Перейти к публикации
Helsing

Подскажите по кондиционеру.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, zzu сказал:

    У меня дорестайл и осушитель внизу. Будете заказывать смотрите и проверяйте внимательнее, возможно это изменение не связано по годам с рест/дорест.

    походу расположение осушителя зависит не от того, что рейстал-дорейстал, а от фреона, R12 с верхним осушителем, а 134 с нижним, отсюда и разница в диаметрах посадочных.

    Переход на 134 фреон был раньше, 92-93гг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    2 часа назад, Helsing сказал:

     

     

    Я работаю с подобным оборудованием 25 лет. Можно и  FITOK и HOKY и еще много чего. Фиг знает, я бухгалтерской сметой проэктов не занимаюсь, но по памяти такой переходник стоит в районе 20 баксов.

    Не у Сивера часом? :)) стоимость фитинга из нерж стали 316 гораздо дороже 20 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    19 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Не у Сивера часом?

    Я ж на Украине в Киеве. Во вторых я ,так сказать, использовал эту арматуру в своих изделиях, я инженер-конструктор. Я сам это никогда не покупал и не продавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    походу расположение осушителя зависит не от того, что рейстал-дорейстал, а от фреона, R12 с верхним осушителем, а 134 с нижним, отсюда и разница в диаметрах посадочных.

    Переход на 134 фреон был раньше, 92-93гг.

    У меня R-12 , и осушитель стоит в низу 93 гв . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    10 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    R12 с верхним осушителем, а 134 с нижним,

    Бензин, араб, 97г - верхний, R134. Дизель, европеец, 93 - нижний, а фреон не помню:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Европа, т.дизель 12.91 фильтр в аккумуляторном отсеке, фреон 12-й.

    Единственный недорогой выход, это берете любые интересующие трубки на разборке и если подходят то все ништяк, если нет, то режете и к аргонщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.