Перейти к публикации
Лехавод

Муки выбора LX470 2000г оставить или продать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    С виду вполне ещё ничего :ok:, у меня 2002 г. уже верхнюю хлопушку надо лечить.

     

    а так готовься... Большое ТО с заменой всех жиж 40 тыр, замена ремня ГРМ и всего сопутствующего 40-45 тыр, торм. диски+колодки с переборкой суппортов - 20 тыр, замена шлангов на задний контур кондиционера + фреон 20 тыр, плюс резина... ну примерно так если авто в хорошем состоянии :dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 минуту назад, VAV69 сказал:

    С виду вполне ещё ничего :ok:, у меня 2002 г. уже верхнюю хлопушку надо лечить.

     

    а так готовься... Большое ТО с заменой всех жиж 40 тыр, замена ремня ГРМ и всего сопутствующего 40-45 тыр, торм. диски+колодки с переборкой суппортов - 20 тыр, замена шлангов на задний контур кондиционера + фреон 20 тыр, плюс резина... ну примерно так если авто в хорошем состоянии :dead:.

    Все жидкости уже поменяны, грм поменяли, колодки и диски тоже новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47
    1 минуту назад, Лехавод сказал:

    Все жидкости уже поменяны, грм поменяли, колодки и диски тоже новые)

    Ну тогда ваще повезло! Катай и радуйся! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    22 минуты назад, VAV69 сказал:

    Ну тогда ваще повезло! Катай и радуйся! :buzz:

    Спасибо. Еще в раздумьях... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Лехавод сказал:

    в моём экземпляре стоит штатная магнитола, вы её меняли? Не смог найти информацию на какую можно поменять, так как хотелось бы как минимум аукс, чтобы с телефона воспроизводить.

    Любая 2din магнитола с AUX. Я Pioner поставил и вывел USB с задней панели магнитолы в бардачек.

    1 час назад, swyazist сказал:

    звук с телефона можно по проводу через ФМ-модулятор транслировать на приемник автомагнитолы

    При этом варианте очень большая потеря качества, к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Продай, и купи проездной, а лучше ходить пешком, дешево и сердито!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Пробег то какой?

     

    Мп3 проще всего сделать через адаптер для штатной магнитолы - флиппер. Фм трансмиттер - ацтой.

     

    Вопрос нужна ли такая машина? если ездить только по городу то имхо совсем не нужна.

     

    И стоимость работ в ближ время зависит от того в каком состоянии хочешь содержать машину. Если в идеальном, то имхо тыщ 300 я бы готовил.

    Перекрас, ржавчина, кондей, оадиаторы,наверняка надо лесть в ступицы, катушки зажигания, форсунки, редуктора. Все таки 18 лет машине.  

     

    А есди просто пару лет поездить, то можно тока кондей починить)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    50 минут назад, MaximL сказал:

    Пробег то какой?

     

    Мп3 проще всего сделать через адаптер для штатной магнитолы - флиппер. Фм трансмиттер - ацтой.

     

    Вопрос нужна ли такая машина? если ездить только по городу то имхо совсем не нужна.

     

    И стоимость работ в ближ время зависит от того в каком состоянии хочешь содержать машину. Если в идеальном, то имхо тыщ 300 я бы готовил.

    Перекрас, ржавчина, кондей, оадиаторы,наверняка надо лесть в ступицы, катушки зажигания, форсунки, редуктора. Все таки 18 лет машине.  

     

    А есди просто пару лет поездить, то можно тока кондей починить)

    Пробег 200 тыщ миль

    Через адаптер качество звука как?

    Машина нужна, в идеальном не вижу смысла, но подделывать планировал... ну и планировал через пару лет поездить и продать. Так сказать раз досталось за бесплатно, хотел опробовать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Для моего слабо музыкального слуха звук отличный.

    через фм трансмитер был ужасный.

     

    Только меня смущает в описании машины поменянные масла грм диски, но при этом не работающий кондей и гидра. Странное сочетание.

     

    А так нравитсч надо ездить, продать всегда можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Хех, у меня точно такой-же, разве что мухобоек поменьше. Машина прямо огонь, мне очень нравится. Ремонт кондера мне обошелся в 70 тыр, плюс еще 30 тыр. перетряхнуть подвеску. Ручник естественно не работает. Предыдущий хозяин полностью вытащил все потроха из барабанов. Почитав про трудности ручника - восстанавливать особо и не хочется. 

    Долго выбирал я для себя машину, благо хватало денег и на 200. Но по поведению мне 470 больше всего понравился (на работающей гидре)))). И именно дорестайл. 

    Налог адекватный, к бензину не требователен, уже не в почете у угонщиков. 

    Из минусов - жрет как не  себя - по пробкам 22-24 литра выходит, но благо зарплата позволяет. 

     

    Майфун у меня двудиновый пионер, за 25 рубасов, и рамка переходная еще 1 тыр. с ибея. Очень доволен, разве что надо докупить простенький усилок чтобы заработал саб. 

    13 минут назад, MaximL сказал:

    Только меня смущает в описании машины поменянные масла грм диски, но при этом не работающий кондей и гидра. Странное сочетание.

    Это да. я бы тоже напрягся от такой постановки вопроса. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, morbos сказал:

    благо хватало денег и на 200. Но по поведению мне 470 больше всего понравился (на работающей гидре)))).

    Я б 200ку  взял . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Я б 200ку  взял . :popcorn:

    Ну мне не нравится высокая вероятность потом искать машину где-то в ингушетии, или абхазии. :angry: Да и не хочу быть "богатым буратиной". 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А чего кондер так дорого? Я себе на патруле контракт компрессор брал раза в 4 дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Новый компрессор Денсо, новый радиатор, ревизия всех трубок, промывка всей системы. Делал для себя и на долго.

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    29 минут назад, morbos сказал:

    Хех, у меня точно такой-же, разве что мухобоек поменьше. Машина прямо огонь, мне очень нравится. Ремонт кондера мне обошелся в 70 тыр, плюс еще 30 тыр. перетряхнуть подвеску. Ручник естественно не работает. Предыдущий хозяин полностью вытащил все потроха из барабанов. Почитав про трудности ручника - восстанавливать особо и не хочется. 

    Долго выбирал я для себя машину, благо хватало денег и на 200. Но по поведению мне 470 больше всего понравился (на работающей гидре)))). И именно дорестайл. 

    Налог адекватный, к бензину не требователен, уже не в почете у угонщиков. 

    Из минусов - жрет как не  себя - по пробкам 22-24 литра выходит, но благо зарплата позволяет. 

     

    Майфун у меня двудиновый пионер, за 25 рубасов, и рамка переходная еще 1 тыр. с ибея. Очень доволен, разве что надо докупить простенький усилок чтобы заработал саб. 

    Это да. я бы тоже напрягся от такой постановки вопроса. 

    О как) И цвет такой же?

    По магнитоле, наверное да, лучше 2динувую пионер взять и рамку...

    Просто делалось на скорую руку из основного насколько я знаю. Все понятное дело буду в любом случае проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, morbos сказал:

    хватало денег и на 200. Но по поведению мне 470 больше всего понравился (на работающей гидре)))).

    Если финансы позволяют, тогда надо было брать 570))). И гидра и комфорт выше, чем на 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 минут назад, Лехавод сказал:

    О как) И цвет такой же?

    По магнитоле, наверное да, лучше 2динувую пионер взять и рамку...

    Просто делалось на скорую руку из основного насколько я знаю. Все понятное дело буду в любом случае проверять...

    Да да,и цвет такой-же, и такие-же диски на зимней резине стоят.

    9 минут назад, mongol89 сказал:

    Если финансы позволяют, тогда надо было брать 570))). И гидра и комфорт выше, чем на 470.

    Угоняемость и более 250 л.с. А это и налог и страховка и расход поболее. Может попозже и дорасту до 570го)).

    Вообще говорят что по правилам хорошего тона стоимость авто должна быть в пределах годовой зарплаты. Иначе можно навлечь на себя внимание некоторых очень любопытных людей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Единственное чего мне не хватает в 470ом - вентиляция сидений. А так - почти идеальная тачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, morbos сказал:

    Единственное чего мне не хватает в 470ом - вентиляция сидений. А так - почти идеальная тачка. 

    А мне во всех машинах моложе 30-и не хватает форточки в окне! Оч. удобно было! Извиняйте за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, shkultin сказал:

    А мне во всех машинах моложе 30-и не хватает форточки в окне!

    Зачем  она при наличии  климат контроля ? 

    57 минут назад, morbos сказал:

    Единственное чего мне не хватает в 470ом - вентиляция сидений. А так - почти идеальная тачка. 

    Да много чего там  нет . 

    системы  стабилизации и антибукса нет , вгрс нет , коробка тупая  4х ступка , тормоза дерьмо ,  свет дерьмо,  музыка  устарела еще в  2000м. 

    1 час назад, morbos сказал:

    Ну мне не нравится высокая вероятность потом искать машину где-то в ингушетии, или абхазии. 

    Волков боятся  , в  лес не ходить . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.