Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    а есть у кого данные по 5vz? опыт езды на свапнутом хайлюксе есть, но там и пары скоростные ставили и автомат стоял. а вот как оно будет на 4,88 и на мех коробке 151? а то мой 2лт скоро уйдет в мир иной. а к дизелю я так и не привык)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, foxsr сказал:

    а есть у кого данные по 5vz? опыт езды на свапнутом хайлюксе есть, но там и пары скоростные ставили и автомат стоял. а вот как оно будет на 4,88 и на мех коробке 151? а то мой 2лт скоро уйдет в мир иной. а к дизелю я так и не привык)))

    Вообще норм будет ) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    9 часов назад, SasZJ сказал:

    легкая 79-я на 3L комфортно 100-110. Разгонял до 140 - страшно :)

    а! на 33-их колесиках

    так можно , да? ))) надо попробовать. чета мне кажется на 33 колесах на 110кмч двигатель уже на каких-то предельных оборотах )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    1 час назад, Sadxu сказал:

    так можно , да? ))) надо попробовать. чета мне кажется на 33 колесах на 110кмч двигатель уже на каких-то предельных оборотах )))

    Я езжу с такой скоростью. Движок работает без напряга. Со 120 уже чувствуется, что тяжеловато ему, на 140 ощущение, что поршня вот-вот повылетают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    2 часа назад, SasZJ сказал:

    Я езжу с такой скоростью. Движок работает без напряга. Со 120 уже чувствуется, что тяжеловато ему, на 140 ощущение, что поршня вот-вот повылетают

    все, завтра поеду, попытаюсь разогнаться до таких скоростей. главное, чтоб ветер был попутный =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    20 минут назад, Sadxu сказал:

    все, завтра поеду, попытаюсь разогнаться до таких скоростей. главное, чтоб ветер был попутный =)))

    Да и ещё с горы Арарат.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    1 час назад, Sadxu сказал:

    все, завтра поеду, попытаюсь разогнаться до таких скоростей. главное, чтоб ветер был попутный =)))

     

    59 минут назад, mayer сказал:

    Да и ещё с горы Арарат.:biggrin:

    да мне не особо то и нужно убеждать кого бы то ни было. Особенно владельцев полумертвых движков с неотрегулированным ТНВД

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Sadxu сказал:

    так можно , да? ))) надо попробовать. чета мне кажется на 33 колесах на 110кмч двигатель уже на каких-то предельных оборотах )))

    Я наверное б вместе с вами бы поржал, но увы не догоните))))

    IMG_1720.thumb.PNG.528ef1f0d2027a47a1781a1b48e83d88.PNG

    IMG_1718.thumb.PNG.82735e3769b3eb572fab51a04fdf89a6.PNG

    IMG_1719.thumb.PNG.42d1e2ff48abfc285a4c7d7d46127e46.PNG

    Так для понимания, в авто ещё кг 600-650 груза. Пустой почти, а крейсером, да же если  гружённый ближе к тонне еду 110-120км/ч при аппетите 12литров на сотку.

    3 часа назад, SasZJ сказал:

     

    да мне не особо то и нужно убеждать кого бы то ни было. Особенно владельцев полумертвых движков с неотрегулированным ТНВД

    Эт точно)))

    турбина к 3л, как бы сказать, даёт мягче-тише работать мотору, и если его раскручивать, то он не арёт как раньше без турбы, а тихо и спокойно перекидывает стрелку )))

     

    п.с.  автобус японмать с 2лте легко набирал 180)))

    Причём есть свидетели из мотористов)), рядом сидел Викторов))) в мск 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    4 часа назад, SasZJ сказал:

     

    да мне не особо то и нужно убеждать кого бы то ни было. Особенно владельцев полумертвых движков с неотрегулированным ТНВД

    да я верю и просто буду еще больше уверен. что запас по скорости есть ))

    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

     

    турбина к 3л, как бы сказать, даёт мягче-тише работать мотору, и если его раскручивать, то он не арёт как раньше без турбы, а тихо и спокойно перекидывает стрелку )))

     

    фи, с турбиной каждый может ))

     

    вот прохватил сейчас. ночью. Вот да - согласен с предыдущими ораторами 100-110 - очень комфортно. Разогнался по прямой дороги до 130 -не, нахер, не нравится уже общий шумовой фон , да и малейшая горка, так начинается падение скорости до 100-110. А вот если топить 100-110, то пологие горочки вверх-низ незаметны. Жаль, что такие эксперименты с такими скоростями в Москве редко когда можно выполнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Sadxu сказал:

    да я верю 

    вот прохватил сейчас. ночью. Вот да - согласен с предыдущими ораторами 100-110 - очень комфортно. Разогнался по прямой дороги до 130 -не, нахер, не нравится уже общий шумовой фон , да и малейшая горка, так начинается падение скорости до 100-110. А вот если топить 100-110, то пологие горочки вверх-низ незаметны. Жаль, что такие эксперименты с такими скоростями в Москве редко когда можно выполнить. 

    Ну без турбы разгоняли 140, да, с горки) по прямой 130 с хвостом, просто не комфортно это.

    Ну как говорится за МКАД впускают если, что)))

    П.с. А так, по Москве ездить такой троллейбус то и не нужен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Только что, Блинов Александр сказал:

     

    Ну как говорится за МКАД впускают если, что)))

    камеры, камеры  - они везде (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Мля, я что один тихоход такой что ли? На 70 особенно короткой, реально комфортно ( это не как от электрошокера все мышцы сжаты и что бы с пассажиром можно поговорить без повышения голоса) 80-90 это край, на обгонах 110-120 уже не комфортно, сравнивал с 95 Прадо на кдфт, тоже комфортная скорость 110-130, это где то по тахометру 2.3-2.5 оборотов, нах больше их крутить, тем более по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, DIEZEL сказал:

    Мля, я что один тихоход такой что ли? На 70 особенно короткой, реально комфортно ( это не как от электрошокера все мышцы сжаты и что бы с пассажиром можно поговорить без повышения голоса) 80-90 это край, на обгонах 110-120 уже не комфортно, сравнивал с 95 Прадо на кдфт, тоже комфортная скорость 110-130, это где то по тахометру 2.3-2.5 оборотов, нах больше их крутить, тем более по трассе.

    Была при покупке проблема-шумно!

    но как то ко мне в гости заехал товарищ на 79, сели и поехали ко мне в гараж, во время поездки я был сильно удивлён тишине с салоне, (ну не солярис, но тихо, у меня было жесть.)

     разговорились...

    в итоге потом, что я сделал:

    1.поставил выхлоп "прямоток" подобрав банку повесив между карданом и рамой.

    2.поменял все резинки на дверях. 

    3. Так как я не сторонник шумки ибо плаваю иногда)))

    4.Сел и поехал услышав разницу))))

     

     

     

     

    П.с.  Есть ещё один прикол, когда идёт забор воздуха в крыле, то громче работает нежеле с шнорком, гусь направленный в "лоб" движению. Но так как он собирает всю пыль вместе с снегом не стесняясь, поставил мтз циклон, который кстати работает тише (в окно не так сильно бухает))) чем сафари кастрюля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Чертаново
    • Машина: TLC LJ78 пока сток
    В 04.09.2018 в 15:10, Sadxu сказал:

    110кмч

    У меня на 265/70r16 2800 об., 110км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Старый убитый коротыш 2lt 31" 4.88 r151f, 70км/ч шимми, комфорт 90км/ч, предел 100-110км/ч (страшно). Поставил 33" едет интереснее (на удивление), но практически постоянно чернит с выхлопухи (уставший ТНВД, форсы), езжу пустой почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здесь спрошу, что бы в тяжёлых не плодить тем: у меня 71 с HZ, приборка без тахометра. На 115- 120 км/ч комфортно. Езжу на 100- 105 км/ч, боюсь перекрутить. До какой скорости можно пробовать разгонять, обороты будут какие? Колёса 33", пары штатные.

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    О коллега. Не боись. Я тут на такой же авте с такой же размерностью резины чисто случайно(напряженный обгон в горку) установил, что на 3-й она разгоняется до 110  по спидометру, что на 33-х равно жпсу. Причем надрыва не наблюдается. Просто дальше не идет. А на пятой 110 это вообще не о чем. Сначала тоже переживал :).

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Не сказал бы что сильно шумит, и мотор сейчас взорвется - так то 40, а на 70 шумоизоляция более продвинутая, я думаю :)

     

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.