Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ясно. Значит наебали. Скинул фишку и машина как ехала, так и едет. Выходит что просто подтянув дозатор уменьшили зазор и тем самым привели дозатор в рабочее состояние. 

    IMG_20180728_120029.jpg

    Опыт печальный, но любой опыт кому то пригодится.

    Андрей, а гидроголовка это что? Ну какую часть насоса придётся вскоре менять?

    И если блок ПЗУ не играет никакой роли, то зачем он там?

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Что касается разгона получилось 11 сек. Пусть будет для точности 12. Но конечно никого силового обвеса нет. И колёса стандарт. Раньше было хуже. Не разгонялась так машина

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Слежу за темой так как моя стоит тамже. Мой сняли, прокатили на стенде, разобрали и приговор был жесток. Только плоскогубцами не сделать.

    Ездил в Белгород, там купил новый ТНВД, но не 400, а 420й.

    Тут уже мнения рознятся, подойдёт или нет. Один с предвпрыском, второй нет. С 400м и другие форсунки используются. Из двух один собирать получишь два б.у.шных. Но когда от клиентов ,,зубного кабинета,, слышишь крики, как то страшновато вообще зубы лечить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 минут назад, Barbus сказал:

    Скинул фишку

    блок ЭБУД " обращается " к данным прописанных в пзу только в момент включения зажигания, запуске мотора.

    17 минут назад, Barbus сказал:

    если блок ПЗУ не играет никакой роли, то зачем он там?

    он играет роль,но очень не значительную.

    в основном это касается параметра давления подкачки ( низкое давление) ,именно поэтому и рекомендовано было корпус поменять в дальнейшем.

    15 минут назад, Barbus сказал:

    подтянув дозатор уменьшили зазор и тем самым привели дозатор в рабочее состояние. 

    да.

    18 минут назад, Barbus сказал:

    а гидроголовка это что? Ну какую часть насоса придётся вскоре менять?

    вся эта деталь в сборе

    (игла гидроклапана стоит в ней,вместе с 4 плунжерами эти детали считаются претезиционные.)

    https://vk.com/photo-93189232_456239079

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239084

     

    и не только ее,но и узел подкачки.

    2 минуты назад, Датсун сказал:

    не 400, а 420й.

    Тут уже мнения рознятся, подойдёт или нет. Один с предвпрыском, второй нет.

    я уже писал выше в этой теме-что предвпрыск не встроен в тнвд. 

    это програмная прошивка в блоке управления двигателя.

     

    все тнвд фте внутри конструктивно одинаковые и поэтому в них все детали взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    У 400 и 420 и клапан спв и зазоры внутри этого клапана всё одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Только что, Датсун сказал:

    У 400 и 420 и клапан спв и зазоры внутри этого клапана всё одинаковое?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    25 минут назад, Датсун сказал:

    Ездил в Белгород, там купил новый ТНВД, но не 400, а 420й.

    На фотке выше я выложил номер насоса с предвпрыском. Там именно 400. Его на стенде крутили перед моим. И там была версия V4.5  а на обычных без предвпрыска версия V4. Ну конечно опять всё со слов чувака из конторы  Denso.

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Тогда просто поставлю 420 вместо 400, всё больше радости без плоскогубцев обойтись. В понедельник отпишусь что будет. Если всё одинаковое, то и ПЗУ лучьше не трогать, на стенде выходит записывать ничего не надо. А то вдруг мой изношенный насос уже был перепрописан на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 минуты назад, Barbus сказал:

    И там была версия V4.5  а на обычных без предвпрыска версия V4.

    я про это сказал :

    28 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я уже писал выше в этой теме-что предвпрыск не встроен в тнвд. 

    это програмная прошивка в блоке управления двигателя.

    то есть-если ему сказали что данный тнвд будет использоваться на такой машине,то он и проверял предвпрыск соответственно.

     

    по сути....он мог обкатать этот тнвд и версией программы V4.

    если бы этот тнвд использовался в дальнейшем на другом моторе.

     

     

    зы.

    все имхо.

    я на дилерском оборудовании не работаю.

    у меня другое оборудование- не програмное.

    и сигнал управления тнвд на стенде (скважность шим управления,смещение начала подачи топлива и тд и тп) выводиться в ручных настройках.

    https://vk.com/photo-93189232_456239351

    https://vk.com/photo-93189232_456239339

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    блок управления двигателя под бардачком, в ПЗУ соответственно никакого предвпрыска не отображено. В ПЗУ данные о режимах собранного комплекта железа под названием ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 минут назад, Датсун сказал:

    В ПЗУ данные о режимах собранного комплекта железа под названием ТНВД.

    да.

    про все это прописано в денсо мануале.

    данные о давлении подкачки на разных режимах (оборотах) и незначительная коррекция спв дозатора.

    всё это,если проще сказать-коррекционный допуск на конструктивные ( или изнашиваемые в процессе изготовления и эксплуатации) механические детали.

     

    если бы можно было "топливную карту" тнвд фте изменять значительно-то никто бы не заморачивался установкой чип тюнинговых коробочек ( обмана сигнала) 

    а так не было и никогда не будет.

     

    зы

     

    я это знаю точно :laugh:,потому что ... живу давно)))):biggrin:

    поэтому с головой дружу ,и приборами пользуюсь весьма неплохими. 

    когда мне надо что то перепроверить.посмотреть,изучить )))  

    :Laie_48:

    https://vk.com/photo-93189232_456239598

     

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=1m3s

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 28.07.2018 в 20:14, Barbus сказал:

    Ясно. Значит наебали. Скинул фишку и машина как ехала, так и едет. Выходит что просто подтянув дозатор уменьшили зазор и тем самым привели дозатор в рабочее состояние. 

    IMG_20180728_120029.jpg

    Опыт печальный, но любой опыт кому то пригодится.

    Андрей, а гидроголовка это что? Ну какую часть насоса придётся вскоре менять?

    И если блок ПЗУ не играет никакой роли, то зачем он там?

    Ты просто не знаешь , что такое наебели в полный рост .

    С меня дрюнька взял 140 000 за тнвд .

    В полученном варианте машина глохла на полном газу .

    дрюнька советовал заняться проводкой или подвесить канистру куда нибудь .

    Потом высказал очень смелое , не традиционное предположение , что вся беда кроется в ненормальной плотности соляры на Сахалине .

    дрюнька _52 тельце очень разговорчивое , но полнейший рукожоп в отношении ТНВД к 1HD FTE /

    Гарантийных обязательств не выполняет в принципе .

    Намного ли лучше другие ?

    Не знаю .

    Но , ежели судьба заставит обратиться к дрюньке , то нужно пригонять машинку .

    Пусть сами снимают и ставят ТНВД , затем замерять динамику , ежели не вкладывается в 13 секунд , то безжалостно быть наглую рыжую пестабольную морду .

    Ну а я получил за 140 000 настоящих рублей разгон до сотни в 20 секунд и огромный расход топлива .

    Да и с ресурсом будут большие проблемы .

    После длительных забегов со скоростью 120-140 движок на холостом колбасит .

    дрюнька всем известный жопник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    дрюнька всем известный жопник

    Не могу судить о том чего не знаю. Предположения Андрея относительно неисправности оказались верными. Остальные форумчане давали только положительные отзывы. Видимо вам очень не повезло. А что касается приезда к Андрею, то по другому и не получится, только на машине. Далеко блин от меня, 500 верст.

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Барбос выполз :biggrin:

    Трепло,я самолично на этом насосе ездил неделю,и пуляла на нем  машинка по максиму.

     

    Зы.

    :hunter:неадекват,завязывай бухать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Барбос выполз :biggrin:

    Трепло,я самолично на этом насосе ездил неделю,и пуляла на нем  машинка по максиму.

     

    Зы.

    :hunter:неадекват,завязывай бухать.

    Собака на то и собака,  что бы лаять по делу и без))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    У нас у всех есть выбор, сделать всё своими руками и мозгами или отдаться на волю ...

    Тогда нечего роптать. Жизнь это не только Титаники, но и ньюансы. Я сам работаю руками для людей. И если могу помочь, всегда помогаю. Что характерно, всё чаще наблюдаю, экономить до дури стали все. В надежде что мир изменился и всё хорошее уже для всех подешевело. Как говорил один юморист имея яблоки в подвале по зиме едим только те которые с гнильцой, в надежде что хорошие ещё полежат. Так всю зиму и жрём гнилушки.

    Мы сами определяем для себя здесь и сейчас, дайте нам всё самое дорогое. Но ньюансы заставляют поступать по другому. Мы не те люди которые в 2005 покупали новый ТЛК. И просили выкинуть из них новые неудобные кресла. Мы те кто купили эти ТЛК как предмет запредельных мечтаний, пусть даже за деньги которые они не стоят.

    Не обманывайте себя, хочешь стать богаче, научитесь зарабатывать. Экономия это удел...

    Ну а если ньюансы вас не прошли стороной, то рыдая учитесь сохранять лицо и не выходить из образа.

    Уверяю всех читающих это: Всё что с нами происходит- результат именно наших желаний и поступков. А недолет или перелет не имеет значение. В зачёт ходят только попадания. Ибо сами виноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тело выползло с высером только с одной целью- загадить ее.

     

    Зы

    Мне порядком надоело .

    Не хотите иметь консультации,техническую информацию от профессионального мастера на этом форуме.

    Значит ее больше не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Андрей писал тебе в личку. Ответь плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    31 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Значит ее больше не будет

    Выглядит скорее по другому, это значит - капитуляция, а если уверен что прав - почему сдаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.