Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, kot333 сказал:

    Короче когда в голове каша надо написать что это жена придумала ))

    Почему? Просто повезло с женой человеку наверное! Можно за них порадоваться только!

    Знаю в НН лично очень похожую историю: хотел хозяин продавать свою 80 (подумывал на 105 поменять), жена сказала "без 80 домой не возвращайся". Правда, он все-таки поменял на 105, а с женой живут, все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    4) Ну и в целом, жоповоз на каждый день.

    Моё ИМХО - тогда бензиновая 100-ка. На 80-ках и 105-ках движки другие, машинки не такие шустрые, как 100-ка. Если поставить "правильную" 33-ю резину, да ещё и лебёдку, то в пампасах очень уверенно можно себя ощущать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жена заставляет вернуться к рамной Тойоте

    А я не хочууууууу!!! :dead:

    Первое что пришло в голову когда прочел название...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    люди говорят что

    1. воткнуть в 105ку  турбо двиг + АКП много гимора

    2. воткнуть в 100ку мост намного легче

    итого

    - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня

    - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Считаю, что сотка и без моста хороша. А уж если очень нужен мост спереди, то сразу брать 105 для минимизации "колхоза".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, PTerekhov сказал:

    Всё пузотёры после Урал 4320 и МТ-ЛБ.

    Еще  Краз лаптежник  есть ,  после него 100ка  как  игрушечный  авто воспринимается . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином  ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя  вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А может лучше вертолёт ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    30 минут назад, videlka сказал:

    где легкая 80 -ка

    Лёгкая и 80-ка слова антонимы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
    8 часов назад, Pavlik сказал:

    главное с женой повезло,а выбрать Крузак уже намного проще:rolleyes:

    + Очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    8 часов назад, wersa сказал:

     

    В лес по самые помидоры на 105 и 80-ке это полный вперед и 37+ колеса.

     

    Если прям сурово рубиться - прадо коротышь.

    37 колеса сильно жирно. По трассе будет жестяк. 

    Прадо коротыш - нет. Нужно больше места

    8 часов назад, RAMZES сказал:

    Если жоповоз и на дальняк то сотка. Если в говна, то 80-105. 

    В этом и беда. Надо и то и то)

    7 часов назад, Pshon сказал:

    TurboVegetable 

    По твоим хотелкам вырисовывается 105й "зажигалка" :laugh:

    Лифт в 2-3 дюйма, 33" злые АТ или не злые мудя ))), лебедь в стоке, родные баки 90+40л, ГБО на 90л, спальник, багажнег на крышу или бокс и вперед по рыбалкам/охотам/путешествиям :hunter:

     

    З.Ы. Что интересует по 105му, спрашивай))

    Вот что-то прям, почитал, начал склоняться к 105-ке ?

     

    7 часов назад, ebabkin сказал:

    Прикольно в такие темы отвечать :)


    Полно свежих околоновых 70к бензиновых - у них, вероятно, нет гемора с экологическим классом и отзывами

    https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2014&xv=4.2&fueltype=1&go_search=2

     

    70-ку как то не рассматриваю. Не спорю, в коем то веке хотел) 

    Строить что-то с нуля - это уже котлетище ?

    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Моё ИМХО - тогда бензиновая 100-ка. На 80-ках и 105-ках движки другие, машинки не такие шустрые, как 100-ка. Если поставить "правильную" 33-ю резину, да ещё и лебёдку, то в пампасах очень уверенно можно себя ощущать.

    Вопрос немного иного характера. У 100-ки устойчивость по трассе лучше. Конечно, лишь до тех пор, пока не поставить 35 колеса и лифт ? И на этом появляется вопрос - а почему бы сразу не взять 105? Гоняться тоже не интересно мне по асфальту, по этому медленно, но уверено ?

     

    6 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Жена заставляет вернуться к рамной Тойоте

    А я не хочууууууу!!! :dead:

    Первое что пришло в голову когда прочел название...

    Хочу, но я буквально месяц назад чуть не взял F450 Power Stroke 7,3?

    5 часов назад, Серж сказал:

    люди говорят что

    1. воткнуть в 105ку  турбо двиг + АКП много гимора

    2. воткнуть в 100ку мост намного легче

    итого

    - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня

    - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку

    Зачем в 105 менять двигло? 2LT шустрее едет??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, videlka сказал:

    А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином  ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя  вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках.

    Сравнивал, у бенза мотор легче, отдача больше, разгоняешь до 30-40 км.ч.( на 4ой пониженной,  обороты 3000-4000) и машина выходит на глиссер, дизель так не едит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    сроки то возвращения она поставила?

    а то гляди если не уложишься - из дому выгонит!

     а может это предлог? ох, не с проста это не спроста... жэншин он каварный сушество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    4 часа назад, videlka сказал:

    А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином  ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя  вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках.

     

    Для начала стоит узнать - 80 ка вроде как чуть тяжелее бензиновой сотки.

    (не стопятки а сотки)

    Что на шоссейной резине по песку дает возможность бензиновой сотке кататься даже вокруг закопавшихся 130х на мудах. ;)

    (при таких раскладах - песок, мокрый песок - гбо, силовые бампера и даже лебеда - лишний вес, от которого никакой пользы, кроме долгих прогулок за трактором)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Уазег уже предлагали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вы не поверите, но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка, и ямы проглатывает намного мягче, если обе машины в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часа назад, Дядя Женя сказал:

    жена сказала "без 80 домой не возвращайся".

    мне не так сказала, когда пару лет назад было тяжко и решил продать. Сказала - будешь большим дол....бом! Не вздумай продавать, выкрутимся.

    Сразу снял с продажи.

    ТС

    нафиг тебе это древнее железо, если есть бабки бери рэма 5,7 и катайся. Одни преимущества.

    есть с блоками, лебедой и на 35 уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    14 часа назад, Серж сказал:

    люди говорят что

    1. воткнуть в 105ку  турбо двиг + АКП много гимора

    2. воткнуть в 100ку мост намного легче

    итого

    - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня

    - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку

     

    Люди говорят .   :biggrin:   Серж а ты видел хоть одну сотню с передним мостом ? Думаю что - нет . 

    Проще мотор с коробасом воткнуть. 

     

    14 часа назад, AZIAT сказал:

    Еще  Краз лаптежник  есть ,  после него 100ка  как  игрушечный  авто воспринимается . :)

     

    Лаптежник - гавно, полное.  Согласен, сотка после него - игрушка.  Лучше Урал, а еще лучше - 157. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    4 часа назад, Tikk сказал:

    Уазег уже предлагали?

     

    :biggrin: Точняк, Патриота бери! Если сомневаешься, могу к Тулупову послать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    8 часов назад, Tikk сказал:

    Уазег уже предлагали?

     

    3 часа назад, First2 сказал:

     

    :biggrin: Точняк, Патриота бери! Если сомневаешься, могу к Тулупову послать.

    Уазик себе оставьте

    6 часов назад, Goorik сказал:

     

    иг тебе это древнее железо, если есть бабки бери рэма 5,7 и катайся. Одни преимущества.

    есть с блоками, лебедой и на 35 уже 

    Почти те же яйца - Raptor F150. Пикап не рассматриваю) Хотя, был у меня бус Ram Van) Правда 4 с лишним литра, но ехал знатно. По асфальту. Да и места было настолько много, как в прицепе автодоме ?

     

    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Вы не поверите, но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка, и ямы проглатывает намного мягче, если обе машины в стоке.

    Где-то я это слышал очень давно) Теоретически так быть не должно. Практически - возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.