kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #1 Опубликовано: 10 апреля 2018 Ну вот и отжил мой бублик. помирал он долго и упорно - на протяжении 80+тык. брал уже с этим симптомом: при разгоне, хоть в пол тапки, блокировка происходила в два "этапа" . сперва резко с рывком обороты падали где-то на 400, а потом , уже мягко, в течении секунды-полторы, плавно, еще примерно на 600 +/- (в зависимости от степени нажатия на газульку). при очень плавном разгоне - блокировка была так же мягкой и плавной, где-то в течении 1с. вчера , по трассе, заметил, что от блокировки осталось только падение оборотов на "200" и уже не жестко, а реагирует на педалирование. больше 90 разогнаться трудно (если только тапок в пол) и идет сильный нагрев. пока проехал так порядка 25км по трассе - жопа машины вся в точках масла - но, похоже, что из двигателя (подставленная картонка так подсказала - не похоже на дексрон) .после остановки капало начиная от колокола и до раздатки помаленьку. видимо сильный нагрев бублика "сделал больно" заднему коренному сальнику. на щупе черный "песок". дексрон менялся с месяц назад частичной заменой. остальные передачи включаются идеально четко и без задержек. пока включил ЕСТ POWER и езжу не более 60, чтобы не включалась блокировка (можно еще просто провод соленоида перерезать на время). теперь варианты(всё из далека): 1. отправка бублика на реставрацию в Иркутск (ближе нет). это долго... 2. поиск и покупка уже восстановленного. 3. покупка б/у такого-же или от KZ. понятно, что остальные фрикционы тоже уже подуставшие, но на полную переборку пока не готов. особенно - финансово. ваши мысли, друзья , или у кого завалялся на продажу подходящий бублик ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 10 апреля 2018 Проще КПП целиком поменять на контрактную. 42 минуты назад, kasper-dp сказал: или от KZ. И будешь выходить и подталкивать машину на подьемах ) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 10 апреля 2018 10 минут назад, AZIAT сказал: Проще КПП целиком поменять на контрактную Проще, но деньгов столько нету) 10 минут назад, AZIAT сказал: И будешь выходить и подталкивать машину на подьемах ) Так печально? А то некоторые пишут, что прям кайф становится) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 10 апреля 2018 Бублик подстроен под конкретный двигатель. Кайфа с бубликом от более мощного двигателя никак не может быть. Просто люди меняют совсем дохлую деталь на живую и думают , что поимели кайф. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus 17 Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #5 Опубликовано: 10 апреля 2018 Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #6 Опубликовано: 11 апреля 2018 11 часов назад, AZIAT сказал: Бублик подстроен под конкретный двигатель. Кайфа с бубликом от более мощного двигателя никак не может быть. Тут больше вопрос не в мощности, как мне кажется, а в рабочих оборотах двигателя под который он рассчитан. Лте будет труднее выйти на свои рабочие обороты с бубликом от Kz - это очевидно. 11 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал: Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!? В нашем мухосранске - все дефицит. 11 часов назад, AZIAT сказал: Бублик подстроен под конкретный двигатель. Отсюда вопрос - с какой коробки можно использовать ГТ кроме такой же? С хайса 3L пойдёт? Характеристики двигателей близкие. Ближе чем с KZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 11 апреля 2018 14 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал: Бублики стали дифьситом или бюджет его приобретения ограничен!? Знал бы что дифцит не выкинул в металлом.Я только от UZ бублики собираю. Кстати при включении блокировки ГТ обороты падают на 200 но никак на 600 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #8 Опубликовано: 11 апреля 2018 Кольца только проверь. Латунные. В которых бублик и вал овердрайва крутится. Там их три чтоли.. одно большое - в нём бубель вращается, под сальником и два мелких - в той фигне, что торчит из насоса. Если зазор большой - блокировка работать не будет. Ибо давления масла, которое эти кольца держать должны - не будет и, бублик жать ссно, тоже нечем. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 11 апреля 2018 2 часа назад, Dimas465 сказал: Кстати при включении блокировки ГТ обороты падают на 200 но никак на 600 . У меня всегда падали Очень значительно. В зависимости от нагрузки на 400-700 где-то. никак не на 200. Ну только если катиться по ровному, едва дотронувшись до газульки. Тогда может быть... И то не припомню такого. Но у меня и sst Всегда показывал больше чем у других - 2500-2700. Если были проблемы и тест 2200-2400 то машина не ехала. 15 минут назад, Ziliboba сказал: Кольца только проверь Пока не представляю где это и что. Не видел в глаза АКПП без двигателя.... Буду вникать по ходу дела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #10 Опубликовано: 11 апреля 2018 Вот тут дядька как раз проверяет внутренние втулки. А про внешнюю - на 2:50 перемотай. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #11 Опубликовано: 11 апреля 2018 В 10.04.2018 в 16:36, kasper-dp сказал: при разгоне, хоть в пол тапки, блокировка происходила в два "этапа" . сперва резко с рывком обороты падали где-то на 400, а потом , уже мягко, в течении секунды-полторы, плавно, еще примерно на 600 +/- (в зависимости от степени нажатия на газульку). при очень плавном разгоне - блокировка была так же мягкой и плавной, где-то в течении 1с. Очень на мою ситуацию похоже. Правда я так уже более 100 тык проехал. Падение оборотов у меня поменьше. Первое падение оборотов рывком (ощущается "пинок") на 200 где-то, потом плавно еще на 400. Причем если разгонятся плавно и газульку гладить, то все происходит без рывка, но тоже как бы в 2 этапа. Я думал это включается следующая передача, а за ей сразу блокируется ГТ. А как еще можно продиагностировать АКПП, чтобы понять, что это именно бублик, а не сама коробка? В 10.04.2018 в 17:18, AZIAT сказал: Проще КПП целиком поменять на контрактную. Дорого ремонтировать или не ремонтируется в принципе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, Миша Краснодар сказал: Я думал это включается следующая передача, а за ей сразу блокируется ГТ. "следующая" передача (OD) при этом давно уже включена с 40-60км/ч в зависимости от нажатия газульки. Если не тапок в пол. Так что это не она. Близко с блокировкой она никогда не Включается. А вот срыв фрикционов OD в букс при включении блокировки ГТ - теоретически возможен. Изменено 12 апреля 2018 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 12 апреля 2018 В 11.04.2018 в 10:01, kasper-dp сказал: С хайса 3L пойдёт? Ребяты! повторю вопроc! одноклубник отозвался задарить такой живой. знает кто-он встанет конструктивно? а-то оно хоть и подарок - но доставка не бесплатная будет за такую тяжелую железяку (1500км как-никак). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 12 апреля 2018 смущает вот это посадочное (центрующая хреновина?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #15 Опубликовано: 12 апреля 2018 на верхнем фото предложенный бублик от 3L. нижнее фото с интернетов. или эта болдовинка не то что я думаю и ни на что не влияет (никуда не упрется) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 13 апреля 2018 заснял маленький эксперимент. Врезался в провод соленоида блокировки и подавал на него питание. Это с отключением мозгами т.к. На первой передаче (будь она включена хоть рычагом, хоть соленоидом) блокировка не доступна. По сути просто из интереса - чтобы убедиться, что соленоид срабатывает и подаёт жижу для блокировки. Понятно что это не позволяет выявить точно причину. Тут либо недожимает, либо нечего уже дожимать. Просто видно наглядно что блокировка не жёсткая. Находу тоже попробовал - обороты падают на 200-600 в зависимости от нагрузки и так же не жёстко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 13 апреля 2018 При таком эксперименте , при исправной Акпп мотор должен был заглохнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #18 Опубликовано: 13 апреля 2018 это я в курсе. но у меня и есть не исправная АКПП на данный момент) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 14 апреля 2018 Ну для чистоты эксперимента надо принудительно передачи прпереключать и давления в контурах померить. Но это если тебе не лень. А по мне это лишние телодвижения ибо коробку все равно или ремонтировать или в мусор. Тк если фрикцион бублика разрушен , то его продуктами износа забит весь гидромозг. Отсюда и давления недостаток может быть , от чего и пакеты передач тоже буксуют, те тоже изношены. Те продуктов износа ещё больше со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 14 апреля 2018 Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах