Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
27 минут назад, avals714 сказал:

у вас Exist.ru в городе есть

я там заказываю,ибо у нас и в окрестностях только салидол и запчасти на жигули

 

Спасибо, так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX

Подскажите очень надо, собрался менять подшипники задней полуоси тойота хайлюкс   ln 106 , запорных втулок оригинальных нет в наличии нигде только под заказ, в наличии только FBJ, SAT, MCB, есть ли отличие от оригинала купить их или заказать подождать, кто то говорит, что практически нет разницы , кто то что оригинал лучше.. 

12.04.2021 в 13:59, avals714 сказал:

у вас Exist.ru в городе есть

я там заказываю,ибо у нас и в окрестностях только салидол и запчасти на жигули

 

Подскажите очень надо, собрался менять подшипники задней полуоси тойота хайлюкс   ln 106( смазка пришла все ок!) , запорных втулок оригинальных нет в наличии нигде только под заказ, в наличии только FBJ, SAT, MCB, есть ли отличие от оригинала купить их или заказать подождать, кто то говорит, что практически нет разницы , кто то что оригинал лучше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат
59 минут назад, DMA100 сказал:

Подскажите очень надо, собрался менять подшипники задней полуоси тойота хайлюкс   ln 106 , запорных втулок оригинальных нет в наличии нигде только под заказ, в наличии только FBJ, SAT, MCB, есть ли отличие от оригинала купить их или заказать подождать, кто то говорит, что практически нет разницы , кто то что оригинал лучше.. 

Подскажите очень надо, собрался менять подшипники задней полуоси тойота хайлюкс   ln 106( смазка пришла все ок!) , запорных втулок оригинальных нет в наличии нигде только под заказ, в наличии только FBJ, SAT, MCB, есть ли отличие от оригинала купить их или заказать подождать, кто то говорит, что практически нет разницы , кто то что оригинал лучше.. 

я SAT себе ставил,тысяч 20 уже как на них

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@DMA100 ставил всякие втулки, вроде нормально садились, проблем не наблюдается

на всякий случай бери в запас одну, мало ли что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX

Всем спасибо, взял FBJ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX

Всем Здравствуйте, вчера поменял задние ступичные подшипники, хайлюкс лн 106, сегодня снял барабан чтобы посмотреть ручник ( не держит), заметил что при прокручивании ступицы слышен шелест как шарики подшипника перекатываются ( до замены такого не было) , подскажите, что это и что не так могли сделать стш-ники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
3 минуты назад, DMA100 сказал:

ступицы слышен шелест как шарики подшипника перекатываются ( до замены такого не было) , подскажите, что это и что не так могли сделать стш-ники

Возможно.. молотком собирали?:hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
15 минут назад, Predator сказал:

Возможно.. молотком собирали?:hunter:

Собирали пресом

Может так редуктор шуметь? Может просто в ступицу отдает стук? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 минут назад, DMA100 сказал:

Может так редуктор шуметь? Может просто в ступицу отдает стук? 

да, дифференциал это слышно. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
2 часа назад, AZIAT сказал:

да, дифференциал это слышно. Это нормально.

Позвонил кто делал, тож самое сказал.. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
07.03.2021 в 16:26, AZIAT сказал:

Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком. Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

Всех с праздником! Подскажите ,поменял подшипник задней ступицы (во второй раз), но люфт так и не исчез, (хайлюкс ln -106) , может люфтить из за крышки (корпуса) подшипника (которая на фото)  или нет?  Если бы люфт был от ГП (редуктора) от шлицов полуоси то бы думаю, что был бы люфт в трансмиссии при переключении скоростей,  скоростя переключаются мягко ничего не воет не шумит и не скрипит..... 

4242135030-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
07.03.2021 в 16:26, AZIAT сказал:

Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком. Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

Всех с праздником! Подскажите ,поменял подшипник задней ступицы (во второй раз), но люфт так и не исчез, (хайлюкс ln -106) , может люфтить из за крышки (корпуса) подшипника (которая на фото)  или нет?  Если бы люфт был от ГП (редуктора) от шлицов полуоси то бы думаю, что был бы люфт в трансмиссии при переключении скоростей,  скоростя переключаются мягко ничего не воет не шумит и не скрипит..... 

Подскажите кто нибудь, при снятой полуоси когда покачиваеш за вал полуоси если присмотреться то видно, что подшипник немного шевелиться  в корпусе подшипника, нормально это или подшипник должен там сидеть  очень плотно!?  Может ли от этого быть люфт на колесе? 

Подскажите кто нибудь, при снятой полуоси когда покачиваеш за вал полуоси если присмотреться то видно, что подшипник немного шевелиться  в корпусе подшипника, нормально это или подшипник должен там сидеть  очень плотно!?  Может ли от этого быть люфт на колесе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
22 часа назад, DMA100 сказал:

Подскажите кто нибудь, при снятой полуоси когда покачиваеш за вал полуоси если присмотреться то видно, что подшипник немного шевелиться  в корпусе подшипника, нормально это или подшипник должен там сидеть  очень плотно!?  Может ли от этого быть люфт на колесе? 

Каким образом ты определил что подшипник шевелится в корпусе?

Сто раз уже это обсуждали, почитай внимательно тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
11 часов назад, Антуан сказал:

Каким образом ты определил что подшипник шевелится в корпусе?

Сто раз уже это обсуждали, почитай внимательно тему.

Написал же, что когда покачиааеш за вал снятой полуоси ,то видно, что шевелиться в корпусе, тему читаю внимательно, т. к подшипник менял уже второй раз, также не нашел может ли из за дифференциала ГП быть ллюф на колесе?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

вал втулочным фиксатором капни на обойму подшипника и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
7 часов назад, DMA100 сказал:

когда покачиааеш за вал снятой полуоси ,то видно, что шевелиться в корпусе

подшипник стоит в корпусе и он закрытый со всех сторон, его просто невозможно увидеть, ты только можешь увидеть что полуось имеет осевой люфт

подшипник в корпусе может болтаться только в одном случае, если уши корпуса отогнуты и не плотно прилегают к плоскости чулка

7 часов назад, DMA100 сказал:

тему читаю внимательно

писали уже не однократно, что причина люфта кроется в самом подшипнике, даже новый подшипник имеет люфт заложенный конструктивно, а раз он люфтит то и полуось будет люфтить чтобы ты не делал, на колесе люфт видно более заметно

если ты поставил новый подшипник, сальник, втулку и собрал всё как написано в инструкции , то ездий и радуйся и не мешай машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
1 час назад, Антуан сказал:

подшипник стоит в корпусе и он закрытый со всех сторон, его просто невозможно увидеть, ты только можешь увидеть что полуось имеет осевой люфт

подшипник в корпусе может болтаться только в одном случае, если уши корпуса отогнуты и не плотно прилегают к плоскости чулка

писали уже не однократно, что причина люфта кроется в самом подшипнике, даже новый подшипник имеет люфт заложенный конструктивно, а раз он люфтит то и полуось будет люфтить чтобы ты не делал, на колесе люфт видно более заметно

если ты поставил новый подшипник, сальник, втулку и собрал всё как написано в инструкции , то ездий и радуйся и не мешай машине работать!

Подшипники оба раза менял в паре т. е. оба, на правом колесе люфт совсем не большой ( согласен можно ездить и радоваться), но на левом колесе он реально большой около 1 мм где то колесо болтается, если бы было конструктивно так заложено то люфт был бы на обоих  думаю одинаковым. ,   скажите если знаете может ли быть причина в самом редукторе, или корпус подшипника, или выработка на валу полуоси, больше думаю вариантов нет! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
2 часа назад, Антуан сказал:

подшипник стоит в корпусе и он закрытый со всех сторон, его просто невозможно увидеть, ты только можешь увидеть что полуось имеет осевой люфт

подшипник в корпусе может болтаться только в одном случае, если уши корпуса отогнуты и не плотно прилегают к плоскости чулка

писали уже не однократно, что причина люфта кроется в самом подшипнике, даже новый подшипник имеет люфт заложенный конструктивно, а раз он люфтит то и полуось будет люфтить чтобы ты не делал, на колесе люфт видно более заметно

если ты поставил новый подшипник, сальник, втулку и собрал всё как написано в инструкции , то ездий и радуйся и не мешай машине работать!

Еще такой момент, сегодня поддамкратил машину на скорости, сделал натяг в сторону поворота колеса, стал расшатывать колесо люфта нет, что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
1 час назад, DMA100 сказал:

на левом колесе он реально большой около 1 мм

какой именно люфт? вовнутрь - наружу или вверх - вниз?

1 час назад, DMA100 сказал:

может ли быть причина в самом редукторе

в редукторе люфт есть полюбому, он ведь далеко не новый, но на колесе ты его вряд ли почувствуешь

1 час назад, DMA100 сказал:

или корпус подшипника

про корпус я уже написал тебе

1 час назад, DMA100 сказал:

или выработка на валу полуоси

это надо было смотреть при замене подшипника, обычно там идёт износ при заклинивании подшипника и он не больше десятки, но не миллиметр, на вряд ли там так полуось сожрана, ты бы это сразу заметил

3 минуты назад, DMA100 сказал:

что это может быть

ты создал принудительно натяг, детали встали в распор и не перемещаются относительно друг друга

16.03.2021 в 11:30, DMA100 сказал:

Сделали прокладку подложили люфт не исчез, да и на полуоси увидели, что люфтит сам подшипник причем на левом колесе люфт гораздо больше

ты же сам писал про то что люфтит подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
11 минут назад, Антуан сказал:

ты же сам писал про то что люфтит подшипник

Мне так сказали мастера которые второй раз меняли подшипник, теперь уже говорят, что редуктор... 

14 минут назад, Антуан сказал:

какой именно люфт? вовнутрь - наружу или вверх - вниз?

Люфт радиальный, и не много осевой тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.