Перейти к публикации
nickspring

Не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 91 г, 3VZ

    toyota surf hilux 3VZE

    Не завелась седня вдруг. Крутит и даже хватает, но тут же глохнет. Передняя печка вообще не работает. Вчера еще все норм работало. Что это за напасть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А как про печку, на неработающем моторе????

    Смотри искру, бензин и т.п. мог насос здохнуть, могла и искра уйти в конденсат под крышкой трамблера(о температуре воздуха не написано)!

    Похоже бензина нет!!! Т.е. насос или его правда в баке нет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif печка может не работать (вентилятор не дует?) если нету например питания на одной из линий зажигания (их от замка расходятся две) одна питает мозги и зажигание, а вторая возбуждение, приборы и прочую шалупень, а вот печке как правило нужны обе и иногда ещё и сигнал ACC

    а транспарант check engine горит на панели при вкл. зажигании?

    а хватать и глохнуть он лехко может на пусковой форсунке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Бывает подобная фигня при - 27 и ниже. Правда у меня печка не при чём. Если прихватывает, но не схватывает - даю газа и кручу стартером. Если не схватывает - грею.

    Хватает - но глохнет - чаще дело в топливе/воздухе ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Зажигание проверь сначала - как идет искра с катушки во время запуска, просто на воздушном промежутке мм 5-7.

    Потом ессно подачу топлива - хорошо бы замерить манометром давление.

    Если с давлением ок - скорей всего не льет пусковая форсунка. Проверь напряжение на ее разъеме при прокрутке стартером, и на саму подай 12В, послушай есть ли щелчок.

    А насчет печки - х.з. Мотор не жужжит? У меня схемы нет под рукой... Если он сидит на том же предохранителе что и EFI или зажигание, то см. предохранитель или скорей всего см. провода до него - м.б. где-то разъем съехал, возможно даже с замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 91 г, 3VZ
    А как про печку, на неработающем моторе????

    Смотри искру, бензин и т.п. мог насос здохнуть, могла и искра уйти в конденсат под крышкой трамблера(о температуре воздуха не написано)!

    Похоже бензина нет!!! Т.е. насос или его правда в баке нет! biggrin.gif

    325532[/snapback]

    Печка с включенным зажиганием крутит обычно. Сейчас нет. Накануне вентилятор немного подвывал. Бензин есть smile.gif

    хм think.gif печка может не работать (вентилятор не дует?) если нету например питания на одной из линий зажигания (их от замка расходятся две) одна питает мозги и зажигание, а вторая возбуждение, приборы и прочую шалупень, а вот печке как правило нужны обе и иногда ещё и сигнал ACC

    а транспарант check engine горит на панели при вкл. зажигании?

    а хватать и глохнуть он лехко может на пусковой форсунке

    325535[/snapback]

    Буду смотреть схему, очень похоже что с предохранителем что-то. Так-то последние дни у нас было намного холодней, чем сегодня, а заводилась бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверь чего нет искры или бензина!

    У меня по утрам не сразу запускается я сначала кручу стартером(намерено) сек 5-10, чтобы масло по движку раскидало, а потом делаю стартером чирк и выжидаю отработки реле насоса, после этого с полика запуск!

    Пиши чего нет искры или давления в рампе!

    Про печку. Вкл зажигание, регулятор оборотов и пни в район мотрчика, может там щетки на подходе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Проверь чего нет искры или бензина!

    325737[/snapback]

    если пропало питание от замка не будет ни искры ни бензина

    главный вопрос - светится ли чек энджн, если нет то можно долго проверять наличие искры и куда она пропала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 91 г, 3VZ

    325737[/snapback]

    главный вопрос - светится ли чек энджн

    325895[/snapback]

    светится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 91 г, 3VZ

    Странно, но искра есть, бензин тоже. Оказалось, что просто свечи залило. Заменили - все заработало. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если с давлением ок - скорей всего не льет пусковая форсунка. Проверь напряжение на ее разъеме при прокрутке стартером, и на саму подай 12В, послушай есть ли щелчок.

    А вот с этим надо быть осторожнее нельзя подавать надолго 12В на форсунку пусковую сгорит к такой то матери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993 3л. 3VZ-E

    а у меня такой вопрос.

    не загорается check engine после продолжительной езды и мотор соответственно не заводится, если подождать минут 3-5 и снова попробывать, лампа загорается и заводится без проблем. в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    а у меня такой вопрос.

    не загорается check engine после продолжительной езды и мотор соответственно не заводится, если подождать минут 3-5 и снова попробывать, лампа загорается и заводится без проблем. в чем может быть дело?

    1003159[/snapback]

    Может быть в КОНТАКТАХ - массу проверь на блоке управления и питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    а у меня такой вопрос.

    не загорается check engine после продолжительной езды и мотор соответственно не заводится, если подождать минут 3-5 и снова попробывать, лампа загорается и заводится без проблем. в чем может быть дело?

    1003159[/snapback]

    Может быть в КОНТАКТАХ - массу проверь на блоке управления и питание.

    1003169[/snapback]

    Один в один вариант, по жаре перестала загораться лампа check engine соответственно и заводиться- грешил на сигналку (их две в машине, одно отключена частично, вторая Black Bug - метка) думал села батарея в метке, бог его знает когда хозяин ставил и менял батарейки. Где может отвалиться масса - в районе предохранителей и блока управления все в порядке никто ничего не трогал и внешне норма.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Разобрался, проблема в реле EFI насчет массы - там ее столько (если не отржавела), что вариант как выяснилось только один. Кстати если в дороге то можно заменить ее из второго блока, а в целом любая от любой машины главное совпадение цепи и мин 40А, а пятую центральную лапу исключить пассатижами, лобзиком, зубами (нужное подчеркнуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70

    У меня такая проблема, машина не заводится в жару. Утром без проблем заводится, стоит поездить и заглушить, всё приехали (при повороте ключа в зажигание стартер щелкает, машина не заводится) приходится открывать капот и стоять часа 1,5 после чего кое-как заводится если повезет. Подумывали на насос, на СТО тоже сказали надо менять насос, поменяли, результата ноль. Подскажите пожалуйста что это может быть? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    У меня такая проблема, машина не заводится в жару. Утром без проблем заводится, стоит поездить и заглушить, всё приехали (при повороте ключа в зажигание стартер щелкает, машина не заводится) приходится открывать капот и стоять часа 1,5 после чего кое-как заводится если повезет. Подумывали на насос, на СТО тоже сказали надо менять насос, поменяли, результата ноль. Подскажите пожалуйста что это может быть?  sad.gif

    1075789[/snapback]

    Стартер именно щелкает, а не крутит? А нафига вы тогда насос меняли, когда надо было плюс на стартер подать-проверить, или стартер поменять-проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70

    Именно щелкает, а не крутит. Насос меняли потому что на СТО уверяли что это именно из-за него. Я почитала некоторые форумы во многих пишут, что проблема в втяговом стартера, как вы считаете на сколько это вероятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Именно щелкает, а не крутит. Насос меняли потому что на СТО уверяли что это именно из-за него.

    1075812[/snapback]

    Ссуки... mad.gif

    Именно щелкает, а не крутит. 

    1075812[/snapback]

    Стартер надо ремонтировать . Вполне возможно кроме пятаков во вягивающем придется заменить ротор и щетки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70

    А если не в стартере дело? Есть ли еще какие-нибудь варианты. Просто ситуация такая, машина не моя, а отцовская, я просто иногда на ней езжу. Интеренетом он не пользуется, на форумах не сидит. Я хочу узнать разные варианты, что в такой ситуации необходимо проверить, и он будет смотреть. На сколько я знаю он говорил что смотрел стартер и с ним все в порядке. Но почитав форумы я уже сомневаюсь, что смотрел хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.