Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Вы не поверите, но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка, и ямы проглатывает намного мягче, если обе машины в стоке.

    Не хотел гнать волну, но Руслан в корне прав, прошлым летом сына по институтам катал (Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург), месяц жил в машине, за месяц накатал 15 т.км, ( в апреле продал 105го, купил сотку и привёл в порядок), так вот- 105й в управляемости чётче, сбитей, комфортнее на дальняк.

    Обе машины были в близком к идеальному состоянии, подвеска ОМЕ.

    ТС - будут вопросы по 105ке, спрашивай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я каждый месяц взвешиваю машину ,заезжая на химзаводы.Вес с барашлом 2200кг.

    без барахла ,но с полным баком одним 2000 кг .похвастайтесь ,кто легче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот !!!

    media-share-0-02-04-9c04598aab6108bcab947ed5a24e382ff4e4552e2e7c1c0ce627e4274509e5f6-61cbbca5-9900-49d2-b872-b1422cf76bbf.jpg

    Два полных бака+силовые бампера и спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Вот !!!

    Что то мне  кажется  врут весы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На работе есть весовая.Груженые фуры проходят все через весы,чтобы не было перегруза по осям.Погрешность 20-40 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  тут два варианта - Или на  работе  твоей  "обувают"  каждую фуру  кг на 500  или ты  на своей  машине возишь бесполезного веса кг 500 . 

     

    не весит крузак  3 тонны никак 

    http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  тут два варианта - Или на  работе  твоей  "обувают"  каждую фуру  кг на 500  или ты  на своей  машине возишь бесполезного веса кг 500 . 

     

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Или на  работе  твоей  "обувают"  каждую фуру  кг на 500

    Это делают чтобы штраф не пришел на предприятии за перегруз

    А штрафы сейчас большие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Люди говорят. Серж а ты видел хоть одну сотню с передним мостом ? Думаю что - нет . 

    Проще мотор с коробасом воткнуть.

    1. а ты видел электроны? говорят они есть.

    2. Форумчанин поставил в 105ку HD-T и АКП. Машину видел пока делалась несколько месяцев. Как сделали понравилось.

    Но человек который делал сказал что ПРОЩЕ мост было вкатить чем двигатель, автомат, электрику было ставить на машину. И он знает что говорит.

    3. Люди самолеты собирают, а не только лифтуют подрамники (а по сути большая проставка на подрамник)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Не хотел гнать волну, но Руслан в корне прав, прошлым летом сына по институтам катал (Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург), месяц жил в машине, за месяц накатал 15 т.км, ( в апреле продал 105го, купил сотку и привёл в порядок), так вот- 105й в управляемости чётче, сбитей, комфортнее на дальняк.

    Обе машины были в близком к идеальному состоянии, подвеска ОМЕ.

    ТС - будут вопросы по 105ке, спрашивай. 

    Как интересно вы определяете четкость в рулежке?

    Бред какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка,

     

    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    так вот- 105й в управляемости чётче, сбитей, комфортнее на дальняк.

    Если  бы  это было так на самом деле  , то в  мире  никогда  бы  не появилась независимая подвеска и всякие  бмв и  мерседесы  были бы  на  мостах  неразрезных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, wersa сказал:

    Бред какой то.

    Зачем так категорично?

    Тут же все просто делятся своим мнением, кто-то аргументирует, кто-то просто впечатлением делится...

    Мне кажется, что моя 80 "рыскает" по дороге по сравнению с моим LX470 (гидроподвески на нем нет, я ее снял, стоят обычные аммортизаторы).

    Но на моей 80 лифт 4 дюйма и не все сделано идеально с точки зрения теории лифта.

    У кого-то другой опыт, но зачем тогда вообще появилась независимая подвеска? Она теоретически для того и была создана, чтобы быть лучше мостов в управляемости и мягкости, наверное.

    И если на мостах лучше, то что-то с независимой подвеской не так может быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Серж сказал:

    1. а ты видел электроны? 

     

    Все время вижу.

     

    3 часа назад, Серж сказал:

    Форумчанин поставил в 105ку HD-T и АКП. Машину видел пока делалась несколько месяцев. Как сделали понравилось.

    Но человек который делал сказал что ПРОЩЕ мост было вкатить чем двигатель, автомат, электрику было ставить на машину. И он знает что говорит.

     

    А чО не пару лет ?   :blink2:  А попроси его рассказать , а я послушаю.  :popcorn:

     

    3 часа назад, Серж сказал:

    Люди самолеты собирают, а не только лифтуют подрамники (а по сути большая проставка на подрамник)

     

    Молодцы какие !   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Серж а ты видел хоть одну сотню с передним мостом ? Думаю что - нет . 

    Я  изучал этот вопрос  . В  принципе  ничего сложного нет. Нюансы  есть , но они  решаемы  .  Просто бюджет не малый выходит , поэтому  пока до воплощения в  железе не  дошло .  Но замена  мотора  и  начинки кузова  тоже  не  мало по деньгам  отходится . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей, что такое начинка кузова ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, wersa сказал:

    Как интересно вы определяете четкость в рулежке?

    Бред какой то.

    Это факты личного опыта, построил с десяток мостовых80-105 и спяток 100ок, весну откатал в Оренбург( 300км в один конец, раз 8) на медкомиссию на 105ом, а лето на 100ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Андрей, что такое начинка кузова ?  :)

    все  то , что есть в  100ке  , но чего нет в  105ке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    все  то , что есть в  100ке  , но чего нет в  105ке . 

     

    Это уже мелочь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Если  бы  это было так на самом деле  , то в  мире  никогда  бы  не появилась независимая подвеска и всякие  бмв и  мерседесы  были бы  на  мостах  неразрезных .

    Андрей,  про бмв и мерсы разговор не шёл, а между 105м и 100й огромная пропасть в управляемости, при условии что все люфты убраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    а между 105м и 100й огромная пропасть в управляемости,

    Вот именно .  И  105ка  не  может быть на  первом месте  просто по законам  физики .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.