Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Датчики распредов и колена оставались "траблерные"? А комутатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, zzu сказал:

    Датчики распредов и колена оставались "траблерные"? А комутатор?

    Датчики пока  остаются в корпусе трамблера ( только крышка будет плоская и трамблёр всегда можно подвернуть зажигание  ) . Но на всякий случай нарезал на шкиву 62 зуба , на распредвалу есть отлив в стоке .

    image (159).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Датчики пока  остаются в корпусе трамблера

    Как это будет работать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, bbn сказал:

    Как это будет работать? 

    ЭБУ не сток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    ЭБУ не сток .

     Мне кажется что это невозможно с любыми мозгами при том конструктиве трамблера, что есть. Пиленый шкив тоже не позволит создать необходимый сигнал ДПКВ.

     Дело в том, что ротор колена имеет определенную форму, на нем есть пропущеные зубья, именно они - начальная точка отсчета, как бы положение ВМТ первого цилиндра. Без этого нет правильного зажигания.  Вот родной ротор ДПКВ 1фз катушечной версии.

    1931566010.thumb.jpg.ad7d93a2a2ece68b86fdfda534f4762e.jpg

    Трамблер имеет два датчика, положения и фазы, но трамблер сам раскидывает искру бегунком. В Вашем случае, если конечно речь идет о катушечных мозгах 1фз, то от трамблера мозги не узнают когда нужно подать сигнал на включение нужного из трех находящихся в мозге каналов зажигания. Ведь там каждая катуха зацеплена на свой канал, имеет свой коммутатор. А в трамблерной коммутатор один, и искру он выдает на все цилиндры. 

    Решения конечно есть, зависит от мозга, датчиков и роторов с которых снимается фаза и угол, но это требует немного других доработок железа и электрики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, bbn сказал:

     Мне кажется что это невозможно с любыми мозгами при том конструктиве трамблера, что есть. Пиленый шкив тоже не позволит создать необходимый сигнал ДПКВ.

     Дело в том, что ротор колена имеет определенную форму, на нем есть пропущеные зубья, именно они - начальная точка отсчета, как бы положение ВМТ первого цилиндра. Без этого нет правильного зажигания.  Вот родной ротор ДПКВ 1фз катушечной версии.

    1931566010.thumb.jpg.ad7d93a2a2ece68b86fdfda534f4762e.jpg

    Трамблер имеет два датчика, положения и фазы, но трамблер сам раскидывает искру бегунком. В Вашем случае, если конечно речь идет о катушечных мозгах 1фз, то от трамблера мозги не узнают когда нужно подать сигнал на включение нужного из трех находящихся в мозге каналов зажигания. Ведь там каждая катуха зацеплена на свой канал, имеет свой коммутатор. А в трамблерной коммутатор один, и искру он выдает на все цилиндры. 

    Решения конечно есть, зависит от мозга, датчиков и роторов с которых снимается фаза и угол, но это требует немного других доработок железа и электрики. 

    Вообще мне не как то , что мы занимаем чужую тему . №1 на моём шкиву надо спиливать два зуба ( в каком месте спиливать в градусах предстоит , после того где будет устанавливаться датчик к/в ) , №2 мне из начально не нравится сток ротор  ( датчик к/в который стоит в поддоне ) . №3 ЭБУ совсем не сток и у его уже есть 6 выходных импульсных пинов для катух . Удачи .

    image (7).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понятно, другой эбу, другие датчики, мне не понятна фраза

    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Датчики пока  остаются в корпусе трамблера ( только крышка будет плоская и трамблёр всегда можно подвернуть зажигание  )

    и цель мероприятия, хотя вероятно в первую очередь с расходом борьба? Действительно от темы отошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, bbn сказал:

    Понятно, другой эбу, другие датчики, мне не понятна фраза

    и цель мероприятия, хотя вероятно в первую очередь с расходом борьба? Действительно от темы отошли.

    Цель поставить катухи , что бы при 1,2 bar искру не сдувало . Расход , да о чем речь , пепелац под 3 тонны .:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.