Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,очень интересно.

    Особенно после таких небылиц :

    4 часа назад, Barbus сказал:

    на стенде показало не корректную работу датчика оборотов ТНВД. А ошибка выползала та-же что и у меня Р1215. Заменили датчик и всё поехало. В общем теперь осталось ждать результата. Устанавливать будут завтра((( 

    К ошибке 1215 вообще никаким боком не относиться датчик вращения вала тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    К ошибке 1215 вообще никаким боком не относиться датчик вращения вала тнвд.

    Вот и у меня такое чувство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 минуты назад, Barbus сказал:

    Показал очень большое количество регулировочных шайб в соседнем шкафчике. "При необходимости отрегулируем, но в твоём случае не требуется"

    Это грамотно .

     

     

    Зы

    Если ошибка уйдет,то я сильно удивлюсь.

     

    Имхо.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Это грамотно.

     

    блин

    шляпа опять что ли?

    обидно

    ждем завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 минут назад, Morozz сказал:

    блин

    шляпа опять что ли?

    Не знаю...

     

    Но по крайней мере -снять спв магнит и перепроверить зазор заняло  бы не более 10 минут.

    Заодно бы и посмотрел,насколько изношен и не подклинивает клапан в гидроголовке,

    Почему не сделал,мне непонятно.

     

     

    Говоря что насос еще походит,на основании чего такое умозаключение то сделал? 

    Ренгенолог чтоль,если самое главное не посмотрел. ( гидроклапан)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не знаю...

     

    Но по крайней мере -снять спв магнит и перепроверить зазор заняло  бы не более 10 минут.

    Заодно бы и посмотрел,насколько изношен и не подклинивает клапан в гидроголовке,

    Почему не сделал,мне непонятно.

     

     

    Говоря что насос еще походит,на основании чего такое умозаключение то сделал? 

    Ренгенолог чтоль,если самое главное не посмотрел. ( гидроклапан)

    все же шляпа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Заодно бы и посмотрел,насколько изношен и не подклинивает клапан в гидроголовке

    Вот,смотри...

    То что изнашивается и шток электромагнита,и сама опорная поверхность гидроклапана ( и боковая его ессно сторона))

    Это же логично.

    Не просто так же в мануале размер регулироочный указан 0.067+-0,005 мм.

     

    DSC_0071.thumb.JPG.06f6a5a0d7c77fa411fb372e72c45427.JPG

    DSC_0072.thumb.JPG.a53b66534ada9c47a9c30d5283705409.JPGDSC_0073.thumb.JPG.3d44260bfadb7ef240ee23e5640d2dc5.JPGDSC_0074.thumb.JPG.1fb297df5a48bad8d4e38e61bd1187c3.JPGDSC_0075.thumb.JPG.d808fb02d46bbf7007e52e383df2e4fb.JPGDSC_0076.thumb.JPG.27749e62a306ec01a61b379886f7109b.JPGDSC_0077.thumb.JPG.8f28812eec1747fcc5a225a7c4161e15.JPG

    Любой механизм во время работы длительной требует ТО. (регулировки).

    Особенно когда присутствуют такие допуски в управляющем узле.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Блок управления тнвд имеет в себе (отдельную от эбуд) встроенную функцию контроля работы спв дозатора.

    Как при его обрыве провода ( например)

    ....так и При превышении параметров работы спв:

    по току, или количеста пропусков циклов. 

    он сигнализирует эбуду ошибкой именно  1215.

    И никакой больше)))

    DSC_0079.thumb.JPG.7fdf3fe8b3a0d38ea563a9b546af4bdd.JPG

    DSC_0078.JPG

    sketch-1532637251359.thumb.png.86482c7bd06ae901bd22cb48c53ec418.png

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    мастера с кантемировской на кол....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    чей то тихо!! день прошел!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ту MOROZZ ВСЕ имхо конечно но за деньги выброшенные впустую сто раз бы уже сгонял к Андрею и все сделал а так куча телодвижений трата денег и времени а результат НОЛЬ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    23 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не знаю...

     

    Но по крайней мере -снять спв магнит и перепроверить зазор заняло  бы не более 10 минут.

    Заодно бы и посмотрел,насколько изношен и не подклинивает клапан в гидроголовке,

    Почему не сделал,мне непонятно

    Всем принимавшим активное участие в обсуждении этой проблемы привет. Что сказать....в общем в 14:30 отдали машину с установленным насосом.  Отвечая на цитату Андрея скажу что дозатор этот чувак снимал и осматривал. После чего и вынес вердикт, что требуется только регулировка. Не хочу делать скоропалительных выводов, т.к. уже боюсь сглазить, но машинка едет без ошибок. Скажу больше, после регулировки подачи машина реально стала резвее. И это не субъективное мнение. Жена тоже сказала что разгон как то побыстрее стал, хотя тапку давил аккуратнее, боясь появления ошибки. Сейчас я за 150 км. от дома. Надеюсь вернутся без происшествий)). По двигателю я не заметил каких-либо изменений. Это конечно субъективное восприятие, но поделюсь им чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Есть пару минут и немного продолжу на эту сложную тему. Мастер советовал заменить иглу, но стоимость объявил 30 килорублей. Я решил обойтись регулировкой. Можно было сделать дешевле, но игла не поддалась и её не смогли вытащить плоскогубцами. А с разборкой 30 руб. Не сомневаюсь что Андрей не ободрал бы за эту работу.

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Barbus сказал:

    скажу что дозатор этот чувак снимал и осматривал

    А далее ты просто не усек)))

    Что после того как установил его на место,то изменил момент его затяжки.

    3 часа назад, Barbus сказал:

    Мастер советовал заменить иглу, но стоимость объявил 30 килорублей

    Это нормально,)))за работу которая занимает полчаса.

    3 часа назад, Barbus сказал:

    но игла не поддалась и её не смогли вытащить плоскогубцами

    И это означает то что " насос еще живой,и походит":biggrin:

     

    Начинай копить деньги на замену гидрогловки.

    Зы.

    А попробуй ради прикола- сними штекер с пзу,и покатайся.

    А нам раскажи о изменении в работе.

     

     

    Зы2

    Я фигею от таких дилеров дэнсо...

    Но далее промолчу,

    т.к. Потомучто)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Итак далее: субъективное мнение относительно разгона сложилось на том, что перед Крузером был Киа Мохаве. Там на трёх дизельных литрах 250 кобыл и 550 н.м. Разгон просто чумовой! Засекали 8 сек. до 100. Вес машины 2250 кажется. И вот после мохавчика, когда пересел на кукурузера, казалось что с машины пересел на гужевую повозку. Разгон очень вялый. Зимой сломался генератор. Отобрал бибику у супруги ( ссанг-йонг актион Нью) и сгонял в столицу ремонтировать генер. И вот когда снова сел на свою после машины супруги, вновь ощущение телеги. Со временем вроде привыкаешь, а вот сразу просто пипец. И вот на этот раз, после трёхнедельного перерыва( ездил по работе на машине супруги) не возникло такого категоричного ощущения тупизны. Показалось что машина стала резвее. И самое главное, к моему удивлению, что ошибка ушла. Вернулся домой. За плечами пробка на МКАД, жара, и всё в норме.

     

    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    А попробуй ради прикола- сними штекер с пзу,и покатайся.

    А нам раскажи о изменении в работе.

    Интересно, завтра обязательно попробую!

    Андрей я в реальности не знаю на сколько хватит. Но конечно буду копить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, Barbus сказал:

    Показалось что машина стала резвее.

    Ну это же легко проверить)))

    Сделай разгон с нуля до сотни.

    И станет понятно.

     

    Например,моя сотка 2000 г.в( в болном комплекте силового обвеса - это примерно +300кг,и на 33" колесах)  разгоняется за 13 сек.( вроде,щас поеду домой и  уточню)))

    расход по трассе 12,5 литра.

     

    Зы

    Проверяющие японцы уссались бы над манипуляциями пассатижами,после которых иглу оставляют работать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    22 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Зы

    Проверяющие японцы уссались бы над манипуляциями пассатижами,после которых иглу оставляют работать)))

    Согласен с тобой на все 100% но я сейчас не располагаю такой суммой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Barbus сказал:

    Согласен с тобой на все 100% но я сейчас не располагаю такой суммой

    Имхо :

    над твоим насосом явно поиздевались.. прямо на твоих глазах,тем самым существенно приблизив его кончину.:dead:

     

    зы,про важность пзу данных,и влияние на ошибку 1215 проверь-отключив ее.

     

    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Например,моя сотка 2000 г.в( в болном комплекте силового обвеса - это примерно +300кг,и на 33" колесах)  разгоняется за 13 сек.( вроде,щас поеду домой и  уточню)))

    прокатился !

    я не соврал)))

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Имхо :

    над твоим насосом явно поиздевались.. прямо на твоих глазах,тем самым существенно приблизив его кончину.:dead:

    Андрей ты просто можешь нормально объяснить что не так сделали? Я ведь не разбирал насосы. Любой опыт пригодится форумчанам. А фишку сегодня обязательно скину и проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Barbus сказал:

    можешь нормально объяснить что не так сделали?

    чего непонятного то ?

    я уже писал.

    12 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    японцы уссались бы над манипуляциями пассатижами,после которых иглу оставляют работать)))

    претезиционную деталь в гидроголовке ( гидроклапанную иглу ) и потом ее оставили далее работать в тнвд.

    16 часов назад, Barbus сказал:

    но игла не поддалась и её не смогли вытащить плоскогубцами.

    :grabli:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.