Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть
    1 час назад, diadenka сказал:

    большая вероятность что порвало посадки под нижние шкворневые !(уже проходили ) ну и кривой чулок никто не отменял !!

    А когда проходили, какие были симптомы? У меня нет ни люфта, ни заклинивания, ни шума - ничего. Колёса руками поворачиваю на вывешенном мосту - все гладко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Было заметен домик разобрал кулак (у клиента ) оторвано кусок тела между шкворневой наружной обоемой и краем шара ! а на самураях такой эфект бывает когда срезает палец шкворневой крышки или выламывает его ! (на 80-х обрезаных пальцев не видел ) !опять же повторю от сильных жестких ударов гнет чулок в районе опора пружин-шар !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сутки прошли , уже можно было не только определить что случилось , но и выровнять. 

     

    84D22BD4-4028-4B8B-B810-A741BD87A90F.jpeg

    А это кулак с этого моста 

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, Bolomut сказал:

    Курите вы сильно народ))))

    +много )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ростик жжот 

    :popcorn:

    Скандалы, интриги, расследования ...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Стася, похоже мы где-то вместе водку пили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Действительно мужики работы на час разберите уже этот мост и все поймете !!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как-то очень симметрично и равномерно ты обе стороны загнул.

    Это постараться надо))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Интересный показатель кастора, разница левое-правое в 1 сотку, у меня в 1 десятку, не пойму откуда взялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Я себе недавно подправил, вместе с развалом. 

     

    Вот ещё что.

    Странная картина. 

    Вывешенный мост - за колесо крутишь, другое крутится в ту же сторону. Вперёд назад едет нормально.

    Включаю понижайку+блок перед зад (у меня только так)  еду вперёд - норма. Еду назад - уводит вправо да так как будто руль до упора. 

    Что это за?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Дополню. С уводом в сторону понял - если чуть не прямо колёса стоят - в ту сторону едет. С работой дифа не понимаю все равно. Поездил по траве с включённой и выключенной блокировкой - разница есть, колёса не проскальзывают. Вывешиваю колёса - крутятся вместе. Может у меня от БТР диф стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, GANS72 сказал:

    Интересный показатель кастора, разница левое-правое в 1 сотку, у меня в 1 десятку, не пойму откуда взялось.

    Шары на балке  моста  идеально одинаково в  условиях конвейера  не  могут быть приварены. Главное что все  в  допуске.

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Как-то очень симметрично и равномерно ты обе стороны загнул.

    Это постараться надо))).

    Приземление на  2  колеса  ,  не работающая подвеска  и итог как у ТС  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, gilyov.g.z сказал:

    Я себе недавно подправил, вместе с развалом. 

    Каким образом тебе подправили кастор тебе сказали ? Ещё и с развалом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Каким образом тебе подправили кастор тебе сказали ? Ещё и с развалом...

    дропбоксами .  Когда машину  лифтуют уходит кастор в  минус  из-за того , что ось поворота  колеса под наклоном поперечным  , то и развал уходит из нормы . ставишь дропы , все  возвращается на место . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    дропбоксами

    Это понятно в принципе. Но ведь ТС приехал на стенд я так понял и ему там подправили.

    Возможно там же откуда и эта распечатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Шары на балке  моста  идеально одинаково в  условиях конвейера  не  могут быть приварены. Главное что все  в  допуске. 

     

    Шары то как раз на конвейере могут быть приварены идеально. а вот рукожопые сходразвальщики с ихними китайскими стендами могут выдавать любые цифры

    у меня из трех посещенных сход развалов три разные цифры в графе кастор ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, gilyov.g.z сказал:

    Странная картина. 

    Вывешенный мост - за колесо крутишь, другое крутится в ту же сторону. Вперёд назад едет нормально.)

    Это у тебя наверное дифф подклинивает из-за того, что полуоси на излом стоят. Когда шлицы взаимоуничтожатся, всё закрутится как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Шары то как раз на конвейере могут быть приварены идеально. а вот рукожопые сходразвальщики с ихними китайскими стендами могут выдавать любые цифры

    у меня из трех посещенных сход развалов три разные цифры в графе кастор ))

    Это уже отдельная тема )))

    IMG_1112-25-08-18-04-51.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Приземление на  2  колеса  ,  не работающая подвеска  и итог как у ТС  . 

    Вот так я себе подставил и развал и схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.