Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    9 минут назад, pood сказал:

    Да, не спорю, симптомы похожи. По фреону я сразу оговорился что если он в норме. Даже с очень грязным радиатором муфта не будет очень часто щёлкать. А вот датчики это да, но они как правило надёжнее вентиля. 

    ЗЫ кстати если масло несоответствующее заправлено и в неверной пропорции-можно столкнуться с теме же проблемами

    Короче, пункт #1- плная перезаправка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Если не уверен что и где заправил- однозначно с перезаправки стоит начать. И сразу фосфора добавить чтобы увидеть утечки если они есть. Такое есть у ликвимоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Заехал сегодня на заправку. Что называется найдите в чем прикол по фотографии)

     

    y4mJehEQYFOCQfw1wlKmGjImQzlxHhJB6luFMAU4

     

     

    Оказывается вместо положенных 950 грамм в систему было вбухано аж 1150... т.е. больше 200 грамм лишнего.

     

    Таким образом пришли к следующей гипотезе:

    Кондей работал первое время, после чего конденсатор нагревался и давление выходило за рамки допуска - электроника просто не давала компрессору включаться.

    Второй контур тоже вполне логично сюда вписывается - если включать задний климат то открывался клапан на второй контур, соответственно объем увеличивался и давление немного падало - видимо достаточно чтобы мозги разрешили включиться компрессору - и все работало.

     

    По факту тестовой поездки более часа при температуре около 30 градусов на улице внутри машины с одним только передним кондеем такой дубак что пришлось повышать температуру))

    Верно говорят, что начинать надо с простого! 

    Отдельный вопрос конечно как так умудрились предыдущие деятели заправить, вроде я рядом стоял, и сколько заливать им сказал... 

     

    З.Ы.

    И еще история в довесок. Предыдущий крузер я тоже заправлял у тех же мастеров, которые мне сюда накачали сверх меры. До их заправки кондиционер вообще не работал, было совсем мало фреона, а после через некоторое время компрессор при включении и работе начал издавать довольно стремные звуки аля "шарики катаются в банке". Я конечно расстроился, думал компрессор загубили предыдущие хозяева, ну и побоявшись что он умрет окончательно и загадит стружкой всю систему задушил жабу и поменял компрессор на новый. Волею судьбы после замены я его заправил у других людей после замены и все было хорошо.... А теперь звук похожий но послабее появился уже на 200-ке... И после нормальной заправки он пропал... 

    Короче говоря видимо из-за горе-мастеров я в свое время поменял живой компрессор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Tankeroid сказал:

    Заехал сегодня на заправку. Что называется найдите в чем прикол по фотографии)

     

    y4mJehEQYFOCQfw1wlKmGjImQzlxHhJB6luFMAU4

     

     

    Оказывается вместо положенных 950 грамм в систему было вбухано аж 1150... т.е. больше 200 грамм лишнего.

     

    Таким образом пришли к следующей гипотезе:

    Кондей работал первое время, после чего конденсатор нагревался и давление выходило за рамки допуска - электроника просто не давала компрессору включаться.

    Второй контур тоже вполне логично сюда вписывается - если включать задний климат то открывался клапан на второй контур, соответственно объем увеличивался и давление немного падало - видимо достаточно чтобы мозги разрешили включиться компрессору - и все работало.

     

    По факту тестовой поездки более часа при температуре около 30 градусов на улице внутри машины с одним только передним кондеем такой дубак что пришлось повышать температуру))

    Верно говорят, что начинать надо с простого! 

    Отдельный вопрос конечно как так умудрились предыдущие деятели заправить, вроде я рядом стоял, и сколько заливать им сказал... 

     

    З.Ы.

    И еще история в довесок. Предыдущий крузер я тоже заправлял у тех же мастеров, которые мне сюда накачали сверх меры. До их заправки кондиционер вообще не работал, было совсем мало фреона, а после через некоторое время компрессор при включении и работе начал издавать довольно стремные звуки аля "шарики катаются в банке". Я конечно расстроился, думал компрессор загубили предыдущие хозяева, ну и побоявшись что он умрет окончательно и загадит стружкой всю систему задушил жабу и поменял компрессор на новый. Волею судьбы после замены я его заправил у других людей после замены и все было хорошо.... А теперь звук похожий но послабее появился уже на 200-ке... И после нормальной заправки он пропал... 

    Короче говоря видимо из-за горе-мастеров я в свое время поменял живой компрессор...

    Да ладно, нормальная ситуация после работы дятлов.

    Меня больше данные вакуумирования радуют: больше 9 атм в минус... Это как, простите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

     

    Автору темы могу посоветовать срочно заняться проверкой конденсора. При таком переливе хладогоента, такая симптоматика при исправной системе наблюдаласбы при температурах на улице за 40 и низких скоростях (город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Автору темы могу посоветовать, срочно заняться проверкой конденсора. При таком переливе хладогоента, симптоматика при исправной системе, наблюдалась бы при температурах на улице за 40 и низких скоостях (город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Видно реально очень забитый обменник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    А что вы имеете в виду под проверкой конденсора? С точки зрения утечек я так думаю такое кол-во хладогента говорит что все таких их нету. А с точки зрения чистоты то я как уже говорил промывал радиаторы буквально недавно, месяц тому назад. Правда снимал только радиатор ДВС, конденсор мыл на месте, но вроде довольно тщательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Tankeroid сказал:

    А что вы имеете в виду под проверкой конденсора? С точки зрения утечек я так думаю такое кол-во хладогента говорит что все таких их нету. А с точки зрения чистоты то я как уже говорил промывал радиаторы буквально недавно, месяц тому назад. Правда снимал только радиатор ДВС, конденсор мыл на месте, но вроде довольно тщательно...

    Не помню, где стоит фильтр-осушитель в системе, если на конденсоре, то причина может быть в нем. Сегодня буду с машиной ковыряться - гляну. Если мыли радиатор кондиционера и проблем с обдувом нет (электрический карлсон, под капотом, кстати, включается при включении климата на холод?), то катайтесь. Просто если в жару система не будет тянуть, с чего начать знаете.

    P.S. Могу сказать по себе: новая система на новом авто с кузовом в черном цвете с охлаждением салона при 35 и выше в городе (крупном) не справляется. Выход: только гонять систему на рециркуляции, либо трасса. Это дизель. Думаю, на бензинке еще печальнее... От этого можно танцевать при оценке своей системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    А как должен работать электрический (маленький спереди) вентилятор? При включении кондиционера на малую скорость и дальше по давлению на большую скорость? Или у него только один режим? Насколько мне удалось разглядеть сквозь решетку он при включении муфты похоже просто вращается потоком воздуха от основного вентилятора... В любом случае планирую на выходных им заняться, хотя бы проверить тестером на обрыв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Сейчас гляну...

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    На улице +22, солнца нет. Компрессор попеременно включается-выключается. Маленький карлсон вообщк стоит 

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Странно, у меня примерно также, смотрел в гараже примерно при такой же температуре... Когда же он должен включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У меня 42 и молотки всегда практически одновременно с компрессором 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 часов назад, Tankeroid сказал:

    Странно, у меня примерно также, смотрел в гараже примерно при такой же температуре... Когда же он должен включаться?

    Он по давлению включается. Когда растет давление в системе, вентилятор должен включиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия город Кяхта
    • Машина: Тойота ленд Круизер 200 дизель

    Всем доброго времени суток. Подскажите по проблеме пожалуйста. ТЛК 200 дизель 2011 года выпуска. При включении кондиционера обороты повышаются и через три секунды падают (соответственно включается и отключается компрессор), на экране монитора появляется надпись "Сбой системы климат контроля" и мигает индикатор А/С. Подскажите что может быть? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Пересел с 470го на 570й(2009г,европеец). 

     Климат-контроль в режиме AUTO на нём тоже паршиво работает? Выставил нужное направление (ноги и лобовик) ,температуру, скорость. Нажал кнопку АВТО. И теперь всегда дует только в ноги. 

    На 470ом так же работал. На более свежем RAV4 (2012г). На другие направления переключался только в начале работы и иногда не на долго в течение работы. 

     

     

    И ещё вопрос по кнопке переключения воздуха снаружи или внутри салона.  Она калибруется? На 470ом чувствительность калибровалась. И где находится датчик, который ловит воздух наружный?

    20220314_094946.jpg

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.05.2021 в 18:19, Maks bolhoy сказал:

    Всем доброго времени суток. Подскажите по проблеме пожалуйста. ТЛК 200 дизель 2011 года выпуска. При включении кондиционера обороты повышаются и через три секунды падают (соответственно включается и отключается компрессор), на экране монитора появляется надпись "Сбой системы климат контроля" и мигает индикатор А/С. Подскажите что может быть? Спасибо. 

    Считать ошибки, подозреваю низкое давление фреона, хотя может какой то из датчиков моросит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, Карамболь сказал:

    Нажал кнопку АВТО. И теперь всегда дует только в ноги. 

    она и будет в ноги дуть - за бортом же минус, станет теплее, пойдет из других щелей. Без AUTO будет дуть куда прикажешь.

    На лобач в режиме AUTO сама включается каким то своим алгоритмом, запотевание убирает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    7 часов назад, NazareT сказал:

    Считать ошибки, подозреваю низкое давление фреона, хотя может какой то из датчиков моросит.

    Кстати где датчики стоят, по салону?

    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    она и будет в ноги дуть - за бортом же минус, станет теплее, пойдет из других щелей. Без AUTO будет дуть куда прикажешь.

    На лобач в режиме AUTO сама включается каким то своим алгоритмом, запотевание убирает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.