Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    To: AZIAT

    Пробовали ! И 95 и 98 Толку хрен! Видемо клапана blush.gif

    331666[/snapback]

    Присоединяюсь к теме - такая же ерунда с момента покупки Код 52 и всё тут. Но я кое в чем не соглашусь с обществом.

    Во-первых, лампа Check... загорается не по достижении оборотов, а при совокупности нескольких факторов - двигатель должен быть прогрет или близок к тому, обороты двигателя должны повысится примерно до 2500 или повыше, при этом бОльшая нагрузка на двигатель (например въезд на горку) повышает вероятность включения лампы Check engine. При внимательном прислушивании к работе двигателя - заметил часто возникающую детонацию даже при режимах, когда возникать ее не должно. Из этого напрашивается вывод о неправильно установленном зажигании, проверить которое у меня до настоящего времени не было возможности. Клапана, думаю, здесь ни при чем, поскольку при больших зазорах они сильнее стучат на холодном двигателе, чем на горячем и лампа, как следствие, должна загораться еще при прогреве.

    Во-вторых, не исключается вариант с маслом - у меня залита синтетика Esso 5W40. Заводом рекомендуется -x-W30. Заменить масло планирую в ближайшее время на рекомендуемое - вот и появится материал для статистики. think.gif

    Встречный вопрос на всякий случай - если кто недавно искал - подскажите код детали - провода для датчика детонации, о котором говорилось выше. Или он просто отрезается откуда придется? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Да, забыл совсем!!! Подскажите, чтобы сделать аналог действия "Октан-корректор на "-" в какую сторону распределитель зажигания крутить - по- или против часовой стрелки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    89615-20010-Датчик детонации

    проводок пока не нашел. найду скину smile.gif

    это мой разьем там круглый у тебя скорее всего другой ищи на EXIST группа электрика,климат-контроль, переключатели, реле датчики и дт.

    разница вразьемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    если кто недавно искал - подскажите код детали - провода для датчика детонации

    Тема здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=291470

    ...провод тут:

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=67086&pid=BB036428

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Orlangur

    Присоединяюсь к теме - такая же ерунда с момента покупки Код 52 и всё тут. Но я кое в чем не соглашусь с обществом.

    Во-первых, лампа Check... загорается не по достижении оборотов, а при совокупности нескольких факторов - двигатель должен быть прогрет или близок к тому, обороты двигателя должны повысится примерно до 2500 или повыше, при этом бОльшая нагрузка на двигатель (например въезд на горку) повышает вероятность включения лампы Check engine. При внимательном прислушивании к работе двигателя - заметил часто возникающую детонацию даже при режимах, когда возникать ее не должно. Из этого напрашивается вывод о неправильно установленном зажигании, проверить которое у меня до настоящего времени не было возможности. Клапана, думаю, здесь ни при чем, поскольку при больших зазорах они сильнее стучат на холодном двигателе, чем на горячем и лампа, как следствие, должна загораться еще при прогреве.

    Во-вторых, не исключается вариант с маслом - у меня залита синтетика Esso 5W40. Заводом рекомендуется -x-W30. Заменить масло планирую в ближайшее время на рекомендуемое - вот и появится материал для статистики. 

    Встречный вопрос на всякий случай - если кто недавно искал - подскажите код детали - провода для датчика детонации, о котором говорилось выше. Или он просто отрезается откуда придется? 

    Бяда в том , что моей машинке по... на горячей или на холодной зажигать ЧЭ.

    хоть в гараже ,хоть на дороге .....

    всегда на об. 2500-2700. blush.gif

    И при детальном прослушивании в этот момент как раз и появляется черезмерный стук клапанов !

    И про зазоры : они у меня скорее уменьшились , от притирки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To All.

    Если кто-нибудь сможет убедительно объяснить, каким образом масло, бензин или зазоры в клапанах влияют на датчик детонации - встану перед ним на колени! thank.gif

    ОН НЕ ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНИРУЕТ!!! tongue.gif

    Он дает сигнал мозгам о необходимости подвинуть угол опережения зажигания в ту или другую сторону. wink.gif А код 52 это - обрыв и неисправность... Т.е. - мозги его не видят.

    Раз в полгода эта тема поднимается. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А шайбы ты точил когда клапана регулировал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А шайбы ты точил когда клапана регулировал ?

    To: Bolomut

    А шлифовка шайб вдвое быстрей помогает код 52 погасить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: bor198ok

    да нет ,это не только детонация ,но просто шум и стук. Об этом уже говорили во многих постах.

    И вот когда мозги коректируют угол зажигания ,а стук не проходит , тут и загорается лампочка blush.gif

    To: Bolomut

    К кому вопрос ? если ко мне то я ещё так и не регулировал зазоры sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Рома

    А вот и ошибаешься. smile.gif У меня при провернутых вкладышах и до заклина к/в лампочка даже не моргнула... Так что "шум и стук" - не катят. tongue.gif

    ЗЫ. Только не надо о том, что датчик детонации наверху, а к/в - внизу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: bor198ok

    А вот и ошибаешься.  У меня при провернутых вкладышах и до заклина к/в лампочка даже не моргнула... Так что "шум и стук" - не катят. 

    У меня кстати тоже

    возможно тон не тот unsure.gif

    Но при постукивании по датчику детонации он выдаёт некое напряжение ,

    после чего мозги меняют угол опережение , но если этой коректировки не достаточно тут и загорается этот № 52. думаю так . вариантов у меня больше нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Рома

    И каким же образом по датчику можно постучать на собранном моторе? blink.gif

    возможно тон не тот

    Ага, его с камертоном настраивают. biggrin.gif

    Сдвинь зажигание при всем исправном до появления детонации, кода 52 не дождешься... wink.gif Или датчик на стук клапанов настроен... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Достал я до датчика тогда , когда капиталил двигло !

    И кстати с дуру , и ДД и провод новый ввалил !!!!

    А потом и до компа прозвонил и даже зажигание успел выставить smile.gif

    И вариантов больше не вижу........ blush.gif

    Зы : и трамблёр менять пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Забыл добавить : клапана не последнее значение имеют , так же как и бензин.

    Это я про детонацию focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Забыл добавить : клапана не последнее значение имеют , так же как и бензин.

    Это я про детонацию 

    О детонации разговор отдельный...

    Сейчас - о коде 52. smile.gif

    И кстати с дуру , и ДД и провод новый ввалил !!!!

    To: Рома

    Не поленись, ввали обратно и ДД и провод... wink.gif

    ЗЫ. Хотя мне замена провода года 2 назад ничего кроме положительных эмоций не принесла. focus.gif Теперь гуляют вместе с ДД с одного мотора на другой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Не поленись, ввали обратно и ДД и провод...

    ну и шуточки у тебя.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня ошибка датчика детонации 52 загоралась, когда резко жмешь на газ, или в момент переключения АКПП на 2 передачу (что-то около 2500 оборотов по тахометру). Причем машина сразу начинала "тупить". Заглушишь-заведешь, ошибка исчезала. Сейчас снял впускной коллектор, обнаружил что провод от датчика детонации разорван пополам blink.gif , заменил на новый. До блока ECU провод прозванивал, всё Ок. Отрегулирую зазоры клапанов, прочищу форсунки ультразвуком, расскажу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Продолжаем разбор полетов.

    В рамках борьбы предпринял пока два действия - прямое и косвенное.

    1. С целью уменьшения детонации сдвинул распределитель зажигания на 3-5 градусов по часовой стрелке. Детонация исчезла. Совсем. Код 52 остался... По ощущениям лампа Chek engine стала загораться немного позже, но не сильно. Найду стробоскоп - выставлю правильный угол по книжке и не буду с этим больше заморачиваться.

    2. Поскольку подошел срок замены масла - замеил Эссовскую синтетику 5W40 на синтетику от Эльфа вязкостью 5W30. Никаких изменений в загорании лампы не произошло.

    Вывод: При ближайшем разборе (надо будет поменять прокладки клапанных крышек) буду внинмательно смотреть в сторону ДД и проводов.

    P.S.: Где то промелькало, но сейчас не могу найти - какие прокладки надо менять на новые при снятии впускного тракта и чего, что еще придется снимать, если можно то с номерами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Orlangur

    P.S.: Где то промелькало, но сейчас не могу найти - какие прокладки надо менять на новые при снятии впускного тракта и чего, что еще придется снимать, если можно то с номерами...

    нужно менять:

    11213-65010 - Прокладка клапанной крышки -2 шт.

    17176-65020 - Прокладка впускного коллектора 1шт.

    17177-65010 - Прокладка впускного коллектора - 2 шт.

    23291-41010 - Прокладка топливной форсунки нижняя 6 шт. если мертвые.

    90480-13005 - Прокладка топливной форсунки верхняя 6 шт. если мертвые.

    90925-05047 - Клапан вакуумный - 1 шт. обычно отломан один выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.