Бекжан 0 Откуда: Шалкар Машина: 4runner #1 Опубликовано: 22 апреля 2018 привет всем.проблема такая исчезает антифриз.масло чистое из глушителя не поровозит.когда сильно газуеш не булкает в рас.бачок. ни где не тичет.в чем может быть причина?как можно узнать что сгорела прокладка гбц? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мухамед 1 Откуда: Ингушетия Машина: Toyota 4RUNNER #2 Опубликовано: 22 апреля 2018 92 год,130 кузов. 3VZE. У меня та же проблема. Масло чистое,протечки нет. Но приходится доливать. Это что,такая фишка у 4Раннера? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus 17 Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #3 Опубликовано: 22 апреля 2018 Это не фишка, это неисправность! Антифриз уходит или наружу, или внутрь, третьего пути у него нет! Если вся трасса о/ж сухая и чистая, включая оба отопителя салона, то ваши жижи попадают в ЦПГ, постепенно разрушая двигатель! 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 0 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #4 Опубликовано: 22 апреля 2018 вариантов много,куда может уходить.Трещина в блоке,головке,прокладка гбц,утечки под впускным коллектором(там как раз и не увидишь,буде потихоньку испарятся) Сколько доливаете? так же шланги могут через микротрещину сопливить. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 10 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #5 Опубликовано: 22 апреля 2018 На 3VZ как правило в 6-й цилиндр. Тема не раз обсуждалась. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 12 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #6 Опубликовано: 22 апреля 2018 33 минуты назад, Vladimir45 сказал: На 3VZ как правило в 6-й цилиндр. Тема не раз обсуждалась. У меня в 5 пробило прокладку, сначала не заметил изменений в работе двигателя, потом "затроил" не по-детски. Причем, компрессия везде была в норме. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 59 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #7 Опубликовано: 23 апреля 2018 Сделать пневмотест системы и станет все понятно. Не путать с замером компрессии !!! Есть еще вариант - что подтекает радиатор. Но так как греется постоянно и обдувается хорошо - потеков может и не видно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 194 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #8 Опубликовано: 26 апреля 2018 Вкусовой тест: Завести на холодную и капли конденсата, который пойдёт через выхлопную трубу попробовать на вкус. Правильные капли - чисто дистилированная вода - абсолютно без вкуса. Неправильные капли - сладкие - с антифризом. На вкус пробовать минут 10. И сразу после заводки, и каждую минуту. Для непьющего, некурящего человека - самый точный тест. 18 лет так делаю - ни разу не отравился. 2 раза ловил пробитую прокладку. Расширительный бачок: При неисправном (слегка исправном) термостате, состарившейся пробкой радиатора и т.п. - активно вытекает из шланга, что выходит из расширительного бачка вниз в атмосферу подкапотного пространства. Фонтан из свечных колодцев: Дать хорошо остыть двигателю (0- минус). Открутить все свечи, снять провод с катушки (чтоб не сжечь), поставить 2-х наблюдателей и за 5-м и за 6-м цилиндром. Визуально осмотреть каждую свечу при снятии с цилиндра. Там где ОЖ попадает в цилиндр свеча - чистая и вымытая. На остальных - одинаково грязные, чёрные, белёсые, красные (поставить нужное в зависимости от неисправности). При небольшой дырке - отмыта только одна сторона контактов на свече. Смотреть внимательно, не спеша. Показать наблюдателю, что надо внимательно смотреть за 5-6 и сравнивать с остальными свечными колодцами. Если антифриза уходит много - БЕРЕЧЬ ГЛАЗА! Из проблемного цилиндра ОЖ при прокрутке стартером выльется струей или типа белого облака пара, или что-то среднее. Выливается при первых 2-3 тактах сжатия из каждого неисправного цилиндра. Радиатор печки: Может выливать ОЖ под ноги переднего пассажира под ковровое покрытие 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 101 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 26 апреля 2018 20 минут назад, John298 сказал: Вкусовой тест: Завести на холодную и капли конденсата, который пойдёт через выхлопную трубу попробовать на вкус. Правильные капли - чисто дистилированная вода - абсолютно без вкуса. Неправильные капли - сладкие - с антифризом. На вкус пробовать минут 10. И сразу после заводки, и каждую минуту. Для непьющего, некурящего человека - самый точный тест. 18 лет так делаю - ни разу не отравился. 2 раза ловил пробитую прокладку. Может, это специфика БЕНЗИНОВОГО раннера, но выхлоп дизеля явно кислит. То есть никак не дист.вода. Объясняется просто - в солярке заметно много серы, которая окисляется до серных окислов, и далее, до кислоты. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 194 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #10 Опубликовано: 26 апреля 2018 1 минуту назад, Андрей-312 сказал: Может, это специфика БЕНЗИНОВОГО раннера, но выхлоп дизеля явно кислит. То есть никак не дист.вода. Объясняется просто - в солярке заметно много серы, которая окисляется до серных окислов, и далее, до кислоты. 18 лет пробую только бензинки , не кислит, чисто - дистиллированная вода, чем и должен быть конденсат. А у дизелей - даже выхлоп кислым пахнет (даже у тех, что без мочевины). Из описания топикстартером проблемы: "не поровозит из глушителя, когда сильно газуешь" понял, что у него бензинка, а не 2LT/1KZT. Из бензинок поновее с умирающими катализаторами на холодную аммиаком воняет выхлоп, но конденсат тоже - нейтральный на вкус. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бекжан 0 Откуда: Шалкар Машина: 4runner #11 Опубликовано: 30 апреля 2018 под пауком тичет где то под дроссельной заслонкой все шланги целые что может быть откуда может капать Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 115 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 30 апреля 2018 15 минут назад, Бекжан сказал: под пауком тичет где то под дроссельной заслонкой все шланги целые что может быть откуда может капать Может прохудилась трубка, которая идет как раз в развале блока. Наружу вытекает? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бекжан 0 Откуда: Шалкар Машина: 4runner #13 Опубликовано: 30 апреля 2018 да.мокро в районе форунок вроде трубки целые Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 98 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #14 Опубликовано: 30 апреля 2018 36 минут назад, Бекжан сказал: да.мокро в районе форунок вроде трубки целые смотри трубки и шланги помеченные на схеме, штуцер №4 бывает сгнивает, шланги могут быть визуально целые, но внутри по оплетке в трещинах и текут: Если течет в районе штуцера №4, как правило течет по морде мотора, попадает на обводной ролик, тогда ролик под замену. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boltokrut 1 Откуда: Красноярск Машина: Hilux Surf. 1989. YN-130G. 3Y-E #15 Опубликовано: 28 марта 2021 Hilux Surf. YN-130G. 3Y-E. 1989 г/в. Через 32 года эксплуатации антифриз попал в масло (или наоборот?). На клапанной крышке сконденсировалась кисельная суспензия из масла и антифриза. Из расширительного бачка антифриз не ушёл, уровень в норме . Антифриз в радиаторе провалился, оголив вертикальные трубки радиатора на 1,5 литра доливки. При запуске двигатель троит. Подающая труба в радиатор горячая, отводящая труба от радиатора: - верх трубы горячий, а нижняя часть трубы холодная. При движении в горку стрелочный индикатор температуры ДВС скакнул в красную зону. Остановился, остыл быстро и, таки доехал до места назначения. На обратном пути долил в сервисе 1 литр антифриза и благополучно доехал, в рабочем режиме, до гаража. Заметил потерю мощности ДВС. Поэтому ехал медленно и печально, не взлягивал. Пробка маслозаливного отверстия без пены и налёта. В радиаторе, сверху, суспензия отсутствует. Масляный щуп без разводов, показал повышенный объём масла. Цвет масла - кофе. Встал на очередь в сервис для вскрытия ДВС, дабы понять, что же случилось и что делать. Предполагаю: 1. пробило прокладку ГБЦ, 2. растворились алюминиевые технологические винтовые пробки в механизме газораспределения. (видимо, антифриз был кислотный, "левый"). Проверяйте антифриз питьевой содой, запузырилась сода, антифриз - левый. 3. Трещина в алюминиевой ГБЦ. Вскрытие ДВС покажет. Опытом поделюсь. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 126 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #16 Опубликовано: 1 апреля 2021 Тоже уходит куда то. Течей нет нигде. За 4 месяца бачек пустой почти стал. Долил. Наблюдаю. Раньше шланчик на термостат пропускал. Сделал. Успокоился. Через 4 мес. Глянул. Опять расширительный почти пустой. Херь какая то. Есть вариант что гдето в вебасто протекает т. К. Она при работе дымит белым так что пожарку прохожие вызывали уже Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 147 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #17 Опубликовано: 1 апреля 2021 5 часов назад, Goorik сказал: пожарку прохожие вызывали было такое.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах