Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сергиевск. Самарская область
  • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

Так дело получается не в реле времени, а в сопротивление. Разговор об одном и том же, разными словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

Блин! Я похож на кашпировского? Плюс моя манера работать, что вмешательство заметить невозможно.

Ладно. Разберу.

Т403 , меняется на широкораспространенный В764   (2SB764) . В моем случае. Аналогов других тоже полно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те
14 часов назад, crocodile130 сказал:

Спасибо!!!  Буду искать Т403. 

Блин!!!

Т403 - это маркировка- расположение транзистора на плате!!!

Это крайний слева- вверху в кучке из 6 транзисторов.

Изменено пользователем ездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: surf130

Я понял))) Нашел. Еще раз спасибо, поменяю, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: surf130

Заменил транзистор, посоветовали поставить b647,теперь вообще не приходит напряжение на реле свечей накала. Куда теперь копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те
3 часа назад, crocodile130 сказал:

Заменил транзистор, посоветовали поставить b647,теперь вообще не приходит напряжение на реле свечей накала. Куда теперь копать? 

ты не ошибся с маркировкой?

2. Под капотом есть большое реле на 80А. Сними его и померь напряжение на нем.

3. Транзистор который снимал проверил хоть? Прозвонил тестером? Запаял новый правильно?

коротко: моск выдает напряжение на управляющую обмотку реле, реле включает свечи.

пс. Если в цепи управления коротыш, то естественно что и новый транзистор приказал долго жить.

Изменено пользователем ездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
29.04.2018 в 13:28, crocodile130 сказал:

Такая проблема, свапнули 1kzte,заменили проводку, но реле свечей осталось с 2лте,при запуске двигателя, реле свечей накала срабатывает, но потом не отключается, то есть напряжение на свечах есть всегда, пока не заглушишь двигатель. Где копать? Заменили датчик температуры, мозги.Напряжение на свечах 13.6вольта.

Как в итоге решилась проблема? У меня сейчас таже песня - не гаснут свечи. При любой температуре работают пока не заглушишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Тоже послежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
15.05.2018 в 19:16, ездец сказал:

ты не ошибся с маркировкой?

2. Под капотом есть большое реле на 80А. Сними его и померь напряжение на нем.

3. Транзистор который снимал проверил хоть? Прозвонил тестером? Запаял новый правильно?

коротко: моск выдает напряжение на управляющую обмотку реле, реле включает свечи.

пс. Если в цепи управления коротыш, то естественно что и новый транзистор приказал долго жить.

Такая же фигня. Перепаяли транзистор, который вы указали, на новый, тоже который вы указали. И теперь вообще плюс не приходит на реле. Раньше не уходил а теперь не приходит. 

Прозванивали на плате старый транзистор. Между средней и правой лапкой было на коротко. 

В гараже +5. Думаю свечи должны уже включаться... 

 

ЗЫ: кстати, какая то фигня. На реле, даже с выключенным зажиганием приходит слабый минус. Лампочка оооочень слабо, но горит.  С включённым стремаюсь проверять

Изменено пользователем Макесус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Вклинюсь в разговор.

Владел пузотером дизельным 2,5TDI  - Ситроен, там принцип работы свечей был таким: при холодном двигателе(даже летом в жару) свечи включались на полную, после заводки через 3-5 минут - на свечах было напряжение  6-8 В. Выключались совсем - только при наборе двигателем рабочей температуры. На реле был отдельный блок управления, и там свой датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

ребята!

Какую фигню вы пишете-несете.

Все разжевал по полочкам. Именно по КЗ. Яснее ясного. Ан нет!

Что за страсти к эзотерике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
08.01.2022 в 23:09, ездец сказал:

ребята!

Какую фигню вы пишете-несете.

Все разжевал по полочкам. Именно по КЗ. Яснее ясного. Ан нет!

Что за страсти к эзотерике?

Ну да.

Ясности не прибавилось от этого поста, увы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.