Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Несколько раз ловил себя на том, что забываю включать ближний свет днем. Решил поставить ДХО. Дополнительные фары не хочу, остановился на двухцветных лампах в поворотники. Выбрал местного производителя, заказал вот такой комплект: http://dilas96.ru/lamps/w21w/wwy21w/

Смонтировал, проверил, все требования ГОСТа на установку ДХО соблюдаются:

-расстояние от наружного габарита машины не более 400мм,

-расстояние между ДХО более 600мм,

-автоматическое отключение при включении головного света,

-отключение ДХО без помощи инструментов (трехкратным включением габаритов). 

Подробная инструкция по монтажу : https://yadi.sk/i/Y_qb4uyN3SywXm

Заказал сразу два комплекта на две своих машины. Вот так выглядит один комплект: 

1f9cdab9dbb7.jpg

Но в Тойоту идут вот такие лампы: 

adedd81bf206.jpg

Кроме того понадобится: 

провод ПВ3 1,5мм2

Предохранитель 7,5А в своем корпусе.

Припой ПОС-60, удобно сразу с канифолью

Термоусадка клеевая диаметром 4,8мм

Гофра, мне попалась 16мм, но можно и меньше.

Хорошая изолента:

c8243860e819.jpg

Разбираю морду: снимаю решетку и откручиваю фары, снимаю аккумулятор: 

Достаю лампу поворотника и обрезаю провода: 

белый провод - земля, зеленый - "+"

 

Нарезаю 8 кусков провода по 300мм:

55831f4c7abc.jpg

Напрессовываю и пропаиваю наконечники. Обманки тоже припаял. 

ВАЖНО: обманка паяется до блока управления: 

dded7ae377fb.jpg

 

Обрезаю поворотник и напаиваю приготовленные провода: 

7ae35ce2a164.jpg

Термоусадка

18a6b77c026c.jpg

Аналогично с правой стороны: 

9bd01ca06749.jpg

 

Подключаю разъемы и креплю саморезами к кузову блоки управления и обманки: 

ec6c90f11b34.jpg

Вот так это работает: 

 

На весь монтаж ушло не больше двух часов. 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Уфа
  • Машина: 105, 2005 г,дифлоки, шнорк, лебедь

Когда ДХО включены, задние габариты тоже горят ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
17 минут назад, kkn575 сказал:

Когда ДХО включены, задние габариты тоже горят ? 

Нет, не горят. ГОСТ этого не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80, Suzuki Samurai

Все это хорошо, но не совсем законно.

По техрегламенту установка светодиодных ламп вместо накаливания считается изменением конструкции автомобиля.

Я, например, не смог с первого раза пройти инструментальный контроль на ТО из-за светодиодных ламп заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
8 часов назад, Boris_smoll сказал:

Все это хорошо, но не совсем законно.

По техрегламенту установка светодиодных ламп вместо накаливания считается изменением конструкции автомобиля.

Я, например, не смог с первого раза пройти инструментальный контроль на ТО из-за светодиодных ламп заднего хода.

Если не секрет, на что ссылались сотрудники? 

Для головного света светильник делается под свой источник света и соответствующая маркировка на фару наносится, а на поворотах и заднем ходу маркировок нет. В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти? Переход на галоген тоже нарушением будет?

Можно, конечно, до маразма дойти и полиуретановые пыльники на рулевых наконечниках считать изменением в конструкцию рулевого управления :).

Но на всякий случай, на ТО ДХО отключу, благо есть такая возможность, а разглядывать какая лампа стоит никто не будет, не особо-то её и видно.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80, Suzuki Samurai

У меня ситуация была простая - заехал на ПТО в процессе узаканивания газо-балонного оборудования

Специалист много и нудно мне рассказывал о всех выявленных "неисправностях" постоянно ссылаясь на техрегламент

Я даже не знал, что у меня стоят светодиоды в заднем ходе - он это увидел при проверке световых приборов

По итогу у меня перечень неисправностей - несоответствие тормозных усилий, неисправность световой индикации, отсутствие запасного колеса и еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Уфа
  • Машина: 105, 2005 г,дифлоки, шнорк, лебедь
В 07.05.2018 в 14:54, Boris_smoll сказал:

 отсутствие запасного колеса и еще что-то...

Из-за запаски тоже не прошел бы ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80, Suzuki Samurai

Да. Несмотря на то, что эксперты в экспертизах написали, что запаска демонтируется и вместо нее автомобиль снабжается ремкомплектом шин

Инспектор сославшись на техрегламент (без указания конкретной статьи) сказал, что раз производитель снабдил автомобиль запасным колесом - необходимо его иметь, и не просто лежащим в багажнике, а надежно закрепленным на штатных креплениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
7 часов назад, Boris_smoll сказал:

Да. Несмотря на то, что эксперты в экспертизах написали, что запаска демонтируется и вместо нее автомобиль снабжается ремкомплектом шин

Инспектор сославшись на техрегламент (без указания конкретной статьи) сказал, что раз производитель снабдил автомобиль запасным колесом - необходимо его иметь, и не просто лежащим в багажнике, а надежно закрепленным на штатных креплениях

По моему, по этому инспектору прокурор очень скучает...

Договориться до запрета на перевозку запаски в багажнике только на основании того, что она не закреплена это очень круто! А если я захочу две запаски взять? Вторую тоже нельзя в багажник класть не закрепляя? Бред ведь!

7 часов назад, Vladimir24 сказал:

Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

За 1000 руб. Я прямо  в страховой диагностическую карту получаю :). Не знаю, продлится такой подход в этом году или по честному проходить придется. 

Китайские фонарики - штука крайне ненадежная, да и неэстетичная. Хочу, чтобы красиво было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
9 часов назад, Vladimir24 сказал:

Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

Последнее время было 600 р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9, Toyota Corolla AE101
В 06.05.2018 в 20:52, Сергей Андреевич сказал:

В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти? Переход на галоген тоже нарушением будет?

Галогеновые лампы являются лампами накаливания.

 

А вообще если цепляться, то ваш случай:

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

Как это сможет доказать инспектор - совершенно другой вопрос :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
8 часов назад, Maniac.ru сказал:

Галогеновые лампы являются лампами накаливания.

 

А вообще если цепляться, то ваш случай:

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

Как это сможет доказать инспектор - совершенно другой вопрос :)

 

Технический регламент безопасности колесных  транспортных средств делит источники света не на типы, а на классы: Накаливания, Галогеновые, Газоразрядные, Светодиодные.  ( к слову говоря, накаливания и галоген в разных классах)

Деления на типы я нигде в официальных документах не нашел.

ГОСТ делит световые приборы на: Ближний свет, дальний свет, ПТФ, задний ход, освещение номера, габариты, повороты и т.д. 

Могу лишь предположить, что пункт ПДД запрещает использовать световые приборы не по назначению и использовать не предназначенные для них лампы, то есть, нельзя ставить фары ближнего света в качестве заднего хода, нельзя ставить ламы заднего хода в габаритные огни и т.д.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9, Toyota Corolla AE101
8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

Технический регламент безопасности колесных  транспортных средств делит источники света не на типы, а на классы: Накаливания, Галогеновые, Газоразрядные, Светодиодные.  ( к слову говоря, накаливания и галоген в разных классах)

Деления на типы я нигде в официальных документах не нашел.

ГОСТ делит световые приборы на: Ближний свет, дальний свет, ПТФ, задний ход, освещение номера, габариты, повороты и т.д. 

Могу лишь предположить, что пункт ПДД запрещает использовать световые приборы не по назначению и использовать не предназначенные для них лампы, то есть, нельзя ставить фары ближнего света в качестве заднего хода, нельзя ставить ламы заднего хода в габаритные огни и т.д.

Хм, действительно, нестыковки...

А что насчет режима работы поворотников в качестве ДХО ? Можно ведь притянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
2 часа назад, Maniac.ru сказал:

Хм, действительно, нестыковки...

А что насчет режима работы поворотников в качестве ДХО ? Можно ведь притянуть ?

Совмещение функций в одной блок-фаре разрешается, это прямо русским по белому написано, толи в Техническом регламенте, то ли в ГОСТе, видел.

Поворотник-то свои функции не утратил. Все режимы работы осветительных приборов  соблюдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Интереса ради посчитал экономику: 

 Потребление в режите ДХО 2х9Вт=18Вт. При этом отключаются: ближний свет 2х55Вт, Передние и задние габариты 4х10Вт, , подсветка номера 2х5Вт, подсветка приборов в салоне, примерно 10х1Вт итого 170Вт. Чистый выигрыш по потреблению электроэнергии - 152Вт, это 11 Ампер с генератора. Снижение нагрузки на генератор - увеличение ресурса приводного ремня. В общем то неплохо. 

Можно пересчитать сэкономленные 152 Втч на бензин при калорийности бензина 44МДж и КПД ДВС и генератора 33% пролучаем экономию топлива 46 грамм бензина в час или при средней скорости по городу 25км/ч  - 0.18 литра на 100км.  Мелочь, а приятно  При пробеге 20 000 км/год этой  мелочи накопится уже 36 литров бензина по 40 рублей, на 1440 руб/год!

Второй важный момент - сокращение времени работы ближнего света фар. При цене комплекта ламп 1250 рублей и увеличении их ресурса с года до двух - экономия еще 1250 руб./год.

ИТОГО срок окупаемости системы - 2 года. Вполне оправданное вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Добавь к этой экономии не треснутые стекла перегретых фар при проезде оужи.  Пока катался без ДХО на фарах сменил стекло дважды. Надоело и поставил китайские фонарики. Ненадежно, уже заменил один, но просто и стоит комплект всего около тыщи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Камчатский край с.Соболево
  • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

Судя по фото ДХО монтировались в габариты...Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Крузер 80 1HDT;HDJ81V-RNPEX(RNPGX); АКПП; 4 или 5";ComeUp DS-9.5;35", 3 блокировки
В 07.05.2018 в 03:52, Сергей Андреевич сказал:

В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти?

у меня до сих пор такие на стопах и поворотниках стоят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
3 часа назад, Goorik сказал:

у меня до сих пор такие на стопах и поворотниках стоят 

Головного света 55/60Вт с цоколем Н4...

5 часов назад, westkam сказал:

Судя по фото ДХО монтировались в габариты...Не?

Нет. У Восьмидесятки на этом месте габариты, а у Сотки - поворотники. 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.