Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lend 80 TLC

Всем привет. Нужен совет по ремонту. Дело вот в чем умер тнвд на 1HZ снял его сам привез к специалистам сказали замена корпуса ,тнвд вала и много го другого в общем получился почти новый тнвд. Ставлю проехал по трассе 600 верст и все! Работает газ в пол 1000 оборотов . Пригнал в сервис сняли ,разбирали при мне итог вал привода синего цвета от нагрева упорные шайбы подкачивающего насоса приварились вместе корпус тнвд в помойку . Может кто имел такую беду подскажите. Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Где то выпадала подобная ситуация с VEшными аппаратами. Дежавю однако! Там выяснили что из-за того что установщики аппарата не попали в шпонпаз произошло то-же самое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Причина - в первую очередь неверная установка и перекос вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Там нет изгибающих нагрузок с шестерни, и до этого аппарат работал не приваривая ничего...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
9 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
59 минут назад, Ser-Bat сказал:

ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.

А здесь тнвд снимался а не крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
27 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

А здесь тнвд снимался а не крышка.

А какое это имеет значение. Инструкция предписывает строгую последовательность и обязательную проверку осевого люфта шестерни одетой на вал ТНВД и затянутой соответствующим моментом.

Догадываетесь почему нужно осевой зазор проверять?

 

Себе конечно тожа ставлю через заницу, но то бензин, а то - дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

А здесь тнвд снимался а не крышка.

Это весомый аргумент был бы, если бы была 100% гарантия того что эту крышку с завода не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

Были пару раз такие проблемы,с втулками вала дизелисты накосячили когда их устанавливали в корпус итог, прихват вала и....попа!! втулки латунные.

Тоже пытались отбрихаться что мол крышка но.....не прокатило!! ремонтировали второй раз за свой счет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
18 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

Да.

Причина только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

Да.

Причина только в этом.

А до ремонта вал не заламывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Могли и не попасть в шпоночный паз при установке тнвд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lend 80 TLC

Шпонку попал сам ставил момент нужный 64 ньют разобрал крышку подшипник видно в ней иногда проворачивался и при установленной шестерни с подшипником есть реально люфт но и подшипник на шестерню одевается руками . Это нормально или шестерню в помойку?

Купил новый подшипник и заказал новую крышку.

И еще вопрос подшипник сначала на шестерню садим до упора ставим тнвд затягиваем а потом ставим переднюю крышку так я понял и подшипник сам сядет в свою постель сколько ему нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
9 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

заказал новую крышку.

И еще вопрос подшипник сначала на шестерню садим до упора ставим тнвд затягиваем а потом ставим переднюю крышку так я понял и подшипник сам сядет в свою постель сколько ему нужно?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
  • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

Однажды у меня тоже была такая проблема, выличилась только заменой шестерни с подшипником, крышки не менял. Причём сначала поменял только подшипник, ничего не изменилось, поменял шестерню и все прошло

При сборке можно проверить. Когда все собрано ослабите насос, при прокручивании вала зазор между корпусом насоса и привалочной плоскостью должен быть равномерный и не изменятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lend 80 TLC

Поменял все и шестерню и подшипник и плиту с масло насосом теперь жду крышку и закончу с этой проблемой надеюсь. Всем спасибо за поддержку и советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.