Перейти к публикации
Vik

[130] визг-писк тросика спидометра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    появился неприятный свист-визг тросика спидометра.

    что с ентим делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner 95

    А вот у нас тут морозы зашли - так у меня тоже запищало... Я так вижу что это сам спидометр в вибрацию срывается. Звук точно как на жигулевском вентиляторе печки. Мазать надо. Я до своего еще не долез, у меня там датчик скорости мозги компостирует, время надо, чтоб уж все сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    Тросик из спидометра на Раннере нормально вынимается - там фишка довольно удобная крепится... это вставить его назад - проблема... B)

    Кстати, не совсем понятно, как его могли криво вставить. Раз уж работает, то скорее всего нормально встал.

    Чтобы туда подлезть, нужно снять приборную панель и центральный воздуховод. Так что если очень хоцца проверить, что там, лучше сразу эту процедуру совместить с заменой лампочек на приборке (если перегорели или могут перегореть), и прочими мелкими косметическими мероприятиями.

    Тут ссылка с картинками.

    http://www.showmesome.info/hilux/workshop/dash.htm

    Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Добрый вечер!

    Всем большое спасибо за помощь!!!

    А визг появился ,когда сматывали пробег,открутив тросик спидометра со стороны кардана---я так думаю,да.

    С уважением Vik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    У меня раньше был 4Runner 2 поколения.

    http://runner9.narod.ru

    Шум в тросе спидометра тоже был.

    Несложно было отцепить трос от трансмиссии,

    но попытки как-то смазать его вращающуюся часть с нижнего конца кончились ничем.

    Снимал приборную панель и отсоединял трос от спидометра.

    Еще раз пытался как-то промыть и смазать внутреннюю часть привода.

    ...

    Кончилось все тем, что купил новый привод спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ура! нашел старую тему с моими проблемами!!! biggrin.gif

    У меня точно такая же проблема с тросиком спидометра.

    Подскажите пожалуйста его код по каталогу, где его можно приобрести в Москве.

    Пересмотрел в Инете много все возможных каталогов запчастей на 4runner, но нигде не смог найти инфу про трос спидометра. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Еще один вопросик, с какой стороны вынимается трос из рубашки, со стороны коробки или со стороны приборного щитка? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    отключаешь от приборки и вынимаешь вместе с резинкой потом от коробки только предварительно промой продуй все там внизу . новый тросик рекомендую зарание повесить и налить маслеца что бы протекло пока ковыряешся как раз время хватит. ремонт бесполезен там тросики рвутся и об обмотку звучат buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    отключаешь от приборки и вынимаешь вместе с резинкой потом от коробки только предварительно промой продуй все там внизу . новый тросик рекомендую зарание повесить и налить маслеца что бы протекло пока ковыряешся как раз время хватит. ремонт бесполезен там тросики рвутся и об обмотку звучат buzz.gif

    544092[/snapback]

    Ага! Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Я у себя отсоеденил его с приборки и шприцом с иголкой налил в него моторного масла, уже прошел месяц все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У себя на 80-ке отцеплял от приборки и коробки,шприцом с бензином промывал впрыскивая,около 200 грамм вылил,грязи было ого-го.потом тросик смазал шрусом(просто под рукой был,пожиже литола)и вставил обратно...3тысчи полет наманый,притом что визжать начал осенью,при 0 -1,а было и -25...Это имеет смысл делать если тросик не лохматый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Спасибо огромное!!! Сегодня полдня этим и занимался smile.gif Вроде все получилось зашибись ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    По 80-ке была тема как с ним разбирался, долго он мне мозги компосировал, сволочь mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана,Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner

    А у меня такая же проблема с тахометром. Жужит, шелестит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Хм-м-м. У меня такая же проблема. Еще не лечил, но почему-то думал, что дело в самом спидометре. Жужжит именно зимой. Первые километры после прогрева. Потом пропадает. Это именно так у всех? И лечится смазкой троса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    лечится промывкой и смазкой,и то если тросик не лохматый...Просто смазка совсем ненадолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Спрошу в этой теме,что может быть перестал работать спидометр,а счетчик пробега работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Жужжит именно зимой. Первые километры после прогрева. Потом пропадает. Это именно так у всех? И лечится смазкой троса?

    546191[/snapback]

    Вот и у меня сейчас такая грабля. Зима и жужжит. Еще тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=36498 рекомендуют мазать не тросик, а сам спидометр.

    Если что-то новое за 2 года появилось - прошу поделиться. Трос снимать лень, планирую снять приборку и смазать докуда дотянусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    при морозах ниже -25 на непрогретой машине визжал тросик.

    снял табло, помазал тросик синтетикой (75ш90 + ER). (проволочкой по капельке, капель 20 впиталось)

    не помогло.

    опять снял табло, вынул мех-м спидометра, убрал окаменевший салидол с пластмассовых шестерёнок и той же проволочкой, ту же синтетику, стараясь попадать на оси, чтоб затекло под шестерёночки, по капельке (как гномику в авто))

    визга не стало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 ebabkin

    чтоб вынуть механизм надо снять стекло приборки, чтоб снять стекло надо снять табло, чтоб снять табло надо отсоединить трос, а чтоб было удобнее его отсоединять надо вынуть его из вилочки возле вакуума.

    или на 130 не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.