает исключительно большую твердость и сопротивление износу.

    Кремний в количестве свыше 1% оказывает особое влияние на свойства стали: содержание 1-1,5% Si увеличивает прочность стали, при этом её вязкость сохраняется. При большем содержании кремния увеличивается электросопротивление и магнитопроницаемость. Кремний увеличивает также упругость, кислостойкость, окалиностойкость стали.

    Марганец при содержании свыше 1% увеличивает твердость, износоустойчивость, стойкость против ударных нагрузок, не уменьшая пластичности.

                         Из всего этого следует,что «клюшки это не просто ломы ,а часть подвески которая передавая ударные нагрузки на раму частично гасит их  деформируясь (как пружина).Кстати это заложено и в конструкции самой клюшки(она изогнута определённым образом).Можно провести простой эксперимент- положить клюшку под пресс и надавить.Она будет играть до определённого момента потом просто согнётся.Кроме всего прочего она ещё работает на скручивание и заметьте – успешно.Вот  на патруле клюшки изготовлены из другого материала и имеют другую конструкцию крепления к раме.И мы часто видим сломанные передние патрулёвские рычаги.

    Из всего вышесказанного имеем: Сварные и полностью изготовленные из листа клюшки даже не приближаются по своим свойствам  к оригиналу.Они сделаны из ст3 ,ст20 и не могут выполнять те задачи и работу по задумке конструкторов тойоты.

    Их с тем же успехом можно изготовить из лома.Эти»высокотехнологичные» клюшки на самом деле правят кастор и немного ( по порсьбе заказчика ) выносят мост вперёд и не более того.

    А дальше выводы.

    П.С. Всё вышеизложенное чистая правда.

    Все персонажи вымышлены. Никого не хотел обидеть.Всем мир и удачи на дорогах.

     

     

    Спорить не вижу необходимости.Опять про чугун.Нет там чугуна. Делали хим анализ.

    Отнесите любому знающему термисту и он Вам по искре скажет чугун или сталь,даже без хим анализа.

    И кто Вам напел ,что родные клюшки перековывают в кузнице.Вам знакомо слово - пластическая деформация,термообработка и диаграмма железо - углерод.

     Остальное из области фантастики.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Не читайте между строк, сталь хрупше только и всего что хотел сказать, спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) "хрупше" чем что? чем клюшки до гибки? или чем керосиновые? Зачем вообще этот параметр вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Приветствую всех спрошу немного не в тему. Вопрос такой имеются 4 пружины +4дюйма б/у японские и клюшки с новыми салейнтблоками и кастор китом 2гр. от ironman  можно это внедрить а если угла кастора не хватит, дропами 2гр от Азиата докрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Эта деформация  достаточна, чтобы назвать клюшки не хрупкими?

     

     

    post-22531-0-98056600-1429773178_thumb.j

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Приветствую всех спрошу немного не в тему. Вопрос такой имеются 4 пружины +4дюйма б/у японские и клюшки с новыми салейнтблоками и кастор китом 2гр. от ironman  можно это внедрить а если угла кастора не хватит, дропами 2гр от Азиата докрутить?

    Почему бы и нет. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Эта деформация  достаточна, чтобы назвать клюшки не хрупкими?

    Вполне :ok:  а обратно смогет :popcorn:

     

    Я ведь только за, у меня вообще бушинги со смещ центром и всео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую всех спрошу немного не в тему. Вопрос такой имеются 4 пружины +4дюйма б/у японские и клюшки с новыми салейнтблоками и кастор китом 2гр. от ironman  можно это внедрить а если угла кастора не хватит, дропами 2гр от Азиата докрутить?

    Думаю можно . Но через год другой  кастор кит износится  и его  надо будет менять . А  родные  сайленты  могут лет 20 ходить без проблем  . А цена на дропы  не  зависит от лифта  . 

    Вижу  тут только один плюс  - дропы  на 2"  меньше  торчат вниз , чем  дропы  4"  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вполне :ok:  а обратно смогет :popcorn:

     

    Я ведь только за, у меня вообще бушинги со смещ центром и всео.

    )) И обратно смогет, если с умом подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Заслал тему родственнику как раз на работе, инженер -технолог лит цеха, их там много, все узконаправленно. 35 завод гугл в помощь.

     

    Удаляем, ставим диагноз дистанционно, далее с его слов.

     

    1. Как сваривается деталь (оригинальная клюшка)  если да, марка электрода.

    2. 95% литья если не спец заказ это чугун или серый ковкий чугун, он гнется как на фото выше, обратно

        микро трещинами или поплам.

    3. Лить сталь это оочень дорого.

    4. Естественно лучше сделать анализ и его сделают( если в Мурманске есть у кого кусок ориг клюшки, пишите в личку)

    5. Если есть крупное фото сварного шва по этой клюшке и марка электрода. ( в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Вы это для себя или тут кому то что то доказать? 

    1. Про электроды это к керосину, его клюшки сварные.

    2.3.4 Про анализ оригинальных- делали. Сообщение №264 посмотрите. За подробностями- в личку к Diplodokу.

    5. Откуда на оригинальной, хоть и гнутой клюшке сварной шов??

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Для себя, тюненная клюшка, любая (выгнутый оригинал, керосин, ли) должна быть ремонтопригодна.

     

    Еще короче, если мне скажут что варили оригинал и эта клюшка ходила или дошла до рем базы а не треснула по шву(рядом)

    через 10м,  жму руку и умолкаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще короче, если мне скажут что варили оригинал и эта клюшка ходила или дошла до рем базы а не треснула по шву(рядом) через 10м,  жму руку и умолкаю.

    Мне  в  лесу  ночью под дождем  без маски  приваривали  стальную сошку  у  чугуному   кулаку   и я  потом  50 км  из леса по жесткой  колее и метровым бродам  выезжал и  потом  дома  ездил ещё месяц ,  пока  новые  кулаки ехали ко  мне . 

    Так что по тому что кто-то , что-то варил и  потом на этом ездил  судить по материалу   изделий  нельзя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    diplodok, а сколько углерода в материале оригинала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Для себя, тюненная клюшка, любая (выгнутый оригинал, керосин, ли) должна быть ремонтопригодна.

     

    Еще короче, если мне скажут что варили оригинал и эта клюшка ходила или дошла до рем базы а не треснула по шву(рядом)

    через 10м,  жму руку и умолкаю.

    Ну как то небыло возможности проверить. Гнулись, да, но у меня не ломались. А вообще уверен, сварится и доедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Мне  в  лесу  ночью под дождем  без маски  приваривали  стальную сошку  у  чугуному   кулаку   и я  потом  50 км  из леса по жесткой  колее и метровым бродам  выезжал и  потом  дома  ездил ещё месяц ,  пока  новые  кулаки ехали ко  мне . 

    Так что по тому что кто-то , что-то варил и  потом на этом ездил  судить по материалу   изделий  нельзя  . 

    Пусть будет так.

     

    Имхо, тюненная клюшка, должна быть прочной,  гнуться обратно при деформациях неоднократно + нормально свариваться   а  не быть гамном пластилином а это  ст20 может чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет! Буду благодарен!

     

    Тел. позже, у товарища в гараже. А так : автоцентр Маршал, что на Северном проезде, примерно 20 рем.боксов. Спроси у парней : кто типа развал-схождение на больших колесах делает ?    :)  Пошлют к нему. Телефон, как сказал, позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.