Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Реальный случай,произошедший на днях!заехал знакомый и попросил заказать ему прокладку гбц на двс ОМ601(мереновский дизель)я его спрашиваю,какая нужна?а он мне выдаёт «стандартная»ему так какой то мастер сказал!и обратил я внимание на то что он приехал на машине,в которой и надо менять прокладку!как можно вообще людям выдавать такую информацию,если ты даже двигатель не вскрыл?!?!он(тот мастер)даже сам двс не осматривал на наличие каких либо меток 

    6 минут назад, XoMbl4 сказал:

    Ватсон,  все элементарно! У него двиГАтель и двиЖЕтель = одно и то же:Cherna-facepalm:

    Сори за офф)))) не удержался:laugh:

    Только сейчас заметил:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, XoMbl4 сказал:

    Ватсон,  все элементарно! У него двиГАтель и двиЖЕтель = одно и то же:Cherna-facepalm:

    Сори за офф)))) не удержался:laugh:

    В грамматику поиграем?

    СоРи с двумя Р пишется. А то вроде ка сорИть собрался ты.

    Ну и чувство  юмора никто не отменял (это насчёт двиЖИтеля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Какой феерический бред. И эти люди ремонтируют моторы???

    Покажи нам всем фото этого своего изумительного инструмента.

     

     То что я не видел того нутромера, не говорит о том что его нет. Просто мне им работать не приходилось-вот и все))) 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Были.

    Как можно вообще говорить о прокладке если вылет у поршней разный?  Или оттого что ты измеришь вылет остальных поршней то можно будет подобрать прокладку?

    Есть вопрос)В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, ART SSS сказал:

    В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

    Погнут шатун или колено. Или и то и то.

     

    На 16-кл. калинах их шатунчики клапанами гнёт))).  

     

    17 минут назад, ART SSS сказал:

    не говорит о том что его нет

    Я не говорил что его нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На 16-кл. калинах их шатунчики клапанами гнёт))).

    За сей момент я знаю.

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Погнут шатун или колено. Или и то и то

    Л-Т шный шатун??? Веришь нет, но мой шатун, ровно как и колено были целые после пробития поршня. а вот шкив развалился аккурат по шпонке. ДВС даже не заглох)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    20 минут назад, ART SSS сказал:

     То что я не видел того нутромера, не говорит о том что его нет. Просто мне им работать не приходилось-вот и все))) 

    Есть вопрос)В случае если вылет поршней разный-как лечится сея проблема???

    Для начала нужно выяснить почему вылет разный,путём замера,дефектовки  всех деталей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я не говорил что его нет.

    У тебя он есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    У тебя он есть???

    Нет и не будет.

    Абсолютно ненужная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Evgeniy230 сказал:

    Для начала нужно выяснить почему вылет разный,путём замера,дефектовки  всех деталей!

     Согласен. Но гнутого шатуна у Л-Т я лично не встречал. Камазы Мазы Газы разные-тех видел много.

    Только что, Казак-берег сказал:

    Нет и не будет.

    Абсолютно ненужная вещь.

    А как ты работаешь тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, ART SSS сказал:

    Л-Т шный шатун??? Веришь нет, но мой шатун, ровно как и колено были целые после пробития поршня.

    Гидроудар тебе в помощь! (Это шутка если что а не пожелание)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Гидроудар тебе в помощь! (Это шутка если что а не пожелание)))

     Да я понял-спс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

    Согласен. Но гнутого шатуна у Л-Т я лично не встречал. Камазы Мазы Газы разные-тех видел много.

    Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

    Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

    Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

    Я не помню точных величин,но вроде как были допуски (мануал) по разности вылета поршней у Л-Тшки. Да и обычно поршня вполне одинаковые бывают,если конечно не совсем дрова. Шатун да, с ним бывает проблема по низу ,как и по втулке пальца. Опять же на местном уровне лечили подрезанием шатуна,и обработке гнезда в координатке. Верх втулили оловянистой бронзой, и снова координатка. Вполне нормально работает после такого ремонта. Реанимировали не один шатун)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, ART SSS сказал:

    А как ты работаешь тогда???

    У  него рулетка  есть .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    У  него рулетка  есть .:biggrin:

    И уровень =) Обычно уровня за глаза хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    17 минут назад, ART SSS сказал:

    Я не помню точных величин,но вроде как были допуски (мануал) по разности вылета поршней у Л-Тшки. Да и обычно поршня вполне одинаковые бывают,если конечно не совсем дрова. Шатун да, с ним бывает проблема по низу ,как и по втулке пальца. Опять же на местном уровне лечили подрезанием шатуна,и обработке гнезда в координатке. Верх втулили оловянистой бронзой, и снова координатка. Вполне нормально работает после такого ремонта. Реанимировали не один шатун)

    На счёт допусков не спорю,но поршня,даже из одной партии имеют разный вес,а при шлифовке и вес немного выравнивается,а если разность все же остаётся какая нибудь ,то уже на весах проверяешь и снимаешь с внутренней стороны лишнее!ну и для собственного спокойствия лучше произвести данную процедуру,чисто ИМХО.......

    +более ровный объём в цилиндрах,одинаковая нагрузка на колено!да вообще много плюсов

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    45 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Я гнутый шатун видел только на дизеле вольво хс90 2,5 литра!у него гидроудар был!а на двс серии Л,тоже не встречал!только большие  эллипсы в нижней головке шатуна,после проворачивания вкладыша!

    Если сам поршень разный по высоте,то мы лечим это методом шлифовки на шлифовальном станке с применением оправок для поршня и магнитного стола!по другому поршень просто не зафиксируешь!

    Прости конечно, но у нас токарь торцует поршня.. Без проблем. Встречный вопрос - на магнитном столе крепится оправка, и в ней поршень. Потом шлифуете? Так?

    Поршня все не одного размера. Допуск конечно в сотках, но.. Как они фиксируются в оправке? Фото оправки бы... С установленным поршнем.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    , но у нас токарь торцует поршня..

    мне в  90х токарь и под кольца  канавки перерезал. 

    1 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Без проблем.

    Тут как  бы все  зависит от наличия станочного парка , если он большой  ,  то можно по-извращаться.  Ну  и если есть возможность сделать точно , красиво и быстро , то почему  бы и нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    Только что, Bratok_xxl сказал:

    Прости конечно, но у нас токарь торцует поршня.. Без проблем. Встречный вопрос - на магнитном столе крепится оправка, и в ней поршень. Потом шлифуете? Так?

    Да,точится оправка так,чтобы поршень сидел в ней очень плотно и на стол!я тоже когда то отдавал токарю,но мне процедура с шлифовкой показалась более привлекательной!

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Тут как  бы все  зависит от наличия станочного парка , если он большой  ,  то можно по-извращаться.  Ну  и если есть возможность сделать точно , красиво и быстро , то почему  бы и нет . 

    И не дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    10 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Фото оправки бы... С установленным поршнем.

    Постараюсь сделать,но это будет не знаю когда!потому что шлифовальный станок унас стоит на механическом заводе,а так как я не являюсь работником,мне туда вход закрыт,но я попрошу человека который эту процедуру выполняет сделать фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.