Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Привет! Вообще, меня устраивает то, что у меня есть. Два года+4, много где поездил. Хоть и пугали, что всё отвалится и прочь. Немного напрягает колейность. Думаю, может панары опуститить? В дропбоксах не нравится только то, как торчат. Читаю про клюшки, думаю. Уже была мысль джиптойсовские, переделанные ставить, но читаю и сомневаюсь уже.

    От добра добра не ищут. Я поболе уже с дропами  +4, панары опущены. Проехал... много и разно. То что торчат, меня вообще не разу не напрягает, пару раз цеплял чиркашом, но такие препятствия могут машине больше вреда причинить, что лучше помнить об этом и включать мозгъ 

    Тогда возникает вопрос. Почему у одних гудит, а у других не гудит?

    У меня задняя сразу после лифта подгуживать  начала, поменял, забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    сегодня закончил лифт+4 своей 80 наш одноклубник и мой земляк. Так вот пружины у него дали реальный лифт +5 и стоят дропы от Азиата +4 с выносом вперед на 20мм( короче все как у меня в точ точ) и расположение углов карданов у него такие же а вибраций и гула при сбросе нет. Возникает вопрос ПОЧЕМУ когда не видно разнице ,у меня такая попа

    Лёха, сдаётся мне что у тебя все-таки чуть выше она из-за отсутствия обвеса, поэтому угол кардана другой, если получится заеду сегодня. Ну вообще напрягает конечно то, что покупаешь одно по факту другое получается. Мне вот 5 лифт на передке нафик не нужен, 4 за глаза было бы.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    При лифте очень важно состояние саленблоков всех элементов подвески, тяг реактивных, клюшек, тк именно они добавляют до  недопустимых углы сдвигов хвостовиков редукторов перед/зад. Может и ещё именно поэтому при сбросе газа, хвостовик задний, если саленблоки подношены, клюёт вниз, а передний вверх и бац - угол не в допуске и вибрация да к тому же и шлицевые от времени подносились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    При лифте очень важно состояние саленблоков всех элементов подвески, тяг реактивных, клюшек, тк именно они добавляют до  недопустимых углы сдвигов хвостовиков редукторов перед/зад. Может и ещё именно поэтому при сбросе газа, хвостовик задний, если саленблоки подношены, клюёт вниз, а передний вверх и бац - угол не в допуске и вибрация да к тому же и шлицевые от времени подносились...

    я тоже задумался про салейнблоки но при установке лифта они были в идеальном состоянии. Я вот и непонимающие почему происходит это только при сбросе газа или езда накатом, при нагрузке(разгоне) вить этого савсем нет и авто разгоняется до 140 ваще идеально как тлк200 а как стоит только отпустить газ то происходит апокалипсис. Неужели реально так редуктор гуляет верх вниз что углы кардана начинает ломатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Неужели реально так редуктор гуляет верх вниз что углы кардана начинает ломатся

     Да, пропадает параллельность в работе крестовин, Иван Керосин где-то выкладывал рисунки, плюс от времени подношенные шлицы, тож люфты.

    Я вот и непонимающие почему происходит это только при сбросе газа или езда накатом, при нагрузке(разгоне) вить этого савсем нет

     Основные нагрузки наших тяжёлых машин  при торможении, ну и по качкарям скачем и выработка получается передний редуктор вверх, задний вниз - сбросил газ тоже самое, да  меньше, но есть, а при разгоне обратное действо. В общем думается, что ловля вибрации это комплекс мер, а не только крестовины поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Вопрос о материале штатных клюшек снят. Это СЕРЫЙ ЧУГУН.

    Вот аналогичная деталь.

    http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/ocap/0380919/

     

    1321002.jpg

    Нашёл ещё 100% аналог клюшки, как воплощения рычага с вектором нагрузки, о котором я писал в потёртом сообщении. И где бы вы думали? У Керосинки на рабочем столе! :) Пресс для установки кнопок и джинсовых пуговиц. И вот сенсация! Он тоже 100% чугунный! :) Так что ой, господа металловеды... :)

     

    post-7496-0-51294500-1429180831_thumb.jp

    post-7496-0-65389000-1429180893_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос о материале штатных клюшек снят. Это СЕРЫЙ ЧУГУН. Вот аналогичная деталь. http://www.biturbo.b...o/ocap/0380919/ 

    А  если бы там было написано Зеленый чугун , то значит у  тойоты  клюшки  тоже   из зеленого чугуна   .  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Да пох, хоть коричневый. Это чугун.  Тойота к вам с Марса чтоль прилетела? Технологии автомобилестроения совершенно идентичны, мало того, жёстко регламентированы мировыми стандартами производства.

     

    Ещё раз, для особо одарённых повторю свою мысль. Все рычаги делаются не из стали, а из чугуна. Конкретнее, из серого чугуна. Рычаги для Тойоты по форме и материалу совершенно идентичны рычагам для запрессовки пуговиц. Потому, что выполняют одинаковую функцию при одинаковых векторах нагрузок. Далее я диспутировать не намерен.

    Аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     

    Да пох

    ...

    Аминь.

     

    опять словоблудие какое то . 

     

    . Рычаги для Тойоты по форме и материалу совершенно идентичны рычагам для запрессовки пуговиц.

    Это выводы  от того что тойота  свою деятельность со швейных машинок  начинала  ?  :laugh:

     

    Иван , ты  выложил бы  один раз цифры, о которых тебя  просят в  этой  теме  уже  несколько месяцев  и  все  вопросы  бы  отпали  сразу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Иван, вот сейчас ты ваще не прав. Очень многие читают, вникают, многие сомневаются в чем-то, задают вопросы, на которые ты отвечаешь в весьма своеобразной манере, а ты сразу всех свиньями... нехорошо.

    И, кстати, я тоже жду сошку под 4" лифт твоего производства. Надеюсь, это будет такая же мега-вещь по вменяемой цене, как и клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Хватит вам языками чесать,что лучше что хуже,основные варианты лифта предоставлены в этой теме,что ставить пускай каждый выбирает по своим хотелкам и кошельку,я думаю что самое правильное создать опрос или тему, у кого какие стоят клюшки и сколько было по их вине поломок,там сразу станет всё ясно. :thank:

     

    P/S. сколько слежу за дискуссиями,не кто не указал как он сделан лифт,просто пружинами или пружины+проставки,на сколько я понял,при установке увеличенных пружин с амортизаторами соответствующего лифта(с увеличенным ходом),ход подвески увеличивается по сравнению с вариантом где к штатным пружинам ставят проставки,а амортизаторы удлиняют с помощью так называемых солдатиков,при этом ход подвески остается штатным,от сюда вывод что данные типы рычагов работают в разных режимах и диапазонах.

    Если я не прав прошу поправить и простить за без грамотность в этом вопросе,я только вникаю во все эти азы. :thank:  :thank:  :thank:  

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вань, ты чота и взаправду разошёлся... выдыхай, бобёр))) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие? Кому? Этим неучам, которые ни хрена в элементарных вопросах уровня школьного курса геометрии не могут разобраться? И что они поймут из них? "Перед свиньями бисер метать", вот как это называется. С таким к себе отношением, нет никакого желания. Я никому ничего не обязан выкладывать. Хотите опровергнуть мои заключения- сделайте это математически, если образование позволяет.  Я для таких целей нанимаю специальных людей, владеющих специальными программами.  

     

     Обычно , когда в  споре  сказать больше  нечего  , то начинают оскорблять оппонента  . 

    И  Я  ещё раз убедился  , что ничего кроме  слов " Я  лучший  "    не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     

     

     Какие? Кому? Этим неучам, которые ни хрена в элементарных вопросах уровня школьного курса геометрии не могут разобраться? И что они поймут из них? "Перед свиньями бисер метать", вот как это называется. С таким к себе отношением, нет никакого желания. Я никому ничего не обязан выкладывать. Хотите опровергнуть мои заключения- сделайте это математически, если образование позволяет.  Я для таких целей нанимаю специальных людей, владеющих специальными программами.

     

     

    Вот это и есть словоблудие, другими словами демагогия.  Вы же пишете такую х-ню, что у меня тут на всём теле волосы шевелятся, а потом просите, чтобы к вам серьёзно относились. В очередной раз убеждаюсь в верности определения "Акеллы" с Нива-форума: "Дети и придурки(С)". :sarcastic_hand:

     

     

    Иван, ну зачем в техническом форуме чисто женская истерика?

     

    Просто некоторые из этих "неучей и свиней" понимают, что ты гонишь нам здесь туфту, далекую от механики, и когда они тебе говорят, что это туфта, ты переходишь на оскорбления и соскакиваешь с темы огромными опусами воды.

     

    А  ведь все  равно, хоть сотня твоих приятелей спросит, что курила или пила эта свинья, но вектор реакции кронштейна клюшки от этого как смотрел строго в осевую полуоси, так и будет смотреть только туда, и свинья эта даже в пьяном или обкуренном состоянии с этой линии его не повернет, куда б концы клюшек не смотрели. :)  

     

    А вот приятелям этим ты делаешь медвежью услугу и поэтому они как не представляли отчего колеса их авто крутятся, так никогда об этом и не узнают. :)

     

    ...ну а логика про швейную машинку это , конечно, сильно... раз работает , давайте в крузаке так сделаем...

    ...а может, еще в самолете этот метод конструирования применить?

     

    ...а только мне кажется , что именно эта логика и есть твоя "визитная карточка" как механика или есть тут еще свиньи, кроме меня? :)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    "Гениальный конструктор" лечит нервы 5 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     вектор реакции кронштейна клюшки от этого как смотрел строго в осевую полуоси, так и будет смотреть только туда

    тут я соврал, прошу прощения,  еще есть вторая составляющая  силы реакции кронштейна, удерживающая мост от вращения вокруг своей оси, ее направление   всегда перпендикулярно линии кронштейн клюшки - осевая моста, т.е. также не зависит от формы и направления концов рычага, так что туфта остается туфтой.

    Общая же сила реакции кронштейна есть сумма этих двух векторов, естественно, также не зависит от формы рычагов (при неизменном расстоянии кронштейн - ось моста, конечно).

     

    ...все-таки, как иногда бывает полезно покурить вечерком  :)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

     

    Вопрос о материале штатных клюшек снят. Это СЕРЫЙ ЧУГУН.

    Вот аналогичная деталь.

    http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/ocap/0380919/

     

    1321002.jpg

    Нашёл ещё 100% аналог клюшки, как воплощения рычага с вектором нагрузки, о котором я писал в потёртом сообщении. И где бы вы думали? У Керосинки на рабочем столе! :) Пресс для установки кнопок и джинсовых пуговиц. И вот сенсация! Он тоже 100% чугунный! :) Так что ой, господа металловеды... :)

     

    :ohmy: Вот как так то... Человеку говорят одно, основываясь на данных, полученых в лаборатории

     

    Спорить не вижу необходимости.Опять про чугун.Нет там чугуна. Делали хим анализ.

    Отнесите любому знающему термисту и он Вам по искре скажет чугун или сталь,даже без хим анализа.

    И кто Вам напел ,что родные клюшки перековывают в кузнице.Вам знакомо слово - пластическая деформация,термообработка и диаграмма железо - углерод.

     Остальное из области фантастики.

     

    А он глядит вокруг, схожие предметы ищет... Приведенный на фото рычаг непонятно от чего может быть и алюминиевым, что ж теперь?? Какая связь??? А уж про пресс... Ну вообще... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    :ohmy: Вот как так то... Человеку говорят одно, основываясь на данных, полученых в лаборатории

     

    А он глядит вокруг, схожие предметы ищет... Приведенный на фото рычаг непонятно от чего может быть и алюминиевым, что ж теперь?? Какая связь??? А уж про пресс... Ну вообще... :ph34r2:

    ...а ссылка там не на Анурьева, например, а на данные из интернет-магазина ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ...а ссылка там не на Анурьева, например,

     

     Например ты вообще этот справочник в руках не держал, никогда вообще. Вот тебе ссылка на справочники, скажи каким пользовался

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0:%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%90%D0%BD%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0

     Ты вообще не понимаешь, как возрастает нагрузка на раму с применением дроп-боксов из-за увеличение рычага, ты вообще по ходу не понимаешь для чего нужны тюнинговые клюшки и дроп-боксы с кастор-китом...

     

    ...все-таки, как иногда бывает полезно покурить вечерком :)

     

     Курить? Он ещё и курит :blink2: ,а ну теперь понятно откуда ты Анурьева знаешь, там страниц много, крути не хочу...

    З.Ы. А Керосин где-то прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Ты вообще не понимаешь, как возрастает нагрузка на раму с применением дроп-боксов из-за увеличение рычага,

    Не  забывай  , что дропбокс крепится  не только к  креплению клюшки  , но ещё и  болтам травесы  , а  там 20 см  расстояние   , против  10 см лифта  . 

    Так  что никакой  увеличившейся  нагрузки  на раму  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.