Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Это у тебя наверное дифф подклинивает из-за того, что полуоси на излом стоят. Когда шлицы взаимоуничтожатся, всё закрутится как надо.

    +1

     из-за гнутого чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Когда проснется продавец на ДВ закажу чулок. Пока он будет идти ездить мне все же придётся время от времени. Шлицы полуосей идут по бороде, что нибудь ещё?

    Ну и да, есть какие нибудь вариантики не убивать мост, если у меня межосевая блокировка включается только вместе с понижайкой?

    Изменено пользователем gilyov.g.z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минут назад, gilyov.g.z сказал:

    Когда проснется продавец на ДВ закажу чулок.

    Он уже на ногах, ждет, я ему только что звонил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, gilyov.g.z сказал:

    Когда проснется продавец на ДВ закажу чулок. Пока он будет идти ездить мне все же придётся время от времени. Шлицы полуосей идут по бороде, что нибудь ещё?

    Ну и да, есть какие нибудь вариантики не убивать мост, если у меня межосевая блокировка включается только вместе с понижайкой?

    Чёта я подозреваю что гораздо быстрее будет отогнать машину парням  дня на два для выправки чулка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    13 часов назад, gilyov.g.z сказал:

    IMG_20180831_153850.jpg

    2 градуса это не много. попробуйте по низу чулка наложить несколько сварных швов. При остывании металл сжимается и чулок загибается вниз. Прямо на стенде можно это делать и контролировать углы. Потом, обязательно чулок снизу усилить накладкой из швеллера. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, gilyov.g.z сказал:

    Когда проснется продавец на ДВ закажу чулок. Пока он будет идти ездить мне все же придётся время от времени. Шлицы полуосей идут по бороде, что нибудь ещё?

    Ну и да, есть какие нибудь вариантики не убивать мост, если у меня межосевая блокировка включается только вместе с понижайкой?

    По бороде также идут полуосевые шестерни. Если редуктор лочный, комплект 15тр стоит.

    Включить с понижайкой, потом выдернуть какой-то предохранитель или сдёрнуть фишку с привода блокировки и включить повышенную.

    Я себе выправлял вообще ничего не разбирая, балка, цепи и домкрат 16т. Главное найти куда давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще надо помнить, что гнутый и выпрямленный чулок будет уже более слабым, чем целый. Желательно сразу усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну это пожалуй зависит от того, как он гнулся. Если на небольшом участке, с образованием явной складки, которую потом грели немилосердно, то да. А если, как у меня, плавной дугой от редуктора до левого шара, то и не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Еще надо помнить, что гнутый и выпрямленный чулок будет уже более слабым, чем целый. Желательно сразу усиливать.

    не надо ничего усиливать, выправленные чулки прекрасно ходят.

    https://www.drive2.ru/l/468265785547030654/ Больше года прошло, все в норме.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    главное автор темы пока не разобрал и не проверил. А то вдруг И ПРАВДА ДИСКИ СОШКИ??? )))

    Помню на клиентской машине (105ка) кастрюльки красиво так загнулись...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    не надо ничего усиливать, выправленные чулки прекрасно ходят.

    Ходить то они ходят, только это никак не отменяет сказанное мною. Просто теперь усилие, которое потребуется для того, чтобы снова погнуть мост, будет меньше, чем раньше. Для тех кто не верит, рекомендую почитать о неупругих деформациях металла, и к чему приводит серия таких неупругих деформаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Тоже считаю, что, если стенка не потеряла устойчивость и не сложилась гармошкой, то после выравнивания чулка усилие, чтобы загнуть его второй раз потребуется если и меньше,  то незначительно. Про неупругие деформации металла  читал чуток.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Снова рад приветствовать собравшихся здесь джентльменов. 

    Заказал я здесь на форуме чулок, не лочный. Почитал - дырочки переделать и все. И заказал.

    А теперь мне подумалось. 

    А подойдёт ли моя внутрянка к нему? По каталогу вижу номера разные. В чем же разница подумал я. Взаимозаменяемы ли детали или нет. Кто сталкивался, пожалуйста, проясните, а то ночами спать хочется, но не спится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подойдёт вся внутрянка. Только шпильки доставить и чулок немного поболгарить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, gilyov.g.z сказал:

    А теперь мне подумалось. 

    А подойдёт ли моя внутрянка к нему?

    если руки правильные  есть, то все  подойдет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    подпись под фото "агонь" ))

    атрибут без которого не уедешь туда, откуда будет очень далеко 3,14здовать за трахтором))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @stass_03 

    Ну  так  оно ж на самом деле так  и есть . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    добавлю,что при правке на балке-цепях не делать в ноль.а уходить в противоположную сторону от удара,т.е. гнуть в обратку чуть больше чем надо.а то опять встает не на место.чуть перегнуть и получается как раз.не злоупотреблять!как найти золотую середину без стенда,каждый решает сам.у меня согнуло передний мост короткую часть.на эстакаде поддомкратил 12-ти тонником,снял колесо,за ступицу примотал к эстакаде(она с дорожками из арматуры,есть возможность)обычной стяжкой груза,той,которая с трещеткой,у дальнобоев они всегда есть...только не в один слой,а раза в три-четыре,у нее свойство вытягиваться.и погнали...натянул домкратом-подождал...и т.д..в итоге мост встал не в идеал конечно,но ничего не клинит,сальники не текут,рулится норма.года два.резину не жрет.это конечно от безисходности,лучше снять мост.до полной разборки и стенда.но чудеса видимо бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Рапортую чем дело кончилось. 

    Поменян чулок, шрусы и короткий приводной вал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.