Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Зажатый клапан, то в народе- а на деле то клапан без должного теплового зазора. На заре своего общения с 2Л-Т ,я поимел массу гемора по этой причине-малый тепловой зазор.Тогда мастер меня уверял что если щуп лезет хоть какой,все ,зазор есть. В итоге отрыв клапана ,пробитие поршня, замена гбц и т.д. Причина была именно в малом тепловом зазоре клапанов и отсутствие должного охлаждения в седле.А с учетом того что направляшки были новые, с номинальным зазором-перегрев приводил к подклиниванию клапана в направляшке что приводило к встрече с поршнем.Отметины на поршне тоже были, как и на стержне самого клапана.

    Кому сильно интересно,в книжке Хрулева про ремонт ДВС есть описание того, как должен охлаждаться клапан. 

    12 часов назад, Evgeniy230 сказал:

    ну и кто нибудь здесь дополнит точно для чего сделаны проточки в поршне ДВС серии L?но точно не для клапанов......потому как(не важно какой клапан,впускной или выпускной)не совпадают с проточкой на поршне!при чем,на сколько я помню,не совпадение там приличное!

    Степень сжатия,в ней дело. Ну и проточка в середине поршня имеет функцию для завихрения потока-вихрекамерный дизель,суть в названии.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 час назад, ART SSS сказал:

     Зажатый клапан, то в народе- а на деле то клапан без должного теплового зазора. На заре своего общения с 2Л-Т ,я поимел массу гемора по этой причине-малый тепловой зазор.Тогда мастер меня уверял что если щуп лезет хоть какой,все ,зазор есть. В итоге отрыв клапана ,пробитие поршня, замена гбц и т.д. Причина была именно в малом тепловом зазоре клапанов и отсутствие должного охлаждения в седле.А с учетом того что направляшки были новые, с номинальным зазором-перегрев приводил к подклиниванию клапана в направляшке что приводило к встрече с поршнем.Отметины на поршне тоже были, как и на стержне самого клапана.

    Кому сильно интересно,в книжке Хрулева про ремонт ДВС есть описание того, как должен охлаждаться клапан. 

    Степень сжатия,в ней дело. Ну и проточка в середине поршня имеет функцию для завихрения потока-вихрекамерный дизель,суть в названии.

    +100500:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как дитё,ей Богу.)))

    @ART SSS 

    Привет мастеру который голову делал и прошляпил тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ART SSS сказал:

    в книжке Хрулева про ремонт ДВС

    Многие  супер мастера даже и не знают про существование этой  книги . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Как дитё,ей Богу.)))

    @ART SSS 

    Привет мастеру который голову делал и прошляпил тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей. 

     Я бы с тобой согласился, но есть одно но. Голову делали при мне, по тому как был я сильно любопытный в те времена, и по сему условием по ремонту было мое присутствие от начала и до конца. Направляшки, клапана,стаканчики,вкладыши распереда -все щупал сам с инструментом. А вот зазором занимался другой чел, по тому как на тот момент шайбы шлифовали под размер, и у него имелся тот станок.

    Когда авто собрали-чем занимался я сам-машина совсем перестала ехать. Выше второй акпп не переключала. Полезли в тнвд, форсунки-результата ноль. В клапана  уперлись только после того как раскололо шайбу регулировочную. Вот тогда то я и полез туда-и а..ел. Зазора нет,вернее есть, но далеко не по книге...Вот тогда то я и услышал теорию про любой зазор. В итоге я сам написал таблицу по которой выставил зазор-и авто поехал-правда был стучек небольшой на холостых,со стороны первого цилиндра, а  через 70 км случилось чудо и стучек стал грохотом))) 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Многие  супер мастера даже и не знают про существование этой  книги . :laugh:

    Соглашусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, ART SSS сказал:

    все щупал сам с инструментом

    Каким инструментом ты измерил зазор между стержнем клапана и направляющей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    Каким инструментом ты измерил зазор между стержнем клапана и направляющей?

     Такого нутромера я не видел ни разу в жизни) А так по старинке, диаметр клапана,плюс тепловой зазор. Далее развертка под сей размер-и понеслась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    51 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Каким инструментом ты измерил зазор между стержнем клапана и направляющей?

    вы меня пожалуйста простите:laugh:!!!!!я,честно устал смеяться сегодня,вы сделали моё воскресное утро,очень веселым!!!!спасибо вам большое за это:thank::thank:хочу ответить вам на вопрос поставленный вами же нашему соратнику.тепловой зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана вычисляется методом замера внутреннего диаметра направляющей инструментом(прибором)называющимся нутромер индикаторного типа,и замером толщины стержня клапана,инструментом называющимся микрометр!а тепловой зазор между стенкой цилиндра и поршнем измеряется,поршень так же микрометром,а диаметр цилиндра нутромером микрометрическим!можно измерить и индикаторным нутромером,но микрометрический более точный!

    Данная тема была создана человеком под ником AsterSE для того что бы ему помогли советом знающие люди,в данной проблеме!А вы,кроме как,задавать глупые вопросы и называть людей далекими от ремонта двигателей!!!!!!ни делаете здесь ничего!если вы очень компетентный человек в данном вопросе,дайте пожалуйста совет нашему соратнику,создавшему эту тему!а если вам просто "по приколу",то создайте пожалуйста тему в разделе "курилка"или "прочие не Тойотовские вопросы"и задавайте свои глупые вопросы там,не засоряя данную тему!как минимум,человеку надо решить свою проблему,а он место этого читает ваши глупые вопросы и мнения о людях,которых вы даже не знаете! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Evgeniy230 сказал:

    методом замера внутреннего диаметра направляющей инструментом(прибором)называющимся нутромер

    Какой феерический бред. И эти люди ремонтируют моторы???

    Покажи нам всем фото этого своего изумительного инструмента.

    4 часа назад, ART SSS сказал:

     Такого нутромера я не видел ни разу в жизни) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Какой феерический бред. И эти люди ремонтируют моторы???

    Покажи нам всем фото этого своего изумительного инструмента.

     

    Нутромеры у нас начинают измерять от внутреннего диаметра 6 мм!это вам так......для развития!!!

    вам фото выложить в личных сообщениях или в этой теме?что бы уже окончательно читатели убедились в том что вы ничего на самом деле не знаете?

    вы,вроде бы,взрослый человек,а ведёте себя как ребёнок!выдавая то что никогда не видели,за не существующее!

    Фото станков,предназначенных для расточки и хонинговки блоков,для фрезеровки гбц надо?да да,такие существуют!у нас в городе располагается целый Механический завод(вмз)занимается он ремонтом и настройкой шахтного оборудования,есть в нем все!и найти можно все что угодно!

    я когда искал этот инструмент в  интернет магазинах,то же думал что таких маленьких не существует,но по таблицам же они есть!

     

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот и выложи фото своего нутромера а не своих интернет изысканий.

    Поиском умеешь ты хорошо пользоваться))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Evgeniy230 сказал:

    А вы,кроме как,задавать глупые вопросы

    А  @Казак-берег  давно уже этим троллингом занимается. Не  обращайте на него внимания, он интерес к  вам потеряет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    Только что, Казак-берег сказал:

    Вот и выложи фото своего нутромера а не своих интернет изысканий.

    Поиском умеешь ты хорошо пользоваться))).

    Обязательно!я даже сфотографирую себя самого с этим прибором,что бы от вас потом не звучали подобные слова по поводу интернета!:laugh:постараюсь это сделать ближе к часикам 12-ти по Мск!

    мне интересно очень,а чем вы пользуетесь,в том плане каким инструментом?просто может до меня ещё цивилизация не дошла?может я для себя что то новое узнаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Evgeniy230 сказал:

    может я для себя что то новое узнаю!

    У меня например и мысли не может возникнуть собрать двигатель с разным вылетом поршней.

    А у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  @Казак-берег  давно уже этим троллингом занимается. Не  обращайте на него внимания, он интерес к  вам потеряет. 

    Андрей!я это уже заметил!но дело принципа!я ни когда себе не мог позволить назвать кого либо «далеким» не зная человека!и троллингом таким,обычно занимаются люди,ничего не знающие,но пытающиеся повысить свою самооценку перед другими,путём каких то не понятных реплик и высказываний!а по факту от него ни одной умной мысли!я думаю это все здесь заметили!

    я закончу этот разговор после того как выложу в этой теме фото своего инструмента!потому что дальше смысла общаться с не компетентным человеком я не вижу!

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    У меня например и мысли не может возникнуть собрать двигатель с разным вылетом поршней.

    А у тебя?

    Так а кто здесь говорил что я их так собираю!вы тему изначально почитайте!разговор шёл про то что у них может быть разный вылет,но то что оно так собирается,лично от меня таких слов не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мысль как может такая вообще возникнуть я спросил. И как такой двигатель вообще может работать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    У меня например и мысли не может возникнуть собрать двигатель с разным вылетом поршней.

    А у тебя?

    Были слова про то что мастера такие есть ,которые один поршень замеряют и по нему все лепят!а по нормальному нужно замерять каждый поршень,и потом делать подгонку!так же и цилиндр растачивается конкретно под определенный поршень!я не прав?

    Это ваше первое сообщение!мне адресованное

    37B03186-7AAA-42AC-8276-1936F335B46E.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Evgeniy230 сказал:

    Были слова про то что мастера такие есть ,которые один поршень замеряют

    Были.

    Как можно вообще говорить о прокладке если вылет у поршней разный?  Или оттого что ты измеришь вылет остальных поршней то можно будет подобрать прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Это ваше второе сообщение!

    04F3CA1F-EF62-4327-8A1F-EE0B7D3678AC.png

    Только что, Казак-берег сказал:

    Были.

    Как можно вообще говорить о прокладке если вылет у поршней разный?  Или оттого что ты измеришь вылет остальных поршней то можно будет подобрать прокладку?

    Так я и пытаюсь здесь доказать что это полнейший маразм 

    :laugh::party:

    Я осмелюсь предположить что мы попросту друг друга не поняли!вы не правильно задавали вопрос,а я не правильно изложил мысль:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    11 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Это ваше второе сообщение!

    04F3CA1F-EF62-4327-8A1F-EE0B7D3678AC.png

    Так я и пытаюсь здесь доказать что это полнейший маразм 

    :laugh::party:

    Я осмелюсь предположить что мы попросту друг друга не поняли!вы не правильно задавали вопрос,а я не правильно изложил мысль:laugh:

    Ватсон,  все элементарно! У него двиГАтель и двиЖЕтель = одно и то же:Cherna-facepalm:

    Сори за офф)))) не удержался:laugh:

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.