Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

Реальный случай,произошедший на днях!заехал знакомый и попросил заказать ему прокладку гбц на двс ОМ601(мереновский дизель)я его спрашиваю,какая нужна?а он мне выдаёт «стандартная»ему так какой то мастер сказал!и обратил я внимание на то что он приехал на машине,в которой и надо менять прокладку!как можно вообще людям выдавать такую информацию,если ты даже двигатель не вскрыл?!?!он(тот мастер)даже сам двс не осматривал на наличие каких либо меток 

6 минут назад, XoMbl4 сказал:

Ватсон,  все элементарно! У него двиГАтель и двиЖЕтель = одно и то же:Cherna-facepalm:

Сори за офф)))) не удержался:laugh:

Только сейчас заметил:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, XoMbl4 сказал:

Ватсон,  все элементарно! У него двиГАтель и двиЖЕтель = одно и то же:Cherna-facepalm:

Сори за офф)))) не удержался:laugh:

В грамматику поиграем?

СоРи с двумя Р пишется. А то вроде ка сорИть собрался ты.

Ну и чувство  юмора никто не отменял (это насчёт двиЖИтеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
6 часов назад, Казак-берег сказал:

Какой феерический бред. И эти люди ремонтируют моторы???

Покажи нам всем фото этого своего изумительного инструмента.

 

 То что я не видел того нутромера, не говорит о том что его нет. Просто мне им работать не приходилось-вот и все))) 

1 час назад, Казак-берег сказал:

Были.

Как можно вообще говорить о прокладке если вылет у поршней разный?  Или оттого что ты измеришь вылет остальных поршней то можно будет подобрать прокладку?

Есть вопрос)В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 минут назад, ART SSS сказал:

В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

Погнут шатун или колено. Или и то и то.

 

На 16-кл. калинах их шатунчики клапанами гнёт))).  

 

17 минут назад, ART SSS сказал:

не говорит о том что его нет

Я не говорил что его нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
2 минуты назад, Казак-берег сказал:

На 16-кл. калинах их шатунчики клапанами гнёт))).

За сей момент я знаю.

 

2 минуты назад, Казак-берег сказал:

Погнут шатун или колено. Или и то и то

Л-Т шный шатун??? Веришь нет, но мой шатун, ровно как и колено были целые после пробития поршня. а вот шкив развалился аккурат по шпонке. ДВС даже не заглох)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
20 минут назад, ART SSS сказал:

 То что я не видел того нутромера, не говорит о том что его нет. Просто мне им работать не приходилось-вот и все))) 

Есть вопрос)В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

Для начала нужно выяснить почему вылет разный,путём замера,дефектовки  всех деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
5 минут назад, Казак-берег сказал:

Я не говорил что его нет.

У тебя он есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 минуту назад, ART SSS сказал:

У тебя он есть???

Нет и не будет.

Абсолютно ненужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
1 минуту назад, Evgeniy230 сказал:

Для начала нужно выяснить почему вылет разный,путём замера,дефектовки  всех деталей!

 Согласен. Но гнутого шатуна у Л-Т я лично не встречал. Камазы Мазы Газы разные-тех видел много.

Только что, Казак-берег сказал:

Нет и не будет.

Абсолютно ненужная вещь.

А как ты работаешь тогда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 минуты назад, ART SSS сказал:

Л-Т шный шатун??? Веришь нет, но мой шатун, ровно как и колено были целые после пробития поршня.

Гидроудар тебе в помощь! (Это шутка если что а не пожелание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
Только что, Казак-берег сказал:

Гидроудар тебе в помощь! (Это шутка если что а не пожелание)))

 Да я понял-спс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
4 минуты назад, ART SSS сказал:

Согласен. Но гнутого шатуна у Л-Т я лично не встречал. Камазы Мазы Газы разные-тех видел много.

Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
16 минут назад, Evgeniy230 сказал:

Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

Я не помню точных величин,но вроде как были допуски (мануал) по разности вылета поршней у Л-Тшки. Да и обычно поршня вполне одинаковые бывают,если конечно не совсем дрова. Шатун да, с ним бывает проблема по низу ,как и по втулке пальца. Опять же на местном уровне лечили подрезанием шатуна,и обработке гнезда в координатке. Верх втулили оловянистой бронзой, и снова координатка. Вполне нормально работает после такого ремонта. Реанимировали не один шатун)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
33 минуты назад, ART SSS сказал:

А как ты работаешь тогда???

У  него рулетка  есть .:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
6 минут назад, AZIAT сказал:

У  него рулетка  есть .:biggrin:

И уровень =) Обычно уровня за глаза хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
17 минут назад, ART SSS сказал:

Я не помню точных величин,но вроде как были допуски (мануал) по разности вылета поршней у Л-Тшки. Да и обычно поршня вполне одинаковые бывают,если конечно не совсем дрова. Шатун да, с ним бывает проблема по низу ,как и по втулке пальца. Опять же на местном уровне лечили подрезанием шатуна,и обработке гнезда в координатке. Верх втулили оловянистой бронзой, и снова координатка. Вполне нормально работает после такого ремонта. Реанимировали не один шатун)

На счёт допусков не спорю,но поршня,даже из одной партии имеют разный вес,а при шлифовке и вес немного выравнивается,а если разность все же остаётся какая нибудь ,то уже на весах проверяешь и снимаешь с внутренней стороны лишнее!ну и для собственного спокойствия лучше произвести данную процедуру,чисто ИМХО.......

+более ровный объём в цилиндрах,одинаковая нагрузка на колено!да вообще много плюсов

Изменено пользователем Evgeniy230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
45 минут назад, Evgeniy230 сказал:

Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

Прости конечно, но у нас токарь торцует поршня.. Без проблем. Встречный вопрос - на магнитном столе крепится оправка, и в ней поршень. Потом шлифуете? Так?

Поршня все не одного размера. Допуск конечно в сотках, но.. Как они фиксируются в оправке? Фото оправки бы... С установленным поршнем.

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

, но у нас токарь торцует поршня..

мне в  90х токарь и под кольца  канавки перерезал. 

1 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

Без проблем.

Тут как  бы все  зависит от наличия станочного парка , если он большой  ,  то можно по-извращаться.  Ну  и если есть возможность сделать точно , красиво и быстро , то почему  бы и нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
Только что, Bratok_xxl сказал:

Прости конечно, но у нас токарь торцует поршня.. Без проблем. Встречный вопрос - на магнитном столе крепится оправка, и в ней поршень. Потом шлифуете? Так?

Да,точится оправка так,чтобы поршень сидел в ней очень плотно и на стол!я тоже когда то отдавал токарю,но мне процедура с шлифовкой показалась более привлекательной!

1 минуту назад, AZIAT сказал:

Тут как  бы все  зависит от наличия станочного парка , если он большой  ,  то можно по-извращаться.  Ну  и если есть возможность сделать точно , красиво и быстро , то почему  бы и нет . 

И не дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
10 минут назад, Bratok_xxl сказал:

Фото оправки бы... С установленным поршнем.

Постараюсь сделать,но это будет не знаю когда!потому что шлифовальный станок унас стоит на механическом заводе,а так как я не являюсь работником,мне туда вход закрыт,но я попрошу человека который эту процедуру выполняет сделать фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.