Перейти к публикации
7Romax

Мокрый эл.клапан на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Что может быть? Был летом сухим, зимой заметил, что мокрым стал.

    И расход что-то не детский стал... под 20..25литров на сотню... 70%город 30% трасса, прогревы не большие так как вебастой грею, работа на ХХ в городе,

    смотрел под мотором, вроде ничего не капает...

    post-5326-1200983451_thumb.jpg

    post-5326-1200983687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Смотри на обратку - она может подсопливливать.

    Бывает если соляра никакая и замерзает в обратке, так при прокачке ТНВД плохой запуск и большое давлене в обратке - сопливит из под патрубка (хомутики там никакие...).

    Протри, поезди и посмотри, может больше не будет следов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо бы замерить внутрикорпусное давление.

    Может клапан заедает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бывают сами клапана текут, вроде как только замена..

    попробовал бы колпачок с него снять, такое ощущение что из под него вытекает think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2 Ziliboba

    пробовал пальцами его сдёрнуть/прокрутить жестко сидит, не поддается. Пассатижами боязно, вдруг сломаю чёнить, а дело не в нём...

    Но, наверное, все равно придёться крутить болт на клапане, попробовать снизить расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    У меня проблема один в один.Летом был апсолютно сухой,а сейчас как будто отпотевает.Победишь трабл-отпишись плз что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: 7Romax

    Проверь еще магистраль обратки (ту, что от ТНВД в бак).

    Если в ТНВД повышенное давление, или забита магистраль обратки, возможно и объясняет повышенный расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2: Tomat

    Перемерял ещё раз расход, при -16..-18С в том же стиле и режиме езды(даже по активней стал ездить), но меньше стал греть двигом на ХХ. Вчера получился расход 25л на 150км. 16,6л на 100км. нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2: Tomat

    Перемерял ещё раз расход, при -16..-18С в том же стиле и режиме езды(даже по активней стал ездить), но меньше стал греть двигом на ХХ.  Вчера получился расход 25л на 150км. 16,6л на 100км. нормально.

    332868[/snapback]

    Учитывая что у вас натуральная зима с морозами, то норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У меня точно такая же штука с клапаном. Подтекать он начал резко, в позапрошлую зиму. Покатался пару дней при -40 и после этого появилась течь. Соляра бежит из-под верхнего колпачка, где-то 2-3 минуты после холодного запуска (обычно после ночной стоянки, если мотор очень холодный). Потом прекращается. И ещё заметил один момент - течёт только если температура на улице ниже -15. Причём эта граница очень чётко прослеживается. Никаких при этом изменения расхода или поведения двигателя я не заметил, посему просто забил на это. Думаю, что просто продавило уплотнение в верхней части клапана (где винт регулировочный под колпачком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2 - Танкист: ничего себе, прямо история детективного романа sad.gif

    Похоже это "семейное" течь клапана и завывания из-под воздушного фильтра при отрицательных температурах.... у многих как на подбор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Похоже это "семейное" течь клапана и завывания из-под воздушного фильтра при отрицательных температурах.... у многих как на подбор...

    333063[/snapback]

    может соляра густеет? не совсем чистая сеточка обратки, давление поднимается, вот и давит..

    а может просто гаечку надо чуть подтянуть контрящую?

    а что за "завывания" при минусах? бубнить чтоли начинает сильнее?

    у меня бубнит по совершенно объективным причинам - там маленькая заслонка есть дроссельная, рядом с большой, так вот она открыта полностью, а должна быть (и была осенью) полузакрыта

    напряжение на управляющий клапан не подаётся, клапан целый..и как теплеет выше -10 так кажись не бубнит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2 - Ziliboba вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23154&hl=

    целый опус sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нуу.. всё есть за исключением спотыкания, работает ровно, поначалу жёстко

    звук именно "из фильтра" причём его отлично слышно в салоне, только он из общей гаммы не очень выделяется, просто кажется что громче чего-то ухает под капотом

    и у меня интеркулера нет, может по этому у тебя призвук другой, со свистом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Тоже спилвалве начал потеть. Кто нить решил проблему, или у всех само проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ....так как вебастой грею....

    331549[/snapback]

    Ром, а вебаста от чего питается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня та же хрень Тоже в морозы началось Думаю что вылечится только заменой. Ищу где СПВ новый прикупить недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    опередили меня с темой . хотел тока ща создать про это. сморю а она уже тут.

    такая же хрень.буквально недели две назад появилось. 3 зимы отездил нормально было.тока у мня пока просто подпотел чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Прямо напасть какая то. Заметил в эти выходные, что клапан влажный. Буду наблюдать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Ром, а вебаста от чего питается???

    578161[/snapback]

    Привет Назар! Вебаста питается с тройника, который врезан прямо перед штатным т.фильтром.

    Кста, попотел-попотел клапан... зимой, и вот, через, примерно... 15тык я его был вынужден поменять... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.