Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    ты в группе магаданской есть? tlc80? давай в личку надиктую, а то писать влом. Вопросы не задаешь неправильные просто)

    У всех НАДО по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Хороший бодик от Диплодока и все вопросы закроются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    6 минут назад, shramm сказал:

    Хороший бодик от Диплодока и все вопросы закроются.

    Можно более подробно? Есть ссылка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ссылка на что? )) в поиске на сайде найди diplodok и задай ему вопросы. )) У меня стоит уже лет шесть.. Никаких проблем, ни одна страшилка, которую многие повторяют как мантру, не проявилась, кузов жив, не двигается, не проваливается и не трескается. ))) post-22531-0-23228800-1358740410_thumb.jpg

    Вот тут его немножко видно.. Если нужно больше фото- могу кинуть в whats app

    В комплекте есть все, что нужно. По установке могу подсказать что и как..

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    46 минут назад, shramm сказал:

    Ссылка на что? )) в поиске на сайде найди diplodok и задай ему вопросы. )) У меня стоит уже лет шесть.. Никаких проблем, ни одна страшилка, которую многие повторяют как мантру, не проявилась, кузов жив, не двигается, не проваливается и не трескается. ))) post-22531-0-23228800-1358740410_thumb.jpg

    Вот тут его немножко видно.. Если нужно больше фото- могу кинуть в whats app

    В комплекте есть все, что нужно. По установке могу подсказать что и как..

    Фото можно на номер 8-914-851-82-81. За советы по установке буду признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    50 минут назад, shramm сказал:

    Ссылка на что? )) в поиске на сайде найди diplodok и задай ему вопросы. )) У меня стоит уже лет шесть.. Никаких проблем, ни одна страшилка, которую многие повторяют как мантру, не проявилась, кузов жив, не двигается, не проваливается и не трескается. ))) post-22531-0-23228800-1358740410_thumb.jpg

    Вот тут его немножко видно.. Если нужно больше фото- могу кинуть в whats app

    В комплекте есть все, что нужно. По установке могу подсказать что и как..

    Тоже стоит с 13 года. Тоже все цело. 

    Какие советы ? Поднимаешь кузов ставишь проставки, опускаешь кузов. Перевариваешь крепление радиатора... вроде ничего больше и не делаешь... А ну удлиняешь тягу акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 минуты назад, Panda_88 сказал:

    Тоже стоит с 13 года. Тоже все цело. 

    Какие советы ? Поднимаешь кузов ставишь проставки, опускаешь кузов. Перевариваешь крепление радиатора... вроде ничего больше и не делаешь... А ну удлиняешь тягу акпп.

    Крепление радиатора просто пересверливаешь, 4 отверстия. Рычаг раздатки поднимаешь над коробкой, 4 кусочка трубки по 3см и 4болта подлиннее. Тяга акпп регулируется.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    Только что, shramm сказал:

    Крепление радиатора просто пересверливаешь, 4 отверстия. Тягу.. просто поднимаешь над коробкой, 4 кусочка трубки по 3см и 4болта подлиннее. 

    У тебя лифт 2" + 2" бодик, и ты ездишь на 37 колесах? Не трет? Не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) лифт уже 3, с 2 все же цепляло немного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    Только что, shramm сказал:

    )) лифт уже 3, с 2 все же цепляло немного..

    Какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

    1 минуту назад, yura66611 сказал:

    Какой расход?

    25...30.. Пары 4.88

    На 37, на  родных парах и акпп не едет, от слова совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Проставки под пружины 4см на 2" дюимовый лифт,10 лет ездил на 35-ой резине с любым вылетом дисков.

    Проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, yura66611 сказал:

    Всем привет! 

    Имеем: Land Cruiser 80 1997 г.в., бензин (1FZ-FE), левый руль, 3 блокировки, лифт +2" (за счет пружин и амортов Tough-Dog +300 кг), резина 315/75 R16.

    При сильно плохой дороге, резина цепляет арки, отрывая дифендеры... Что можно сделать (максимально бюджетно и не затратно), чтобы резина не цепляла арки,бампер и брызговик? Поможет ли приподнять кузов? Если да, то насколько его надо поднимать?

    И что еще надо будет делать, при поднятии авто выше 2"?

    Все есть на форуме.Не стоит создавать новые темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Товарищи, можно краткий ликбез по клюшкам под 4` (315\75\16)?

     

    Как я понял, есть:
    - от Керосина (39 тр)

    - от Азиата (65)

    - от Вятки обычные (с приваренными кольцами под сайленты) (23)

    - от Вятки из массива (32)

     

    Какие плюсы и минусы у каждого варианта?

    Я не технический специалист, поэтому, если можно, краткий вывод. Назначение - в основном экспедиционное (а-ля Монголия, Мангышлак), но бывает всякое (родные клюшки погнул в глубокой глиняной колее на Чухломе, когда вытягивали двумя УАЗами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Dmitriy_K сказал:

    но бывает всякое (родные клюшки погнул в глубокой глиняной колее на Чухломе, когда вытягивали двумя УАЗами)

    любые так погнешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Товарищи, можно краткий ликбез по клюшкам под 4` (315\75\16)?

     

    Как я понял, есть:
    - от Керосина (39 тр)

    - от Азиата (65)

    - от Вятки обычные (с приваренными кольцами под сайленты) (23)

    - от Вятки из массива (32)

     

    Какие плюсы и минусы у каждого варианта?

    Я не технический специалист, поэтому, если можно, краткий вывод. Назначение - в основном экспедиционное (а-ля Монголия, Мангышлак), но бывает всякое (родные клюшки погнул в глубокой глиняной колее на Чухломе, когда вытягивали двумя УАЗами)

    Поставь от азиата, а от керосина в багажник положи. 

    П.С Вань не хотел тебя обидеть:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    06.04.2024 в 12:58, Dmitriy_K сказал:

    Как я понял, есть:
    - от Керосина (39 тр)

    - от Азиата (65)

    - от Вятки обычные (с приваренными кольцами под сайленты) (23)

    - от Вятки из массива (32)

    Цены за пару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    угу. кстати есть новые клюшки от вятки обычные на 4". если нужно - пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    В итоге за 25 взял на Авито клюшки от Ивана (Керосина) уже с полиуретановыми сайлентами.

     

    Но... оказалось, проблема не в них - погнут чулок моста.

    В поисках замены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.