Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте.

    Столкнулся с двумя масло насосами...

    11301-17020 - пишут 1HZ / 1HDT

    11301-17030 - пишут 1HZ / 1HDT

    похожи шибко, но все же вижу разницу...

    Подскажите по взаимозаменимости.

    Спасибо.

     

    11301-17020 - пишут 1HZ / 1HDT

    CIMG6825.JPG

    CIMG6826.JPG

    CIMG6827.JPG

    CIMG6828.JPG

    CIMG6829.JPG

    CIMG6830.JPG

    CIMG6831.JPG

    CIMG6832.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    11301-17030 - пишут 1HZ / 1HDT

     

    CIMG6817.JPG

    CIMG6818.JPG

    CIMG6819.JPG

    CIMG6820.JPG

    CIMG6821.JPG

    CIMG6822.JPG

    CIMG6823.JPG

    CIMG6824.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Практически по всем отверстиям совпадает кроме одного...

    Его указал на фото.

    Но толщина самого корпуса значительно толще у 11301-17030... он как будто усиленный.

    Толщина 11301-17020 тоньше , но отлиты ребра жесткости.

    По профилю (плоскости крепления), прокладкам на маслонасоса  они одинаковые,  шестерни привода маслонасоса, "звезды" маслонасоса одинаковые..

    Разница только в одном отверстии... как я увидел...

    Может кто еще что знает в разнице?

    Ну и конечно взаимозаменимость?

    По оригинальным прогам они не пересекаются... 

    А блоки двс практически одинаковы...

    CIMG6834.JPG

    CIMG6836.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    На последнем фото на правой крышке лишнее отверстие для второго центрирующего штифта.На некоторых моторах только один штифт ( в районе шестерни маслонасоса) и крышка центрируется им и подшипником шестерни ТНВД 

    Изменено пользователем Sashok_Lensk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Спасибо. Интересно кто нибудь их взаимозаменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    11301-17030 + на 105ке используется, и идет как замена ...021 на автопарк после 1995. видимые изменения на примере одного автомобиля HZJ70 на фото. 

    021.thumb.png.d9fc17da8fe6e8ac512db24f4a4e07df.png 030.thumb.png.2fdd3ce80ddd04dc1afff1dbee96c165.png

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Немного не понятно...

    Штифт или шпилька обведенные красным на схеме 11301-17020... на фото маслонасосов (которые я повесил) не вижу для нее отверстия или же ее влитую в корпус.

    А вот то что увидел - на реальных  фото это...

    а это вроде в другом месте корпуса.

     

     

     

    CIMG6836.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Вот двумя кружками выделил отверстия для штифтов которые есть на обоих маслонасосах. Которые уже были обведены есть на правом насосе и отсутствует на левом( по фото) насосе. На самой первой фотографии поста видно что это отверстие не досверлено и с одной стороны насоса оно есть а с другой нет. Может так сделали чтобы его можно было досверлить если нет насоса нового образца?

    НАСОС.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    В нем резьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Похоже эти отверстия для посадки маслонасоса на штифты блока ( обвел красным на фото) и откуда там резьба- хз. Может туда заворачивается шпилька. А те что я обводил постом выше для штифта который центрирует крышку маслонасоса. Вот для примера две разные крышки маслонасоса

    11111111111111111.jpg

    22222222222222.jpg

    33333333333333333333333333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    отверстие с резьбой, скорей всего используется для крепления гидронатяжителя на новых моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    это крышка от фт кстати.

    22222222222222.thumb.jpg.66d93012c298ff65ebee4c733840cdb2.jpg

    а это от хз-хд

    33333333333333333333333333.thumb.jpg.35c3e807d419231096121f5545b87ab4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    есть оба корпуса, могу сфотать . оба с хзета но один с 80и а второй с 76й этого века  никаких штивтов там нет!

    Так вот.  в эту резьбу вкручивается ось 13556-17010 натяжного ролика 13505-17020

    ,который толкает гидроцилиндр 13540-17011. и все различия. Просверлить и нарезать резьбу и можно использавать на моторах с гидро натяжителем ремня грм а не пружинным

    А основные различия на крышке маслонасоса у.Sashok_Lensk на второй и третьей фотке.

    Всё ставте лайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    23 часа назад, DEDULYA сказал:

    есть оба корпуса, могу сфотать . оба с хзета но один с 80и а второй с 76й этого века  никаких штивтов там нет!

    Так вот.  в эту резьбу вкручивается ось 13556-17010 натяжного ролика 13505-17020

    ,который толкает гидроцилиндр 13540-17011. и все различия. Просверлить и нарезать резьбу и можно использавать на моторах с гидро натяжителем ремня грм а не пружинным

    А основные различия на крышке маслонасоса у.Sashok_Lensk на второй и третьей фотке.

    Всё ставте лайки

    Вот теперь точно ... все встало на места...

    11301-17030 для ДВС с гидронатяжителем ГРМ. Резать резьбу и сверлить отверстия , думаю не вариант.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.