Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 02.06.2018 в 19:27, Дмитрий22 сказал:

    Как быть? Перечулковать мост? Или всё же можно от 80ки кпп состыковать с kd двигателем?

    Элементарно. Берешь коробку и раздатку от дизельной 105 Ки. Там как раз R151F с раздаткой как у 80 Ки (только шлицевое на входе другое). К этой паре находишь колокол от kz kd, и вроде всё. Из неприятного, возможно придётся поменять первичный вал коробки на вал от прадиковской, так как длина валов может оказаться разной из за разной длины колоколов на 105 и Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    57 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    непонятно зачем вал смазывать? раздатка имеет сальник.

     

    по поводу вала. тут два путя. 1) приварить фланец к огрызку вторичного вала мкпп. вставить шлицами в раздатку и както зафиксировать. 2)изготовить новый входной вал с наружними шлицами и сьемным фланцем. надо в руках покрутить деталь и ясности станет больше.

    Вода в шлицы попадет и хана им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Элементарно. Берешь коробку и раздатку от дизельной 105 Ки. Там как раз R151F с раздаткой как у 80 Ки (только шлицевое на входе другое). К этой паре находишь колокол от kz kd, и вроде всё. Из неприятного, возможно придётся поменять первичный вал коробки на вал от прадиковской, так как длина валов может оказаться разной из за разной длины колоколов на 105 и Прадо.

    У ТС одна проблема ;кулисный привод переключения передач.  Нужно смотреть  можно механизм переставить или как .  Я бы лично попытался так сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    итак, новости: вернулся из отпуска, приволок лочные мосты от 80ки, нашел мкпп тлк 105 в соседнем городе(это было очень не просто, оказывается дефицит с этими коробками). разобрана передняя подвеска. сейчас чешу репу над рулевым управлением.родная рейка к мосту? или рулевой редуктор? если редуктор, то с чего? гур с хино 300 дефицит,а хочется что-то надёжное , ремонтопригодное и распространеенное.

    понимаю всю абсурдность ситуации, что купил неправильную машину-заготовку, разобрал и начал переделку и только теперь задумался о рулёвке...

     

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    9 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    итак, новости: вернулся из отпуска, приволок лочные мосты от 80ки, нашел мкпп тлк 105 в соседнем городе(это было очень не просто, оказывается дефицит с этими коробками). разобрана передняя подвеска. сейчас чешу репу над рулевым управлением.родная рейка к мосту? или рулевой редуктор? если редуктор, то с чего? гур с хино 300 дефицит,а хочется что-то надёжное , ремонтопригодное и распространеенное.

    понимаю всю абсурдность ситуации, что купил неправильную машину-заготовку, разобрал и начал переделку и только теперь задумался о рулёвке...

     

    Рулевой редуктор и Гур от Nissan Safari или Patrol! Какой размер колес то будет использоваться??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    17 часов назад, Peak сказал:

    Рулевой редуктор и Гур от Nissan Safari или Patrol! Какой размер колес то будет использоваться??? 

    пока не ясно какой точно будет размер,точнее еще не определился). арки передние маловаты. либо 33 либо 35(если решусь подрезазать крыло и сместить ось чуть назад). всё взаимосвязано и нет ясности в действиях. гур от сафари не подойдет(кинематика не соответствует компоновке автомобиля)

    кстати, возможно забыл сообщить, что дунька леворукая, а это сильно усложняет мне задачу.

     

    IMG-20180529-WA0006.jpeg

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    идут работы по укорачиванию рамы

    IMG_20180627_151727.jpg

    IMG_20180627_191843.jpg

    IMG_20180627_191832.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Пробежал по теме  и не увидел какая штатная коробка?

    В 26.06.2018 в 13:57, Дмитрий22 сказал:

    нашел мкпп тлк 105 в соседнем городе(это было очень не просто, оказывается дефицит с этими коробками).

     еще и раздатка под МКПП у дизельной 105ки своя (входной вал иной) 

     

    В 06.06.2018 в 13:03, VADUS сказал:

    Из неприятного, возможно придётся поменять первичный вал коробки на вал от прадиковской, так как длина валов может оказаться разной из за разной длины колоколов на 105 и Прадо.

    Все правильно, первичный длинный.

     

     Упаси бог ставить отдельно раздатку, получится нива или полноприводная Газель-Соболь, вибрация гарантирована. решается только карданами на шрусах, а для внедорожной концепции данного авто это зло.

     

    33 минуты назад, Дмитрий22 сказал:

    идут работы по укорачиванию рамы

     Зачем так раму уродовать? не проще перенести все поперечины и траверсы ближе к кабине. все рано подвеску переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    36 минут назад, Михаил74 сказал:

      Зачем так раму уродовать? не проще перенести все поперечины и траверсы ближе к кабине. все рано подвеску переделывать.

    И в самом нагруженном на кручение месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Рама это просто железяка; чего вы на неё слюни пускайте .Чего ей будет пили да вари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    10 часов назад, Михаил74 сказал:

     Зачем так раму уродовать? не проще перенести все поперечины и траверсы ближе к кабине. все рано подвеску переделывать.

    по двум причинам:1) как раз в этом месте с левой стороны рама была рваная и по-идиотски варена. этот участок я как раз удалил. произошло это всё из за огромного неродного кузова. его слишком жёстко закрепили и раму при скучивании рвало раму за кабиной. 2) слишком уж замысловатые те самые поперечины и траверсы около моста. и переделывать мне их не нужно вовсе. подвеска остается рессорной. 

     

     

    кстати писал про сложности с левым рулём

    13 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    дунька леворукая, а это сильно усложняет мне задачу

    сегодня я понял как сильно ошибался, и это не может не радовать. я был твердо убежден в том что гур от японки мне не подойдёт. ведь при переносе справа на лево и вращении руля в одну и ту же сторону сошка будет двигаться в обратном направлении:think:и рулевой редуктор мне нужен строго с европейца. наткнувшись на статью про установку японского(косорукого) гура в буханку, я был шокирован! как же приятно ошибаться) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    10 часов назад, vvr сказал:

    И в самом нагруженном на кручение месте...

    всё верно. место самое нагруженное, но выбора не было. особо по этому поводу не переживаю,т к стык получится по-заводскому внахлест( без сварки ). да и кузовок будет вариться короткий, лёгкий и жидкий на кручение. в общем, всё будет хорошо, в этом деле опыт имеется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мотор то увезёт ? По мне так надо раза в два мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    13 минут назад, Dimas465 сказал:

    Мотор то увезёт ? По мне так надо раза в два мощнее.

    вот по этому поводу есть некие сомнения. однако на хайлюксах , фиджиках и прадо ездит , вроде достаточно. 1kd довольно мощный мотор, он эластичен за счет турбины с изменяемой геометрией. на данном автомобиле он задушен до 109 кобыл и этого хватало, чтобы возить 1,5 тонны. уже сделан чиптюнинг. думаю достаточно будет мощности. да и по документам гемор, а если без переоформления, то можно крепко прилипнуть. у нас сверяют номерные агрегаты на подозрительных машинах.

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 6/4/2018 at 3:48 PM, Дмитрий22 said:

    прошу прощения ибо сразу недооценил полезность вашей рекоммендации. действительно и блокировка есть и фултайм и кардан справа. 

    У 130 всю жизнь был парттайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    15 часов назад, atomp4fx сказал:

    У 130 всю жизнь был парттайм

    верно. я тогда ошибся с наличием фултайм. с мкпп вроде бы всё ясно. 

    в конце недели заберу коробку тлк105 в томске и начну внедрять в дуньку.

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    если кому интересно, есть новости. продавец мкпп оказался недобросовестным. позиционировал товар как идеальный, а оказалось,что у коробки изношен кончик первичного вала(причем изношен очень сильно и неравномерно) и 1я передача включается както нехорошо(субьективно). от сделки пришлось отказаться, поиски продолжаются.

     

    по рулевому управлению есть что обсудить. наткнулся я случайно на кит для переделки под гидростатику от траилгир. для меня это идеальное решение по ряду причин: 1)мощности гура хватит с запасом.2) почти отсутствует вероятность оторвать сошку или еще чтото 3)отсутствие подруливания 4)гидроцилиндр является демпфером 5) самовозврат руля в среднее положение. 6) удобство установки(приварил цилиндр, прокинул гидрошланги и делов...). минусом является полное отсутствие связи рулевых колес с рулем. тоесть если порвался шланг, сдох насос или просто заглох двигатель, то рулить просто нечем!!

    На начальных этапах проэктирования рулёвки был такой нелепый вариант: оставить штатную рулевую рейку на штатном месте(закреплена довольно надёжно на подрамнике). ОДНУ! из рулевых тяг соединить с заводской сошкой крузаковского моста. второй конец рейки не использовать. Очевидно,что в таком варианте исполнения о надёжности придется забыть из за неправильного распределения нагрузки. рейку попросту растрепет и довольно быстро. и ещё одна неприятность. рулевая тяга будет ну очень короткой и серьёзного подруливания при артикуляции не избежать...

     Так вот. что если совместить оба варианта, только использовать не гидростатическое рулевое а гидроассист(промежуточный вариант между стоком полной гидравликой)? Оставляем рейку, но используем противоположный её конец(правая сошка моста к левой тяге рейки), тем самым можно увеличить длину рулевой тяги и уменьшить эффект подруливания. Пусть тяга будет весьма замысловатой формы а не прямая, думаю это не плохо. сзади моста привариваем гидроассист(доп гидроцилиндр в помощ штатному ГУРуот тогоже трэйлгир)к задней поперечной рулевой тяге (та что соединяет сошки поворотных кулаков). соединяем шлангами гидроцилиндр с рейкой. получается что штатная рейка останется связующим элементом и если случится беда,то можно рулить и без гура. она разгружена доп гидроцилиндром и долго будет жить. она же является гидрораспределителем для доп цилиндра.... минусы: 1)подруливание. 2)нет самовозврата в положение "прямо" 3)есть вероятность, что производительности штатного насоса гур не хватит, но это решаемо

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    кто что думает по поводу гидростатики и гидроассист систем? наткнулся на пример рабочего варианта этой системы тут. ходят слухи что без давления рулить всё-таки будет, но очень медленно( так мне сказал человек работавший на старом комбайне нива. там рулевое управление аналогичное). если это действительно так, то можно не заморачиваться с рейками...:think:

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    ну отговорите же меня от рулевого на шлангах! и хочется и очень колется. боюсь что на больших скоростях не будет рулить из за отсутствия жесткой связи. информации мало очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    ну отговорите же меня от рулевого на шлангах! и хочется и очень колется. боюсь что на больших скоростях не будет рулить из за отсутствия жесткой связи. информации мало очень.

    По лесу как бы нормально .Но вот по дорогам общего пользования вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.