Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #1681 Опубликовано: 12 февраля 2018 Только что, kot333 сказал: Короче когда в голове каша надо написать что это жена придумала )) Почему? Просто повезло с женой человеку наверное! Можно за них порадоваться только! Знаю в НН лично очень похожую историю: хотел хозяин продавать свою 80 (подумывал на 105 поменять), жена сказала "без 80 домой не возвращайся". Правда, он все-таки поменял на 105, а с женой живут, все хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #1682 Опубликовано: 12 февраля 2018 1 час назад, TurboVegetable сказал: 4) Ну и в целом, жоповоз на каждый день. Моё ИМХО - тогда бензиновая 100-ка. На 80-ках и 105-ках движки другие, машинки не такие шустрые, как 100-ка. Если поставить "правильную" 33-ю резину, да ещё и лебёдку, то в пампасах очень уверенно можно себя ощущать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #1683 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жена заставляет вернуться к рамной Тойоте А я не хочууууууу!!! Первое что пришло в голову когда прочел название... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #1684 Опубликовано: 12 февраля 2018 люди говорят что 1. воткнуть в 105ку турбо двиг + АКП много гимора 2. воткнуть в 100ку мост намного легче итого - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #1685 Опубликовано: 12 февраля 2018 Считаю, что сотка и без моста хороша. А уж если очень нужен мост спереди, то сразу брать 105 для минимизации "колхоза". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1686 Опубликовано: 12 февраля 2018 2 часа назад, PTerekhov сказал: Всё пузотёры после Урал 4320 и МТ-ЛБ. Еще Краз лаптежник есть , после него 100ка как игрушечный авто воспринимается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1687 Опубликовано: 12 февраля 2018 А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #1688 Опубликовано: 12 февраля 2018 А может лучше вертолёт ?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #1689 Опубликовано: 12 февраля 2018 30 минут назад, videlka сказал: где легкая 80 -ка Лёгкая и 80-ка слова антонимы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #1690 Опубликовано: 12 февраля 2018 8 часов назад, Pavlik сказал: главное с женой повезло,а выбрать Крузак уже намного проще + Очень много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #1691 Опубликовано: 12 февраля 2018 8 часов назад, wersa сказал: В лес по самые помидоры на 105 и 80-ке это полный вперед и 37+ колеса. Если прям сурово рубиться - прадо коротышь. 37 колеса сильно жирно. По трассе будет жестяк. Прадо коротыш - нет. Нужно больше места 8 часов назад, RAMZES сказал: Если жоповоз и на дальняк то сотка. Если в говна, то 80-105. В этом и беда. Надо и то и то) 7 часов назад, Pshon сказал: TurboVegetable По твоим хотелкам вырисовывается 105й "зажигалка" Лифт в 2-3 дюйма, 33" злые АТ или не злые мудя ))), лебедь в стоке, родные баки 90+40л, ГБО на 90л, спальник, багажнег на крышу или бокс и вперед по рыбалкам/охотам/путешествиям З.Ы. Что интересует по 105му, спрашивай)) Вот что-то прям, почитал, начал склоняться к 105-ке ? 7 часов назад, ebabkin сказал: Прикольно в такие темы отвечать Полно свежих околоновых 70к бензиновых - у них, вероятно, нет гемора с экологическим классом и отзывами https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2014&xv=4.2&fueltype=1&go_search=2 70-ку как то не рассматриваю. Не спорю, в коем то веке хотел) Строить что-то с нуля - это уже котлетище ? 6 часов назад, T_CRUZ сказал: Моё ИМХО - тогда бензиновая 100-ка. На 80-ках и 105-ках движки другие, машинки не такие шустрые, как 100-ка. Если поставить "правильную" 33-ю резину, да ещё и лебёдку, то в пампасах очень уверенно можно себя ощущать. Вопрос немного иного характера. У 100-ки устойчивость по трассе лучше. Конечно, лишь до тех пор, пока не поставить 35 колеса и лифт ? И на этом появляется вопрос - а почему бы сразу не взять 105? Гоняться тоже не интересно мне по асфальту, по этому медленно, но уверено ? 6 часов назад, Кукурузник 78 сказал: Жена заставляет вернуться к рамной Тойоте А я не хочууууууу!!! Первое что пришло в голову когда прочел название... Хочу, но я буквально месяц назад чуть не взял F450 Power Stroke 7,3? 5 часов назад, Серж сказал: люди говорят что 1. воткнуть в 105ку турбо двиг + АКП много гимора 2. воткнуть в 100ку мост намного легче итого - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку Зачем в 105 менять двигло? 2LT шустрее едет?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #1692 Опубликовано: 12 февраля 2018 1 час назад, videlka сказал: А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках. Сравнивал, у бенза мотор легче, отдача больше, разгоняешь до 30-40 км.ч.( на 4ой пониженной, обороты 3000-4000) и машина выходит на глиссер, дизель так не едит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #1693 Опубликовано: 12 февраля 2018 сроки то возвращения она поставила? а то гляди если не уложишься - из дому выгонит! а может это предлог? ох, не с проста это не спроста... жэншин он каварный сушество Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #1694 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) 4 часа назад, videlka сказал: А кто-нибудь сравнивал бензин 80 с дизелем 80 или 105 бензином ,по жидкому песку,где легкая 80 -ка пройдет на шоссейной резине ,там остальные ,будут долго себя вытаскивать.Мощный мотор и легкий вес,всегда и везде выигрывают даже в гонках. Для начала стоит узнать - 80 ка вроде как чуть тяжелее бензиновой сотки. (не стопятки а сотки) Что на шоссейной резине по песку дает возможность бензиновой сотке кататься даже вокруг закопавшихся 130х на мудах. (при таких раскладах - песок, мокрый песок - гбо, силовые бампера и даже лебеда - лишний вес, от которого никакой пользы, кроме долгих прогулок за трактором) Изменено 12 февраля 2018 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #1695 Опубликовано: 12 февраля 2018 Уазег уже предлагали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1696 Опубликовано: 12 февраля 2018 Вы не поверите, но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка, и ямы проглатывает намного мягче, если обе машины в стоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #1697 Опубликовано: 12 февраля 2018 12 часа назад, Дядя Женя сказал: жена сказала "без 80 домой не возвращайся". мне не так сказала, когда пару лет назад было тяжко и решил продать. Сказала - будешь большим дол....бом! Не вздумай продавать, выкрутимся. Сразу снял с продажи. ТС нафиг тебе это древнее железо, если есть бабки бери рэма 5,7 и катайся. Одни преимущества. есть с блоками, лебедой и на 35 уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #1698 Опубликовано: 13 февраля 2018 14 часа назад, Серж сказал: люди говорят что 1. воткнуть в 105ку турбо двиг + АКП много гимора 2. воткнуть в 100ку мост намного легче итого - бери 100ку бензинку выйдет дешевле чем дизельня - если так сильно надо поставишь передний мост выйдет дешевле чем менять двигатель и акп и всю проводку Люди говорят . Серж а ты видел хоть одну сотню с передним мостом ? Думаю что - нет . Проще мотор с коробасом воткнуть. 14 часа назад, AZIAT сказал: Еще Краз лаптежник есть , после него 100ка как игрушечный авто воспринимается . Лаптежник - гавно, полное. Согласен, сотка после него - игрушка. Лучше Урал, а еще лучше - 157. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #1699 Опубликовано: 13 февраля 2018 4 часа назад, Tikk сказал: Уазег уже предлагали? Точняк, Патриота бери! Если сомневаешься, могу к Тулупову послать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #1700 Опубликовано: 13 февраля 2018 8 часов назад, Tikk сказал: Уазег уже предлагали? 3 часа назад, First2 сказал: Точняк, Патриота бери! Если сомневаешься, могу к Тулупову послать. Уазик себе оставьте 6 часов назад, Goorik сказал: иг тебе это древнее железо, если есть бабки бери рэма 5,7 и катайся. Одни преимущества. есть с блоками, лебедой и на 35 уже Почти те же яйца - Raptor F150. Пикап не рассматриваю) Хотя, был у меня бус Ram Van) Правда 4 с лишним литра, но ехал знатно. По асфальту. Да и места было настолько много, как в прицепе автодоме ? 7 часов назад, Руслан Костоев сказал: Вы не поверите, но 105ка, на трассе намного лучше дорогу держит чем 100ка, и ямы проглатывает намного мягче, если обе машины в стоке. Где-то я это слышал очень давно) Теоретически так быть не должно. Практически - возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах