Перейти к содержанию
Vladimir24

Расходомер на 1HZ реально смастерить?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всем привет!

А давайте придумаем как можно сделать расходомер на 1HZ. Модет даже готовые бывают?

при наличии такого указателя можно реально и ощутимо уменьшить расход за счет оптимального «газования». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
10 часов назад, Vladimir24 сказал:

Всем привет!

А давайте придумаем как можно сделать расходомер на 1HZ. Модет даже готовые бывают?

при наличии такого указателя можно реально и ощутимо уменьшить расход за счет оптимального «газования». 

Палку под педаль положи. А лутчше не запускать ;расход будет минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это слишком просто, а мы же не ищем легких путей. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вопрос не про расход. Можно ли найти датчики расхода на эти объемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

да полно продаецца подобного хлама для лодочных моторов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

А как же считать то что через обратку в бак сливается? Или ставить два а потом отнимать циферки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

по другому видимо никак.

тут дело в другом что дешевые китайские - откровенное гавно. а те что идут в комплектах с приборами нормальных производителей стоят дорого. а учиывая что их надо два...

ну короче затея утопическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 минут назад, kot333 сказал:

ну короче затея утопическая.

Стопудово.

Ещё и разницу между двумя приборами в уме просчитывать придётся, а надо же и на педальку в это время давить соответственно результату))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Есть такие у нас, на буровых в тайге на двигателях компрессоров, генераторов (100 кВт и более) такие устанавливают, проточные   там через него подача и обратка проходит и все показания через блютуз на на ноутбук считываются. Но это удовольствие не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
8 минут назад, marha сказал:

Но это удовольствие не из дешевых.

Виртуально сэкономленного топлива хватит расплатиться?)))

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Если интересно узнаю  марку и цену вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

При современном развитии электроники вычесть одно показание из другого не проблема. Датчик проточный нужен на объемы от 500-600 мл (хх) до наверное раза в два-три больше. А уж схемку вычитания и показометр придумать не проблема. 

 

А цена конечно интересна. А то может на эти деньги год заправляться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
24 минуты назад, Vladimir24 сказал:

При современном развитии электроники вычесть одно показание из другого не проблема. Датчик проточный нужен на объемы от 500-600 мл (хх) до наверное раза в два-три больше. А уж схемку вычитания и показометр придумать не проблема. 

 

А цена конечно интересна. А то может на эти деньги год заправляться можно?

Утопическая ненужная  идея из журнала за рулем 90 годов.Что по одометру расход не получается посчитать .Хоть километражный хоть часовой.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Какой одометр в городских пробках, да еще когда за бортом +35, как сегодня у нас. И потом два момента:

1. У половина машин одометр давно не работает, там ломается кронштейн планки сброса и клеить его бесполезно. 

2. Большинство машин в не стандартном обвесе и не на родных колесах. 

И потом это же просто интересно! Понимаю, что молодежь считает, что паяльник вставляется в задницу ( потому он такой острый) для вымогания признаний, но старики-радиолюбители еще что-то помнят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Владимир чо ты паришься. Говори всем что оно жрет в городе 10 11 как у всех. А по трассе при средней 140 - 13. И сам начнёшь в это верить...

И все будет ок:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

поищу ссылку. находил такие комплекты, два датчика и показометр. в районе 20-30тыров стоило это если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

машин скрепкой диагностируется?

 

ой это дизель. Вопрос не актуален :)

Изменено пользователем Alexey Degterev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.