Перейти к публикации
RebeL

Проблема с радиатором на 130!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    sad.gif Народ подскажите, что сделать с радиатором???

    Уже дважды варили, но через неделю заново! Новый не оригинал не могу найти! есть ли смысл поменять крышку залива антифриза???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Крышка стоит 200 рублей, даже если в запас недорого.

    В каком месте течёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    течет на шве спереди сверху, не соты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Либо паять не умеют, либо паяют не тем, либо крышке радиатора трындец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Паять умеют. ни каких нареканий никогда не было!!! да и по знакомству!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Они до тебя иномарки паяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    да и ни кто не жаловался! Нет вины мужиков в этом нет, они сами не могут понять почему он в таком месте лопнул! А аргоном они давно занимаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А аргоном они давно занимаются!

    Подожди, у тебя радиатор из какого материала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Медь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    они сами не могут понять почему он в таком месте лопнул! А аргоном они давно занимаются!

    324527[/snapback]

    Стукнись сюда---здесь понимают http://nppgsa.euro.ru/services.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Или ты их не понял, или я отстал от жизни. Но я ничего не знаю об сварке аргоном медных сплавов. Извини. Может кто подскажет поконкретнее. Я паял, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Или ты их не понял, или я отстал от жизни. Но я ничего не знаю об сварке аргоном медных сплавов. Извини. Может кто подскажет поконкретнее. Я паял, без проблем.

    324566[/snapback]

    +1

    я на уазе паял паяльником и паяльной лампой. тоету паял уже горелкой. купи горелку (около 3,5тыр) и запаяй сам smile.gif

    зы. горелкой удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    какой нах аргон, радиатор -латунь или медь.

    горелку или паяльник помощней, припой соответствующий и в путь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: RebeL

    Поменяй крышку первое что надо сделать пусть даже не оригинал лишь бы давление 0,9 было - после запаяй и все должно быть ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Не надо не-оригинал, бывают преценденты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: RebeL[/b

    В Мамыри позвони там были радиаторы (желтый ангар) smile.gif разборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    Тоже искал неоригинал. Не нашел. (1кз). Поставил родной купленный за 12 тыс. новый. А на печке дважды уже паял. Нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я свой на 130-м и варил, и паял!

    Сварка проходит плохо, даже в аргоне и со спец проволокой. Материал там не медь и не латунь, а какой-то другой медный сплав. При нагреве вскипает и плюется, отсюда микро каверны и дырочки.

    Трещина у меня была в верхней банке см 3.

    Заварили трещину как смогли, а дальше я специальным припоем (с сурьмой) все каверны пропаял (поверх сварки).

    Уже три месяца - полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я тоже паял свой паял.. у разных паяльщиков. Один хрен в других местах течет. И крышка новая... Понял что нужен новый радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Возьму крышку и ещё раз отдам на пайку, не получится придётся менять. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.