Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не забывай , что дропбокс крепится не только к креплению клюшки , но ещё и болтам травесы

     Правильно, а для чего мы это делаем?, опять правильно для компенсации созросших нагрузок...

    Так что никакой увеличившейся нагрузки на раму нет .

     Их не может там не быть, рычаг увеличили... но мы придумали как компенисировать... фото были сломанных пополам дроп-боксов... согласись чем меньше рычаг, тем лучше... пошел хоккей смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Правильно, а для чего мы это делаем?,

    Потому  что закрепить  дроп на один болт не возможно .

     

    пошел хоккей смотреть

    И  правильно .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Можно долго указывать на безграмотность в постах Керосина, к сожалению почвы для этого через край в каждом втором его опусе, но в этой теме кроме оскорблений ни к чему хорошему это не приводит. А вред от его сообщений большой, ведь, речь идет о деталях подвески, и безграмотность такого масштаба просто опасна и недопустима, так как, надо отдать должное, преподносится очень авторитетно и люди, читающие это и учащиеся у такого "профессионала" , основываясь на его домыслах могут совершить уже свою ошибку, которая может стать фатальной. 

     

    Поэтому считаю, что необходимо создать какой-то механизм на форуме, чтоб  отличать "лже-механиков" от настоящих, так как это намного важнее, чем черных продавцов, могущих лишить нас только денег. 

     

    Для этого предлагаю создать отдельную тему, в которой я попытаюсь доказать полную техническую безграмотность Керосина как инженера-механика (или, наоборот, покажу свою полную безграмотность). Результатом этой темы предлагаю повесить одному из нас медаль под аватаром " инженер-вредитель" , она будет предупреждать форумчан об уровне постившего, должна иметь оранжевый цвет и быть видна всегда в техническом разделе. Еще лучше сделать одного из нас в итоге только чтецом технической части форума, чтоб он людей не дурачил, с одной стороны, а с другой  не мешал толкать науку и просвещать массы.   Для выставления оценки и оглашения приговора нужны эксперты, знаю нескольких форумчан, благодаря им я здесь очень многому научился и у которых уж точно шерсть стоит дыбом при чтении шедевров Керосина, к сожалению, они тоже занимаются производством деталей подвески и здесь не могут быть независимыми. Поэтому могу предложить форумчанку sava (думаю не откажется), поскольку она пока не производит детали подвески, просто   проводила мне ликбез в одном детском вопросе (спасибо ей за него) после которого у меня осталось ощущение, что, несмотря на то, что она наверняка красивая девушка, в вопросах механики она совсем не девушка, в хорошем смысле.     

     

    Если меня поддержат модераторы, я создам  такую тему, на этом примере : 

    При сравнении своих клюшек с клюшками Сли , в сообщении 32 этой теме Керосин поведал нам это:

     

     

     

     

    Есть у Сли конструктивный недостаток: Рычаги приходят к раме под значительным углом, т.к. хвост у них прямой. Это неправильно с точки зрения усилия на кронштейне рамы. Смещение оси сайлента происходит не вдоль кронштейна и рамы, а под углом 45гр, что может приводить к ударам втулки сайлента об раму. 

    Масштаб безграмотности  этого утверждения равносилен поиску вымени героем Леонова в фильме " Полосатый рейс". Кстати, после моего очень деликатного акцента на то, что это не так и кронштейну рамы пофигу под каким углом приходит конец рычага, вместо признания глупости последовала почти вся вторая страница убеждений меня в обратном, т.е. это не описка, а искреннее убеждение.  А вот то, о чем речь на картинке: post-5184-0-59971300-1429534352_thumb.jp

    Короче, я утверждаю, что во всех трех случаях вектора усилия на кронштейне остаются одинаковы и по модулю, и по направлению, а человек , не знающий этого вообще не инженер и рассчитать вообще ничего не может. Ему заново в школу надо с 6 класса начиная.

     

    ПС: В случае, если неправ я и направление усилия на кронштейн можно изменить формой конца рычага клюшки, чур гонорар от изобретения вечного двигателя мы делим с Керосином пополам! :biggrin:  

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    To Pavlik

     

    А накуа :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У нас тут вроде не ВУЗ. Претензии к Керосиновским изделиям есть? Если "да", то создавайте тему там и выслушаем. Формы рычагов можно рисовать до бесконечности, но более конструктивно будет предложить свою правильную форму и доказать что она лучше. А уличить в безграмотности человека к изделиям которого, насколько я знаю, претензий нет - наверное замечательная цель, но видимо интересно это будет единицам. Повторюсь - предложите своё, все только спасибо скажут, и Керосин думаю то-же, может еще и сотрудничество предложит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А накуа

     

     

    Ради истины  , ибо эта тема  изначально была ради  нее  создана .

     

     

    У нас тут вроде не ВУЗ.

     

    А  мне интересно будет вспомнить школьный  курс физики за 6 класс .

     

     

    Если меня поддержат модераторы,

     

    Я  согласен . Но надо подождать  когда у  оппонента  закончится  срок бана  , чтобы  было справедливо .

     

     

    надо отдать должное, преподносится очень авторитетно и люди, читающие это и учащиеся у такого "профессионала" , основываясь на его домыслах могут совершить уже свою ошибку, которая может стать фатальной. 

     

    В  современном мире  ради   продаж рекламщимки придумываются  специально разные  термины  и  так  запутывают обывателя , чтобы  он купился на красивые  слова   и выложил свои деньги  . 

     

    Мне вот сегодня  белье  постельное подарили  - мы  с сыном долго ржали  наl  бельем с Full HD 

    post-1040-0-61142800-1429541457_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Можно ...

    :popcorn: Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Тему губим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Тему губим

    Может тему подчистить?Или разделить на две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ради истины , ибо эта тема изначально была ради нее создана .

     

     Во-во, только теперь это превращается в балаган.

     

    Короче, я утверждаю,

     

     А я утверждаю, что тебе надо этот бред рисовать в самостоятельной теме и не боись последователи найдутся...вот сразу видно ты чел грамотный :rolleyes: , Анурьева лично знал, то тебе легко дать натуральные размеры этой загибулины, ну той что к раме крепится и объяснить с каких пор металл стал работать на расстяжение лучше, чем на сжатие. А как думаешь, если и задние реактивные тяги сделать с такими же загибулинами расход на сколько должен  упасть :biggrin: ...

     

    Но надо подождать когда у оппонента закончится срок бана

     

     Думается Керосин здесь оппонировать не будет и будет прав. Ему бы муссировать свою тему в Барахолке, рекламируй не хочу, апать можно через день и посылать "гениев" лесом, а народ заинтересованный легко и там найдет для себя интересное.

     А  @@Pavlikа,  отделить с его загибулинами,  пусть делает в натуральном виде, испытывает, а чем он лучше Ярослава или Керосина, пробует распространить хотя бы четверть от Керосиновских клюшек, а то бумага всё стерпит, но тема не превратится в ПТУшный балаган.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Во-во, только теперь это превращается в балаган.

     

    Ну  да  ,  как  раз вашими  усилиями  и  превращается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну да , как раз вашими усилиями и превращается .

     Эвано как, а может с больной головы на здоровую не надо перекладывать и балагана не будет. Или возьми да удали, ты же модератор.

     З.Ы. Хотя не, предлагаю клюшку сделать $-образную...  мдя-яя,Курилка наше фсё :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Эвано как

    Именно .

    Если просмотреть тему  , то в  ней  нет ни  одного сообщения  от тебя  , которое  бы  несло именно полезную техническую информацию .

    Хотя не, предлагаю клюшку сделать $-образную... 

    Судя  по твоим последним репликам  , ты  вообще не  понял то , о чем  @@Pavlik,  написал . А  три  схемы  на его рисунке  для  тебя  темный  лес  , так  как  физику  в  школе ты  прогуливал скорее  всего или  в крестики-нолики  с  соседом по парте играл , пока  учительница  про вектор силы  рассказывала  . 

    slide_4.jpg

     

    Или возьми да удали, ты же модератор.

    Я  сам  решу  что, когда  и зачем удалять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А три схемы на его рисунке для тебя темный лес , так как физику в школе ты прогуливал скорее всего или в крестики-нолики с соседом по парте играл , пока учительница про вектор силы рассказывала .

     Отнють, это ты сидел рядом с Павликом и с первыми двумя рисунками проблем нет, но это  Керосин, а не Павлик, Павлик на третьем, вот про это есть что сказать?

    Если просмотреть тему , то в ней нет ни одного сообщения от тебя , которое бы несло именно полезную техническую информацию .

     Правильно, а на бред какая может быть техинформация, только такая же бредовая.

     Нарисуй для себя загибулину с натуральными размерами, а потом уже будем дальше о чём-то... хотя не :huh: не будем, бред без меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    @@Будемискать, вообще-то похоже, что про загибулину Павлик шутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Отнють, это ты сидел рядом с Павликом и с первыми двумя рисунками проблем нет, но это  Керосин, а не Павлик, Павлик на третьем, вот про это есть что сказать?

     

     

     Правильно, а на бред какая может быть техинформация, только такая же бредовая.

     Нарисуй для себя загибулину с натуральными размерами, а потом уже будем дальше о чём-то... хотя не :huh: не будем, бред без меня.

     

    Так  Павлик  и  нарисовал и размеры  проставил и  попросил доказать ,  почему  один рисунок правильный  , а  другой  не правильный  .  Но ты  зомбирован ,  да ещё и  знаний  не  имеешь , потому  для  тебя  загогулина  на 3 рисунке  , как  красная  тряпка  для  быка и ты  кроме неё ничего не видишь . А  там  то все  просто ибо это школьный курс физики  . Картинка  с  лошадью и  телегой   не  просто так  приведена  . Но ты  то в ней  нифига не понимаешь , потому  игнорируешь . 

     

     

    И  кстати , чтобы  меня  правильно понял  ты  и другие  . 

    Я  не против изделий  Керосина ,  я  против того как  он их преподносит ,  зомбируя  своих будущих покупателей  . 

     

    не будем, бред без меня.

    Да  не вопрос . Каждый  имеет право на  свое мнение  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А там то все просто ибо это школьный курс физики . Картинка с лошадью и телегой не просто так приведена . Но ты то в ней нифига не понимаешь , потому игнорируешь .
    потому для тебя загогулина на 3 рисунке , как красная тряпка для быка и ты кроме неё ничего не видишь

     Это ты не видишь и не понимаешь и чего там себе надумал, но вдруг можешь показать пальцем где я что-то там писал про "телегу с лошадью"... Я всего лишь хочу увидеть геометрические размеры клюшки с загибулиной, ну и чтобы мне, неучу, знатоки физики :ohmy:  объяснили, как будет работать клюшка с загибулиной при наезде на препятствие и почему это конгениальное решение уже так широко использует на практике или нет не-а не широко :rolleyes: .

     

    @@Будемискать, вообще-то похоже, что про загибулину Павлик шутил.

    Я и говорю балаган. Поэтому предлагаю $-образную загибулину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Будемискать,

    Ты  видимо даже читать не  умеешь . Потому  бессмысленно с  тобою разговоры  вести . Потому  не  буду тратить время  на тебя  и пойду  делать "неправильные" дропбоксы  .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Будемискать,

    Ты  видимо даже читать не  умеешь . Потому  бессмысленно с  тобою разговоры  вести . Потому  не  буду тратить время  на тебя  и пойду  делать "неправильные" дропбоксы  .  :Laie_48:

    Те объяснить,  как будет работать клюшка с загибулиной при наезде/утыкании  на/в  препятствие ты не в состоянии, а проще говоря не знаешь, поэтому с кем бессмысленно вести разговоры так это с тобой. И чего было бисер метать про мою физику :unsure2: , а геометрические размеры тоже не-а? ну надо звать Павлика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Так Павлик же под картинкой и объяснил, что "...во всех трех случаях вектора усилия на кронштейне остаются одинаковы и по модулю, и по направлению..."" А то, что он написал под третьей клюшкой на рисунке - это стёб же

    Хватит какашками кидаться, чего вы как дети малые все :)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.