Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Я так понимаю(после вышепрочитанного) пора клюшки в какую нибудь лабораторию на анализ относить... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я так понимаю(после вышепрочитанного) пора клюшки в какую нибудь лабораторию на анализ относить... :think:

    Не надо никуда ничего относить, человек, чуть выше, все подробно описал, каждый делает выводы сам :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Напильником то сталь эту попробуй пошкрябать. :) Я не занимаюсь пиаром, т.к. продукт изготавливаю не только я и это лишь одна из многих позиций пр-ва, которая не нуждается в рекламе как массовое изделие. Я специально не стал конкретизировать, назвав рычаги "отечественными". Покупайте у других производителей, зарубежных например. Не надо искать сложностей там, где их нет. Оригинальные клюшки -бюджетный, как и во всём автомобилестроении вариант, который используют все автопроизводители. И ни один из них не будет использовать дорогой металл там, где можно применить дешёвый. Из ковкого чугуна сделаны даже распредвалы ваших моторов, а вы наивно предполагаете, что это какая то хитрая  сталь. :) Если вы плохо знаете металловедение, то напомню, что количество сортов чугуна и их разнообразие по качествам не уступает сталям и среди них есть специальные марки, обладающие пластичностью. Но эта пластичность не такая хорошая, как у сталей, но достаточная для работы деталей в качестве рычагов.

     

      Из всего этого следует,что «клюшки это не просто ломы ,а часть подвески которая передавая ударные нагрузки на раму частично гасит их  деформируясь (как пружина).Кстати это заложено и в конструкции самой клюшки(она изогнута определённым образом).Можно провести простой эксперимент- положить клюшку под пресс и надавить.Она будет играть до определённого момента потом просто согнётся.Кроме всего прочего она ещё работает на скручивание и заметьте – успешно.

     

     

    Из всего этого следует, что понимание кинематики работы рычагов  и действующих на них сил неправильное. :)

    Основная нагрузка на рычаги вдоль оси на изгиб: реакция на вращение колёс, а не ударная. Вектор направлен вниз против хода вращения колёс. Именно этот фактор заложен в профиль клюшки. Дуга хвоста, направленная против вектора сопротивляется прогибу клюшки и не даёт ей сломаться( именно сломаться, т.к. она хоть и пластичная, но не до такой степени, чтобы согнуться). Форма двутавра наиболее экономичная для пр-ва, т.к. кол-во металла для производства такой клюшки минимальное, а прочность максимальная. Обтекаемые формы нужны отнюдь не для лучшей проходимости, а для лучшей вынимаемости изделия из матрицы. Рычаги производятся путём литья под давлением  в матрице с последующей обработкой посадочных мест развёрткой( облой по оси надеюсь все видели). Процесс достаточно быстрый, т.к. ковать и многократно обжимать деталь не надо. Усадку чугун не имеет, т.е. не сжимается. Прочность при таком способе изготовления поверхностная, что придаёт изделию значительную устойчивость к нагрузкам но только при сохранении её геометрической целостности.

    Поперечные нагрузки рычаги практически не испытывают и на излом фактически не работают. На кручение то же( эти моменты на себя берут резиновые сайлентблоки). Загибание рычагов в поперечном направлении возможно лишь при полностью вывешенной подвеске, когда машина в полёте, врезается в препятствие мостом. При этом панара утягивает мост набок, рычаги принимают непараллельное положение относительно рамы и вектор, приложенный ударом не вдоль оси рычага а под незначительным углом загибает "стальную" клюшку буквой S, иногда ломая её одновременно в 2х местах. Место излома при этом имеет не волокнистую структуру, а зернистую( можете проверить) , что безоговорочно подтверждает, что это не сталь, а чугун и не ковка, а скорее литьё, т.к. края не острые, а прямые! То же подтверждает невозможность на холодную прессом выпрямить рычаг без образования мелких трещинок. Любая сталь многократно гнётся в разных направлениях без видимых повреждений. При небольших деформациях прессом и сталь и чугун пружинят одинаково хорошо. Глобальная разница возникает только тогда, деформации становятся необратимыми.

     

    В любом случае стальные рычаги лучше чугунных, они ремонтопригоднее и выносливее, хоть и тяжелее. И соотв. безопаснее, т.к. даже загибаясь не ломаются и не лишают машину способности двигаться своим ходом. У меня есть достаточное кол-во фотоматериалов о том, как ломаются и гнутся клюшки и поверьте мне, разница между тем, как это происходит у оригинальных клюшек и у стальных ( какая бы не была марка) глобальная.

     

    Если я не прав, относительно материала рычагов и вы это сможете доказать, я прелюдно извинюсь перед уважаемым форумом. Я не гордый, мне правда дороже..

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Лифт дропбоксами :

    артикуляция моста остается штатной абсолютно, управляемость ухудшается только из-за поднятия центра тяжести авто. Минус только один - добавляется  "страшное" болтовое соединение, хотя про раскрытие этого стыка я ни разу не слышал, не читал здесь на форуме и сам с таким не  сталкивался.

     

    Лифт клюшками:

    артикуляция моста меняется, при тех же ходах в  работе подвески (или просто разной загрузке) он крутится вокруг своей оси намного больше, чем в штате, постоянно меняя кастор и угол наклона фланца кардана.

    В результате этого имеем повышенный износ сайлентблоков (всех, включая на панаре), дополнительную вибрацию и износ кардана. Но главное неизбежное ушудшение управляемости авто, которое может и не всем чувствуется при обычной езде, но ,когда то на трассе , в "крайнем" режиме авто на дропах будет иметь шанс устоять на дороге, в случае клюшек увы.

     

    Так что правильного то в лифте клюшками?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Спорить не вижу необходимости.Опять про чугун.Нет там чугуна. Делали хим анализ.

    Отнесите любому знающему термисту и он Вам по искре скажет чугун или сталь,даже без хим анализа.

    И кто Вам напел ,что родные клюшки перековывают в кузнице.Вам знакомо слово - пластическая деформация,термообработка и диаграмма железо - углерод.

     Остальное из области фантастики.

     Ещё раз спасибо за внимание.И доказывать не имею желания.Всё выше изложено.

    На вкус и цвет все фломастеры разные.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Лифт дропбоксами :

    артикуляция моста остается штатной абсолютно, управляемость ухудшается только из-за поднятия центра тяжести авто. Минус только один - добавляется "страшное" болтовое соединение, хотя про раскрытие этого стыка я ни разу не слышал, не читал здесь на форуме и сам с таким не сталкивался.

    Лифт клюшками:

    артикуляция моста меняется, при тех же ходах в работе подвески (или просто разной загрузке) он крутится вокруг своей оси намного больше, чем в штате, постоянно меняя кастор и угол наклона фланца кардана.

    В результате этого имеем повышенный износ сайлентблоков (всех, включая на панаре), дополнительную вибрацию и износ кардана. Но главное неизбежное ушудшение управляемости авто, которое может и не всем чувствуется при обычной езде, но ,когда то на трассе , в "крайнем" режиме авто на дропах будет иметь шанс устоять на дороге, в случае клюшек увы.

    Так что правильного то в лифте клюшками?)

    У меня только один вопрос: где такую траву продают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    У меня только один вопрос: где такую траву продают ?

    )))) Абсолютно трезв сегодня, просто закончил восьмилетку и  все, что рассказал, мы в 6 классе по физике проходили, делюсь знаниями.   :)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Отвлекитесь на колдун при +4", есть фото у кого-нибудь как подправил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Слижу за этой темой очень давно, и ник не могу понять, всё-таки какой он должен быть правильный лифт +4. Какие должны быть размеры и углы кастера. Разумительного ответа так и некто наедает, а начинаем спорить что из чего сделано. Сдесь пол форума лифтованых машин и клюшками и дропами, а проблема у всех одинаковая( вибрация и гул при сбросе газа) Давайте не будем повторять физику и химию а будем разбираться в правильности лифта +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ... ну , раз тут, наконец, появился человек, нормально изучавший химию в своей восьмилетке))), так я еще чуть про клюшки      Керосина напишу.

     

    Вы почитайте вдумчиво страницу 2 этой ветки, про то как у Керосина направление  усилий на концах рычагов клюшек  меняется от формы этих концов. Ну это же та же физика 6 класс и такая туфта! И что это туфта, наверно,  знает каждый, у кого по физике была твердая тройка... 

     

    ...а когда поймете, что человек понятия не имеет про элементарные азы термеха спросите у себя, какие же исходные данные он давал компьютеру, чтоб тот выдал такие мощнейшие расчеты с такими красивыми картинками в ряде тем про чудо клюшки и какая цена этим расчетам. 

     

    ....это же , все-таки, технический форум, ну зачем же так деградировать и позволять себя облапошивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Отвлекитесь на колдун при +4", есть фото у кого-нибудь как подправил?

    +1

    Коллеги, может не будем спорить, вот готовимся к лифту на +4.

    Хочу заранее вырезать пластину для удлинения рычага колдуна, есть чертеж ? По факту при установке лифта тоже можно вырезать, но руки уже чешутся. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Слижу за этой темой очень давно, и ник не могу понять, всё-таки какой он должен быть правильный лифт +4. Какие должны быть размеры и углы кастера. Разумительного ответа так и некто наедает, а начинаем спорить что из чего сделано. Сдесь пол форума лифтованых машин и клюшками и дропами, а проблема у всех одинаковая( вибрация и гул при сбросе газа) Давайте не будем повторять физику и химию а будем разбираться в правильности лифта +4

    Давненько ,помоему на Дроме находил очень интересную статью,написанную механиком  заслуженного спортсмена .Я тогда только начинал" уродовать" свою первую машину и считал, что эта статья  полный бред.Пройдя многие стадии - дропы,клюшки ,сайленты ,содатики ,бодик.подворот моста,опускание раздатки и многое другое.Стал задумываться о его словах.Постараюсь коротко из его текста.Для чего лифтуем машину? Вкатить большие колёса .Ответ самое правильное это резать арки по самые уши.Тогда геометрия олстанется в норме и управляемость почти не пострадает ,но ухудшится - колёса ведь стали больше.Не хотим резать арки ставим бодик.Причем это не наши боди капрлон и прочие проставки .Это серьёзная конструкция и нужный эффект.Но мы не хотим так уродовать машину и пытаемся решить всё полумерами -Сошки.дропы , клюшки,кастор.и мгого ещё чего.Вот и сложилаль целая индустрия тюнинга.Надеюсь я попытался ответить на ваш вопрос.Выбор за ВАми.

    Это моё личное мнение и переубеждать никого не буду.Кому интересно узнать мои мысли по разным вопросам тюнинга  дам телефон в личке.

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Так что правильного то в лифте клюшками?)

     Да ваще ничего, асаблива керосиновскими, патамушта дорогие :biggrin:

    всё-таки какой он должен быть правильный лифт +4. Какие должны быть размеры и углы кастера.

     Заводскими, а какими ещё :unsure2:

    а проблема у всех одинаковая( вибрация и гул при сбросе газа)

     Не правда, 8 год  как +4"...

    меняется от формы этих концов.

     Форму конца менять нельзя, черевато :rolleyes: ... :biggrin:

    Вкатить большие колёса

     Во-во, только ща 35" колеса стали помещаться вообще без лифта, ну или с минимальным, проставки там или просто лента транспортёрная подложена, а мы тут лифт лифт ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    лифт 5", занрус + клюшки керосина, передний кардан с шарниром гука, задний пока штатный без гука, т.к. задний мост еще не доворачивал. вибрация есть ТОЛЬКО на 3000 оборотах от заднего пока не переделанного кардана. машина рулится абсолютно так же как на штатных колесах. 130-140 моя крейсерская скорость летом на трассе м4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Макс, а тебе истина нужна или как правильно? Привет!

    Привет! Вообще, меня устраивает то, что у меня есть. Два года+4, много где поездил. Хоть и пугали, что всё отвалится и прочь. Немного напрягает колейность. Думаю, может панары опуститить? В дропбоксах не нравится только то, как торчат. Читаю про клюшки, думаю. Уже была мысль джиптойсовские, переделанные ставить, но читаю и сомневаюсь уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Слижу за этой темой очень давно, и ник не могу понять, всё-таки какой он должен быть правильный лифт +4. Какие должны быть размеры и углы кастера. Разумительного ответа так и некто наедает, а начинаем спорить что из чего сделано. Сдесь пол форума лифтованых машин и клюшками и дропами, а проблема у всех одинаковая( вибрация и гул при сбросе газа) Давайте не будем повторять физику и химию а будем разбираться в правильности лифта +4

     

    Если хочется "правильно", то вообще в машину лезть не надо. Углы кастера должны быть штатные что до лифта, что после. Вибрация и гул в подавляющем количестве случаев от разбитых крестовин, просто все приработалось в штате, а потом бац... и углы меняются. Правильный или не правильный - все очень субъективно. У всех свои задачи, финансовые возможности, условия эксплуатации. Дропы - дешево, заменяемо, быстро. Клюшки от Керосина - значительно дороже, немного дольше, зато с пуза висит гораздо меньше. Перекованные клюшки - относительно дешево, мост уползает назад, для меня худший вариант. Тут еще кстати если рядом поставить с десяток машин с лифтом +4 (по словам владельцев) я сильно сомневаюсь, что после измерений 2 одинаковых найдем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про вибрацию тут дело не в уставших крестовинах а в запредельных углах работы оных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тогда возникает вопрос. Почему у одних гудит, а у других не гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Тогда возникает вопрос. Почему у одних гудит, а у других не гудит?

    сегодня закончил лифт+4 своей 80 наш одноклубник и мой земляк. Так вот пружины у него дали реальный лифт +5 и стоят дропы от Азиата +4 с выносом вперед на 20мм( короче все как у меня в точ точ) и расположение углов карданов у него такие же а вибраций и гула при сбросе нет. Возникает вопрос ПОЧЕМУ когда не видно разнице ,у меня такая попа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Карданами махнуться не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.