Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    16 минут назад, Morozz сказал:

    делал на Петушках

    И где энти Пятушки? Адрес то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Андрей! Гуру! А вот что касаемо диагностики и определения неисправной деталюхи в ТНВД. Фирменный тойотовский сканер ругается на " цепь EDU" Он вроде говорит о том что неисправность в цепи. Эти датчики, клапана и соленоид-дозатор вообще  никак не определяются? И в случае некорректной работы или неисправности просто указывают на блок EDU? А сам блок EDU управляет только дозатором? или ещё клапаном коррекции угла подачи топлива? Я уже на всяк случай пытаюсь понять алгоритм дальнейших действий в случае если регулировка или замена на новый дозатор с регулировкой, не устранят проблему. Если вдруг окажется, что виновата проводка, то наверное можно попробовать всё что управляется блоком EDU соединить напрямую от блока минуя штатную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ругается - понятие растяжимое,  как презик,  поэтому сканер и показывает номер ошибки,  что бы по ней определить алгоритм действий  

     

    Там напрямую -то надо соединить "полтора" провода (на эл. схеме это хорошо видно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 часа назад, Barbus сказал:

    И где энти Пятушки? Адрес то какой?

    таки Бош сервис Диджитал, про который Андрей и говорил.

    Ул. В Петушкова д.3

    Изменено пользователем Morozz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    28 минут назад, Morozz сказал:

    таки Бош сервис Диджитал, про который Андрей и говорил.

    Ул. В Петушкова д.3

    Понял вас! Спасибо. А я адрес не смотрел:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Barbus сказал:

    И в случае некорректной работы или неисправности просто указывают на блок EDU? А сам блок EDU управляет только дозатором? 

    Да.

    Только спв дозатором.

    Он же и контролирует его правильную работу.

     

    2 часа назад, Barbus сказал:

    или замена на новый дозатор с регулировкой, не устранят проблему. 

    Очень редко ломается сам  дозатор.

    В нем ломаться нечему,это обычный мощный электромагнит.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

    Только спв дозатором.

    Он же и контролирует его правильную работу.

     

    7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Очень редко ломается сам  дозатор.

    В нем ломаться нечему,это обычный мощный электромагнит.

    Спасибо Андрей! Ну что-же...выходит что с соленоидом предстоит регулировка. И следуя полученным знаниям, надо полагать что остальные датчики подают сигнал на блок ЭБУ, а уже тот в свою очередь, подаёт команду блоку управления ТНВД для управления соленоидом. И если регулировка не даст результата, кидать сопли от датчиков и 

    клапана управления коррекции угла  подачи топлива на блок ЭБУ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Barbus сказал:

    кидать сопли от датчиков и 

    клапана управления коррекции угла  подачи топлива на блок ЭБУ. 

    он не имеет никакого отношения к существующей ( повторяющейся) ошибке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    он не имеет никакого отношения к существующей ( повторяющейся) ошибке.

    Выходит что только датчики, без клапана коррекции...так так.....понятно...ладно...насос снят, через полчаса выезжаю в столицу на стенд. Жаль что Андрей живёт далековато от меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Забрал насос. При мне ставили на стенд, крутили по заданной Denso программе. Реально не хватало подачи. Все датчики работали штатно. Температура поднималась до 49 °С. Оператор добавил подачу до нормы и сказал что насосик ещё походит. Практчески залил новую карту подачи в ПЗУ. Хотя по хорошему надо будет поменять корпус. Сетки чистые. Еду домой и бум ставить на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Barbus сказал:

    Практчески залил новую карту подачи в ПЗУ.

    это не имеет никакого отношения к существующей ошибке.

    можешь вообще без пзу ездить,существенного влияния это не окажет.

    ( я полтора года с оторванным проводом к пзу ездил,лень было провод перебитый найти.)

    2 часа назад, Barbus сказал:

    Хотя по хорошему надо будет поменять корпус

    зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    32 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это не имеет никакого отношения к существующей ошибке.

    можешь вообще без пзу ездить,существенного влияния это не окажет.

    ( я полтора года с оторванным проводом к пзу ездил,лень было провод перебитый найти.)

    зачем ?

    Утверждает что работа клапана зависит от прошивки блока ПЗУ. Именно там карта подачи. И если подача немного не соответствует норме, то в целом ничего страшного нет. Но вот если подача не соответствует на много, а у меня в каком-то режиме аж в 2 раза, то соответственно он стремится исправить и начинает работать неправильно. Итог сбой в программе и ошибка. Не могу утверждать в незыблемости этой теории. С его слов, на прошлой, неделе был мужик с аналогичной ошибкой. Так там на стенде показало не корректную работу датчика оборотов ТНВД. А ошибка выползала та-же что и у меня Р1215. Заменили датчик и всё поехало. В общем теперь осталось ждать результата. Устанавливать будут завтра((( 

    41 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    зачем ?

    Ну по показаниям он сделал предположение о износе корпуса. А там ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Но и это ещё не всё. С его слов на этом фото табличка насоса с предвпрыском. Т.е. за один ход два впрыска, предварительный и основной. Определяется это каталожным номером Denso.  2 нижние строчки на табличке. Я и не предполагал что на нищих насосах, благодаря соленоиду-дозатору можно в цилиндр 2-е последовательные порции топлива загнать. Нет конечно это известно на современных коммонрейлах. Но вот на старых форсунках. Там это происходит за счёт более быстрой работы дозатора. Это соответственно увеличивает частоту срабатываний и конечно более интенсивный износ соленоида. Проще говоря работает в 2 раза больше. Но двигатель работает мягче.

    IMG_20180726_112714.jpg

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    18 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ... редко ломается сам  дозатор.

    В нем ломаться нечему,это обычный мощный электромагнит.

    У мну ломался. 

    Отвалились проводки у самой катушки глубоко в теле девайса

    Но диагностировались легко, тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    3 часа назад, Barbus сказал:

    Утверждает что работа клапана зависит от прошивки блока ПЗУ. Именно там карта подачи. И если подача немного не соответствует норме, то в целом ничего страшного нет. Но вот если подача не соответствует на много, а у меня в каком-то режиме аж в 2 раза, то соответственно он стремится исправить и начинает работать неправильно. Итог сбой в программе и ошибка. Не могу утверждать в незыблемости этой теории. С его слов, на прошлой, неделе был мужик с аналогичной ошибкой. Так там на стенде показало не корректную работу датчика оборотов ТНВД. А ошибка выползала та-же что и у меня Р1215. Заменили датчик и всё поехало. В общем теперь осталось ждать результата. Устанавливать будут завтра((( 

    Ну по показаниям он сделал предположение о износе корпуса. А там ХЗ.

    А куда возил насос то?

    Только что, Morozz сказал:

    А куда возил насос то?

    и отпишись завтра как он работает после манипуляций этих!! интересно даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Barbus сказал:

    Но и это ещё не всё. С его слов на этом фото табличка насоса с предвпрыском. Т.е. за один ход два впрыска, предварительный и основной. Определяется это каталожным номером Denso.  2 нижние строчки на табличке. Я и не предполагал что на нищих насосах, благодаря соленоиду-дозатору можно в цилиндр 2-е последовательные порции топлива загнать. Нет конечно это известно на современных коммонрейлах. Но вот на старых форсунках. Там это происходит за счёт более быстрой работы дозатора. Это соответственно увеличивает частоту срабатываний и конечно более интенсивный износ соленоида. Проще говоря работает в 2 раза больше. Но двигатель работает мягче.

    IMG_20180726_112714.jpg

    Все тнвд 1HDFTE  констукивно ( внутри железо) абсолютно одинаковые и естественно взаимозаменяемые.

     

    Есть предвпрыск или нету зависит от версии установленного эбуд ( под бардачком)

    DSC_0060.thumb.JPG.4ede478e829b87cf97c6beb651bfa6d3.JPG

     

     

     

    3 часа назад, Barbus сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    20 минут назад, Morozz сказал:

    А куда возил насос то?

     

    20 минут назад, Morozz сказал:

    и отпишись завтра как он работает после манипуляций этих!! интересно даже...

     Насос возил в Denso Дизель Стандарт. Не могу точно ответить как называется контора расположенная по адресу ул. Кантемировская вл.64. По факту у них дилерское контракт с Denso. Если не врут конечно. Оборудование которое позволяет перешивать ПЗУ с изменением карты подачи. Со слов мастера оператора, каждый год приезжают представители Denso на проведение аудита. По табличке на насосе он определяет тип насоса и его параметры. Так-же сказали что 1HD-FTE никто в столице не делает кроме них. Отремонтировать могут многие, но вот что касается тестирования и прошивки ПЗУ больше никто. Поэтому Диджитал часто возит эти насосы к ним. Поскольку у них дилерское оборудование то в программном обеспечении стенда заложены данные для всех насосов выпускавшихся Denso, в том числе грузовки и спецтехника. По оплате конечно не стесняются обдирать, но не настаивают и не давят на замену всего и сразу. Прогон через стенд, промывка с частичной разборкой, изменение топливной карты обошлось в 12 р.((( Я рассчитывал на меньшую сумму (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    32 минуты назад, Morozz сказал:

    как он работает после манипуляций этих!! интересно даже...

    Имхо.

    Так же все будет работать.

    И ошибка никуда не дегеться.

    Если не подкорректировали убежавший геометрический размер электромагнитного клапана ( Air gap)

     

     

     

    1532620971256613743614.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Имхо.

    Так же все будет работать.

    И ошибка никуда не дегеться.

    Если не подкорректировали убежавший геометрический размер электромагнитного клапана ( Air gap)

     

     

     

    1532620971256613743614.jpg

    вот и интересно Андрюха за дело взяли 12 000р или......как обычно!! все же подождем до завтра!! результат нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Имхо.

    Так же все будет работать.

    И ошибка никуда не дегеться.

    Если не подкорректировали убежавший геометрический размер электромагнитного клапана ( Air gap)

    Я именно про это мастеру несколько раз проговаривал. В ответ : подождём окончания теста на стенде, он всё покажет. А после ответил что не требуется регулировка. Показал очень большое количество регулировочных шайб в соседнем шкафчике. "При необходимости отрегулируем, но в твоём случае не требуется"

    В общем надеюсь что завтра мои робята меня не подкачают и установят насос.

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.