Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #1 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с двумя масло насосами... 11301-17020 - пишут 1HZ / 1HDT 11301-17030 - пишут 1HZ / 1HDT похожи шибко, но все же вижу разницу... Подскажите по взаимозаменимости. Спасибо. 11301-17020 - пишут 1HZ / 1HDT 11301-17030 - пишут 1HZ / 1HDT Изменено 3 февраля 2018 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #2 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Практически по всем отверстиям совпадает кроме одного... Его указал на фото. Но толщина самого корпуса значительно толще у 11301-17030... он как будто усиленный. Толщина 11301-17020 тоньше , но отлиты ребра жесткости. По профилю (плоскости крепления), прокладкам на маслонасоса они одинаковые, шестерни привода маслонасоса, "звезды" маслонасоса одинаковые.. Разница только в одном отверстии... как я увидел... Может кто еще что знает в разнице? Ну и конечно взаимозаменимость? По оригинальным прогам они не пересекаются... А блоки двс практически одинаковы... Изменено 3 февраля 2018 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #3 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) На последнем фото на правой крышке лишнее отверстие для второго центрирующего штифта.На некоторых моторах только один штифт ( в районе шестерни маслонасоса) и крышка центрируется им и подшипником шестерни ТНВД Изменено 3 февраля 2018 пользователем Sashok_Lensk 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #4 Опубликовано: 3 февраля 2018 Спасибо. Интересно кто нибудь их взаимозаменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) 11301-17030 + на 105ке используется, и идет как замена ...021 на автопарк после 1995. видимые изменения на примере одного автомобиля HZJ70 на фото. Изменено 4 февраля 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #6 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Немного не понятно... Штифт или шпилька обведенные красным на схеме 11301-17020... на фото маслонасосов (которые я повесил) не вижу для нее отверстия или же ее влитую в корпус. А вот то что увидел - на реальных фото это... а это вроде в другом месте корпуса. Изменено 4 февраля 2018 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #7 Опубликовано: 4 февраля 2018 Вот двумя кружками выделил отверстия для штифтов которые есть на обоих маслонасосах. Которые уже были обведены есть на правом насосе и отсутствует на левом( по фото) насосе. На самой первой фотографии поста видно что это отверстие не досверлено и с одной стороны насоса оно есть а с другой нет. Может так сделали чтобы его можно было досверлить если нет насоса нового образца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #8 Опубликовано: 4 февраля 2018 В нем резьба... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #9 Опубликовано: 4 февраля 2018 Похоже эти отверстия для посадки маслонасоса на штифты блока ( обвел красным на фото) и откуда там резьба- хз. Может туда заворачивается шпилька. А те что я обводил постом выше для штифта который центрирует крышку маслонасоса. Вот для примера две разные крышки маслонасоса 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #10 Опубликовано: 5 февраля 2018 отверстие с резьбой, скорей всего используется для крепления гидронатяжителя на новых моторах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #11 Опубликовано: 5 февраля 2018 это крышка от фт кстати. а это от хз-хд 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #12 Опубликовано: 5 февраля 2018 есть оба корпуса, могу сфотать . оба с хзета но один с 80и а второй с 76й этого века никаких штивтов там нет! Так вот. в эту резьбу вкручивается ось 13556-17010 натяжного ролика 13505-17020 ,который толкает гидроцилиндр 13540-17011. и все различия. Просверлить и нарезать резьбу и можно использавать на моторах с гидро натяжителем ремня грм а не пружинным А основные различия на крышке маслонасоса у.Sashok_Lensk на второй и третьей фотке. Всё ставте лайки 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #13 Опубликовано: 6 февраля 2018 23 часа назад, DEDULYA сказал: есть оба корпуса, могу сфотать . оба с хзета но один с 80и а второй с 76й этого века никаких штивтов там нет! Так вот. в эту резьбу вкручивается ось 13556-17010 натяжного ролика 13505-17020 ,который толкает гидроцилиндр 13540-17011. и все различия. Просверлить и нарезать резьбу и можно использавать на моторах с гидро натяжителем ремня грм а не пружинным А основные различия на крышке маслонасоса у.Sashok_Lensk на второй и третьей фотке. Всё ставте лайки Вот теперь точно ... все встало на места... 11301-17030 для ДВС с гидронатяжителем ГРМ. Резать резьбу и сверлить отверстия , думаю не вариант. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #14 Опубликовано: 6 февраля 2018 пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах