Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    :ph34r2::blink2:

    Хрена себе причина! Это он там так грохотал, что ДД это чувствовал? или выхлопу мешал?

    Болтающийся кусок мешал выхлопу скорее всего - детально установить уже не возможно. Сегодня заводил - газовал и так и эдак - ни чека ни ошибок. Пока доволен как слон =) Осталось решить другие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Болтающийся кусок мешал выхлопу скорее всего - детально установить уже не возможно. Сегодня заводил - газовал и так и эдак - ни чека ни ошибок. Пока доволен как слон =) Осталось решить другие проблемы.

    а проверил точно,ставя перемычку? может код спрятался, у меня тоже с утра заводишь ,едишь,после чек загорается,ошибка 52, глушишь,через минуту,заводишь чек не горит,едешь ,он не горит,остановишься,откроешь капот,поставишь перемычку, а он мигает-то показывая 52, а иногда и 51,тоже прет как нормальная машина,а вот расход увеличился значительно и станый звук со стороны валюметра газанешь как буд-то пылесос мощный как буд-то воздуха не хватает сосет со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    звук со стороны валюметра газанешь как буд-то пылесос мощный как буд-то воздуха не хватает сосет со свистом.

    Так это наверно вентилятор крутится, когда вискомуфта его фиксирует - либо пока там жижа по краям не разбежится, в самом начале, либо когда радиатор начинает полным ходом работать при переключении термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    а проверил точно,ставя перемычку? может код спрятался, у меня тоже с утра заводишь ,едишь,после чек загорается,ошибка 52, глушишь,через минуту,заводишь чек не горит,едешь ,он не горит,остановишься,откроешь капот,поставишь перемычку, а он мигает-то показывая 52, а иногда и 51,тоже прет как нормальная машина,а вот расход увеличился значительно и станый звук со стороны валюметра газанешь как буд-то пылесос мощный как буд-то воздуха не хватает сосет со свистом.

    У меня чек загорался как только газанешь резко. Если газуешь плавно - не было ни 52 ни 21 кода. Как только резко оборотов кинешь выше 3500 - сразу чек. При снятом глушаке такого не наблюдалось. Кстати в глушаке были куски катализатора. Причем большие. Заметил случайно - вычистил все разрезав первую секцию. Один раз с перемычкой загорелся чек - 52 и 21 - в мануале сказано по инглишу - отображает 2 последние ошибки из памяти. Как то так. Скоро закончу ремонт - поставлю глушак - буду тестировать как и что. Не поленюсь - отпишу о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Так это наверно вентилятор крутится, когда вискомуфта его фиксирует - либо пока там жижа по краям не разбежится, в самом начале, либо когда радиатор начинает полным ходом работать при переключении термостата.

    не точно в валюметре свист, как буд-то не хватает воздуха, всасывает с большой силой, газ в 2500-3500 ,всос воздуха,и чек с 52 ошибкой и турбины не надо с чеком прет проверено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    51 не 52 че за ошибка? один х только в другой руке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики,я что то не понимаю,после покупки авто горел чек,ошибка лямбды и ДД ,так вот после замены лямбды(обрыв был)ошибок не было,год почти катался,на днях менял прокладки под пауком,еще на стадии снятия обратил внимание,что провод ДД в какашку,то бишь изоляция осыпалась,разлохматился и тд,вобщем аккуратно снял паук,заменил прокладки,запустил и вот он долгожданный код 52, провод изолировал,сразу не стал менять буду головы делать через пару месяцев,вот и не понимаю,а почему он раньше ошибку не давал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Раньше он не давал ошибку потому, что родной провод - экранированный. Экран принудительно замыкается на массу. Какая разница, что где-то экран ещё раз замыкал на массу через "лохматую" изоляцию? А при замене прокладок что-то перегнул и экран стал замыкать с основным проводом, или в основном проводе разрыв появился... Вариантов штук 5-6. Замотав изоляцией - причину 52 кода устранил года на 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Раньше он не давал ошибку потому, что родной провод - экранированный. Экран принудительно замыкается на массу. Какая разница, что где-то экран ещё раз замыкал на массу через "лохматую" изоляцию? А при замене прокладок что-то перегнул и экран стал замыкать с основным проводом, или в основном проводе разрыв появился... Вариантов штук 5-6. Замотав изоляцией - причину 52 кода устранил года на 2-3.

    Отсюда вопрос,как он на массу замыкается? этот момент сразу озадачил,на сам датчик идет один провод,а в фишке два,я понял,что это именно экран разлохматился ( не надо было его изолировать :) ) изолировал на пару месяцев,пока все запчасти придут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ошибка не может вылезать из-за того что экран потерял связь с массой ( я так думаю, уверен на 90 %). Ошибка из-за отсутствующего или теряющегося контакта главного провода (внутри экранированного) или из-за перетяга ДД, если он снимался. Чаще всего "главный" (плюсовой) провод ломается на выходе их ГБЦ (левой).

    Неисправность может быть и в ДД, и в проводке. Проводку можно считать исправной, если при ХХ или очень плавной нагрузке чек не загорается, а при резком нажатии на педаль газа - под нагрузкой - чек загорается, а при последующей заводке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу(ХХ) - чек снова не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ошибка не может вылезать из-за того что экран потерял связь с массой ( я так думаю, уверен на 90 %). Ошибка из-за отсутствующего или теряющегося контакта главного провода (внутри экранированного) или из-за перетяга ДД, если он снимался. Чаще всего "главный" (плюсовой) провод ломается на выходе их ГБЦ (левой).Неисправность может быть и в ДД, и в проводке. Проводку можно считать исправной, если при ХХ или очень плавной нагрузке чек не загорается, а при резком нажатии на педаль газа - под нагрузкой - чек загорается, а при последующей заводке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу(ХХ) - чек снова не горит.

    Повторюсь до замены прокладок под пауком все было норм, тему изучал,датчик ДД не трогал ,даже фишку с него не снимал,а чек загорается где то на 2 тысячах,с повторный пуском тухнет,до следующих двух))) да понятно,что это провод,заменю не проблема))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мужики,я что то не понимаю,после покупки авто горел чек,ошибка лямбды и ДД ,так вот после замены лямбды(обрыв был)ошибок не было,год почти катался,на днях менял прокладки под пауком,еще на стадии снятия обратил внимание,что провод ДД в какашку,то бишь изоляция осыпалась,разлохматился и тд,вобщем аккуратно снял паук,заменил прокладки,запустил и вот он долгожданный код 52, провод изолировал,сразу не стал менять буду головы делать через пару месяцев,вот и не понимаю,а почему он раньше ошибку не давал?

    В условии задачи вкралась ошибка:

    1. В первой строке Вы указывайте на 2 ошибки (лямбды и ДД)

    2. После замены лямбды - "ошибок не было"

    А теперь вопрос: куда делась ошибка ДД (указанная в первой строке) после замены лямбды?.

    Ответ на пост № 131. Если чек тухнет после повторного пуска, то 99% неисправен сам ДД. Его до вас или перетянули (можно проверить момент при откручивании) или поставили неисправный, или он умер от старости (что маловероятно, но возможно). При такой версии первое предложение поста № 127 имеет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    В условии задачи вкралась ошибка:

    1. В первой строке Вы указывайте на 2 ошибки (лямбды и ДД)

    2. После замены лямбды - "ошибок не было"

    А теперь вопрос: куда делась ошибка ДД (указанная в первой строке) после замены лямбды?.

    Ответ на пост № 131. Если чек тухнет после повторного пуска, то 99% неисправен сам ДД. Его до вас или перетянули (можно проверить момент при откручивании) или поставили неисправный, или он умер от старости (что маловероятно, но возможно). При такой версии первое предложение поста № 127 имеет смысл.

    Условия были такие,при покупке горел чек,диагностика показала две ошибки и на форуме писали,что совместно с лябдой может гореть ошибка 52,что у меня и было, так вот после замены лямбды чек потух и в течении года не напоминал о себе, до момента снятия паука,отсюда простой вывод датчик дд исправен и прекрасно работал до разбора впускного,а вот при разборе,провод давно уставший от температуры и времени скорее всего переломился, да и спор по сути пустой,поставлю новый провод и всё станет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    А я наконец то победил код 52, прозвонил провод, оказалось внутренняя жила замыкала на экран, т.е. на массу. Движок разобран был, ДД прямо перед глазами, а нового провода не было. Сфарганил проводок из провода для акустики (он тоже экранированный) + запихал это все в термоусадку для прочности. Дня три уже без ошибок. А, еще намеренно затупил ДД, т.е. вырезал под него прокладку из обычного картона и закрутил плотненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    В условии задачи вкралась ошибка:

    1. В первой строке Вы указывайте на 2 ошибки (лямбды и ДД)

    2. После замены лямбды - "ошибок не было"

    А теперь вопрос: куда делась ошибка ДД (указанная в первой строке) после замены лямбды?.

    Ответ на пост № 131. Если чек тухнет после повторного пуска, то 99% неисправен сам ДД. Его до вас или перетянули (можно проверить момент при откручивании) или поставили неисправный, или он умер от старости (что маловероятно, но возможно). При такой версии первое предложение поста № 127 имеет смысл.

    Заменил провод,чек не горит,машина как часики))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про замыкание основного провода я писал в сообщении N 128.

    Вариант с прокладкой под ДД я не одобряю. Про него много уже описано.

    Есть его несомненные приверженцы. Как все лето от'ездите, так и скажете, что все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    Мужики а ни у кого не проскакивала такая мысль что кроме оторваных проводов , брякающих клапанов и прочего детонация могла возникнуть из за нагара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    От себя добавлю - на моем Тихоне - заменен провод ДД был на новье т.к старый тупо оборвали при замене прокладок и возне с коллекторами.

    Потом как то я прешел на 95й бенз - ни ошибок ни чего не было - потом снова вылезла 52 я и лямбда 21 - с лямбдой поятно - обрыв в проводе - устранил прокладкой доп провода напрямую от компа - осталась 52я... Не далее как пару дней назад - вместо 95 го ливанул на заправке 92 го - пропала ошибка....

    Пока покатаюсь на 92 м - посмотрю ради эксперимента. Грешил так то на перебитый провод - но еще не проверял его конкретно. Может просто совпадение - и он в изломе встал на место.. хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Мужики а ни у кого не проскакивала такая мысль что кроме оторваных проводов , брякающих клапанов и прочего детонация могла возникнуть из за нагара.

     

    Возникала такая мысль. На своем периодически для профилактики мою клапана и прочее присадками топливными - процесс долгий но - после - и работает ровнее и едет поприятней - это субьективно по моим ощущениям. Конечно чтобы удостовериться - надо разобрать и посмотреть - но пока не до этого =) Наблюдаю и эксперементирую время от времени как что то не нравиться начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Принимайте в свои ряды. Скрепкой проверил - ошибка 52, других нет. Пред.хоз. об этом говорил. Двиг по заявлению пред.хоза контрактный, причин не верить ему пока нету (все что он озвучил при продаже оказалось правдой в итоге, а если о чём и умолчал, то оно пока не всплыло).

     

    На холостых оборотах не горит. Газу дашь - загорается. %) Поддавать плавно газу не пробовал еще %) 

     

    Как с минимальными слесарными работами добраться до провода ДД, чтобы его заменить? Или такие симптомы, как "плавающий чек", говорят о неисправности самого ДД и к нему нужен полный доступ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.