Перейти к содержанию
kasper-dp

Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Ну вот и отжил мой бублик. помирал он долго и упорно - на протяжении 80+тык. брал уже с этим симптомом: при разгоне, хоть в пол тапки, блокировка происходила в два "этапа" . сперва резко с рывком обороты падали где-то на 400, а  потом , уже мягко, в течении секунды-полторы, плавно, еще примерно на 600 +/- (в зависимости от степени нажатия на газульку). при очень плавном разгоне - блокировка была так же мягкой и плавной, где-то в течении 1с. вчера , по трассе, заметил, что от блокировки осталось только падение оборотов на "200" и уже не жестко, а реагирует на педалирование. больше 90 разогнаться трудно (если только тапок в пол) и идет сильный нагрев. пока проехал так порядка 25км по трассе - жопа машины вся в точках масла  - но, похоже, что из двигателя (подставленная картонка так подсказала - не похоже на дексрон) .после остановки капало начиная от колокола и до раздатки помаленьку. видимо сильный нагрев бублика "сделал больно" заднему коренному сальнику. на щупе черный "песок". дексрон менялся с месяц назад частичной заменой. остальные передачи включаются идеально четко и без задержек. пока включил ЕСТ POWER и езжу не более 60, чтобы не включалась блокировка (можно еще просто провод соленоида перерезать на время).

теперь варианты(всё из далека):

1. отправка бублика на реставрацию в Иркутск (ближе нет). это долго...

2. поиск и покупка уже восстановленного. 

3. покупка б/у такого-же или от KZ. 

 

понятно, что остальные фрикционы тоже уже подуставшие, но на полную переборку пока не готов. особенно - финансово.

 

ваши мысли, друзья , или у кого завалялся на продажу подходящий бублик ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Проще КПП целиком поменять на контрактную. 

42 минуты назад, kasper-dp сказал:

или от KZ.

И будешь выходить и подталкивать машину на подьемах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
10 минут назад, AZIAT сказал:

Проще КПП целиком поменять на контрактную

Проще, но деньгов столько нету)

10 минут назад, AZIAT сказал:

И будешь выходить и подталкивать машину на подьемах )

Так печально? А то некоторые пишут, что прям кайф становится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Бублик подстроен под конкретный двигатель. Кайфа с бубликом от более мощного двигателя никак не может быть. 

Просто люди меняют совсем дохлую деталь на живую и думают , что поимели кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: краснодар
  • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
11 часов назад, AZIAT сказал:

Бублик подстроен под конкретный двигатель. Кайфа с бубликом от более мощного двигателя никак не может быть. 

Тут больше вопрос не в мощности, как мне кажется, а в рабочих оборотах двигателя под который он рассчитан. Лте будет труднее выйти на свои рабочие обороты с бубликом от Kz - это очевидно. 

11 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!?

В нашем мухосранске - все дефицит. 

11 часов назад, AZIAT сказал:

Бублик подстроен под конкретный двигатель.

Отсюда вопрос - с какой коробки можно использовать ГТ кроме такой же?  С хайса 3L пойдёт? Характеристики двигателей близкие. Ближе чем с KZ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive
14 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!?

Знал бы что дифцит не выкинул в металлом.Я только от UZ бублики собираю.

Кстати при включении блокировки ГТ обороты падают  на 200 но никак на 600 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Кольца только проверь. Латунные. В которых бублик и вал овердрайва крутится. Там их три чтоли.. одно большое - в нём бубель вращается, под сальником и два мелких - в той фигне, что торчит из насоса. Если зазор большой - блокировка работать не будет. Ибо давления масла, которое эти кольца держать должны - не будет и, бублик жать ссно, тоже нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
2 часа назад, Dimas465 сказал:

Кстати при включении блокировки ГТ обороты падают  на 200 но никак на 600 .

У меня всегда падали Очень значительно. В зависимости от нагрузки на 400-700 где-то.  никак не на 200. Ну только если катиться по ровному, едва дотронувшись до газульки. Тогда может быть... И то не припомню такого. Но у меня и sst Всегда показывал больше чем у других - 2500-2700. Если были проблемы и тест 2200-2400 то машина не ехала.

15 минут назад, Ziliboba сказал:

Кольца только проверь

Пока не представляю где это и что. Не видел в глаза АКПП без двигателя.... Буду вникать по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

 

Вот тут дядька как раз проверяет внутренние втулки. А про внешнюю - на 2:50 перемотай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC-78, 2LT-E, АКПП, 2" OME, 33" Cooper STT
В 10.04.2018 в 16:36, kasper-dp сказал:

при разгоне, хоть в пол тапки, блокировка происходила в два "этапа" . сперва резко с рывком обороты падали где-то на 400, а  потом , уже мягко, в течении секунды-полторы, плавно, еще примерно на 600 +/- (в зависимости от степени нажатия на газульку). при очень плавном разгоне - блокировка была так же мягкой и плавной, где-то в течении 1с.

Очень на мою ситуацию похоже. Правда я так уже более 100 тык проехал. Падение оборотов у меня поменьше. Первое падение оборотов рывком (ощущается "пинок") на 200 где-то, потом плавно еще на 400. 

Причем если разгонятся плавно и газульку гладить, то все происходит без рывка, но тоже как бы в 2 этапа. Я думал это включается следующая передача, а за ей сразу блокируется ГТ. 

А как еще можно продиагностировать АКПП, чтобы понять, что это именно бублик, а не сама коробка? 

В 10.04.2018 в 17:18, AZIAT сказал:

Проще КПП целиком поменять на контрактную. 

Дорого ремонтировать или не ремонтируется в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
3 часа назад, Миша Краснодар сказал:

Я думал это включается следующая передача, а за ей сразу блокируется ГТ. 

"следующая" передача (OD) при этом давно уже включена с 40-60км/ч в зависимости от нажатия газульки. Если не тапок в пол.  Так что это не она. Близко с блокировкой она никогда не Включается. А вот срыв фрикционов OD в букс при включении блокировки ГТ - теоретически возможен.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В 11.04.2018 в 10:01, kasper-dp сказал:

С хайса 3L пойдёт?

Ребяты! повторю вопроc! одноклубник отозвался задарить такой живой. знает кто-он встанет конструктивно?  а-то оно хоть и подарок - но доставка не бесплатная будет за такую тяжелую железяку  (1500км как-никак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

смущает вот это посадочное (центрующая хреновина?)

3l.thumb.jpg.a804af69b11d0e4a522a47d046034f66.jpg

2lt.jpg.e66a5f985c9df3733a47d0597fae8394.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

на верхнем фото предложенный бублик от 3L. нижнее фото с интернетов.

или эта болдовинка не то что я думаю и ни на что не влияет (никуда не упрется) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

 заснял маленький эксперимент. Врезался в провод соленоида блокировки и подавал на него питание. Это с отключением мозгами т.к. На первой передаче (будь она включена хоть рычагом, хоть соленоидом)  блокировка не доступна. По сути просто из интереса - чтобы убедиться, что соленоид срабатывает и подаёт жижу для блокировки. Понятно что это не позволяет выявить точно причину. Тут либо недожимает, либо нечего уже дожимать.  Просто видно наглядно что блокировка не жёсткая. Находу тоже попробовал - обороты падают на 200-600 в зависимости от нагрузки и так же не жёстко. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

При таком эксперименте , при исправной Акпп мотор должен был заглохнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

это я в курсе. но у меня и есть не исправная АКПП на данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Ну для чистоты эксперимента надо принудительно передачи прпереключать и давления в контурах померить. Но это если тебе не лень. А по мне это лишние телодвижения ибо коробку все равно или ремонтировать или в мусор. Тк если фрикцион бублика разрушен , то его продуктами износа забит весь гидромозг. Отсюда и давления недостаток может быть , от чего и пакеты передач тоже буксуют, те тоже изношены.  Те продуктов износа ещё больше со всеми вытекающими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.