Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Молотком через тряпку(от осколков) проламываются перегородки сепаратора, выкатываются 6 шаров, корпус снимается, кольцо утапливается, можно болгаркой подрезать кромку внутренней шестеренки для этого, шестеренка сбивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Такие "несъёмные"наружние ШРУСы при замене сразу срезаю болгаркой,чтобы добраться до стопорного кольца .Кольцо вытаскиваю и снимаю с вала оставшиеся потроха.При выбивании таких ШРУСов , с большой долей вероятности,может попортится шлицевая вала,канавка для посадки стопорного кольца и само кольцо,а его желательно сохранить,т.к.в неоригинальных ШРУСах в комплекте бывают стопорные кольца чуть тоньше родного .После установке тонкого кольца ,да ещё и в разбитую канавку ,у ШРУС появляется осевой ход на валу.Однажды пытался сбить ШРУС на Паджеро кувалдой -ШРУС снялся только после получаса долбления по нему ,но при этом порвало стопорное кольцо,замяло половина всех шлицов  по окружности вала,т.к.кольцо не сжалось,а обойма выходила с вала сминая кольцо и тащила его по шлицам.Произошло это по причине того:что внутренняя обойма сделана без фаски,которая позволяла бы плавно находить на стопорное кольцо и сжимать его в углублении вала,при выбивании ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, evgen 89 сказал:

    ... само кольцо,а его желательно сохранить,т.к.в неоригинальных ШРУСах в комплекте бывают стопорные кольца чуть тоньше родного...

    Вообще-то эти кольца подбираются каждый раз индивидуально, точнее, так должно быть по правильному. И продаются они под своими номерами с шагом толщины в 0,2 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    14 минуты назад, M@ks сказал:

    Вообще-то эти кольца подбираются каждый раз индивидуально, точнее, так должно быть по правильному. И продаются они под своими номерами с шагом толщины в 0,2 мм

    А ,подскажи: хоть один номер стопорного кольца ,наружнего ШРУСа Сотки на валу привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот

    стопор.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Вот

    стопор.PNG

    Этими кольцами регулируется зазор наружнего ШРУСа ,относительно ступицы,а я имел ввиду стопорное кольцо наружнего  ШРУСА,которым он стопорится на валу привода и которое находится в внутри самого ШРУСа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На этой схеме стопорные кольца

    Ступица.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    На этой схеме стопорные кольца

    Ступица.PNG

    Речь идёт о выбивании наружнего ШРУСа с вала привода и о кольце ,которое его держит на этом валу.

    Кольцо 43410s и 43420e-выполняют другую функцию.Покупаешь неоригинальный ШРУС и в коробке лежит стопорное кольцо -бывает что потоньше родного.

     

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    41 минуту назад, M@ks сказал:

    Вообще-то эти кольца подбираются каждый раз индивидуально, точнее, так должно быть по правильному. И продаются они под своими номерами с шагом толщины в 0,2 мм

    Я выложил картинки и номера именно для этого сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    На этой схеме стопорные кольца

    Не про эти кольца разговор.

    А про это:

    f35afau-960.thumb.jpg.9fc570e2ab21f41d55175cfb3b44cd92.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    43425-60010 стопор скалки привода

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не про эти кольца разговор.

    А про это:

    f35afau-960.thumb.jpg.9fc570e2ab21f41d55175cfb3b44cd92.jpg

    Я все прекрасно понял)

    Эти стопора идут в комплекте с оригинальными пыльниками шрусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    43425-60010 стопор скалки привода

    Это стопор внутреннего ШРУСА на приводе,а для наружнего привода колец нет-т.к.наружний ШРУС не идёт в оригинале отдельно от скалки привода и производителем задуман,как неразборным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, evgen 89 сказал:

    Это стопор внутреннего ШРУСА на приводе,а для наружнего привода колец нет-т.к.наружний ШРУС не идёт в оригинале отдельно от скалки привода и производителем задуман,как неразборным.

    Я согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, evgen 89 сказал:

    Такие "несъёмные"наружние ШРУСы при замене сразу срезаю болгаркой,чтобы добраться до стопорного кольца .Кольцо вытаскиваю и снимаю с вала оставшиеся потроха.

    Ты же сам писал.

    Если в оригинале нет такого кольца, то с не оригинальной гранатой (про которую писали что продаётся отдельно от палки) оно должно идти в комплекте.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты же сам писал.

    Если в оригинале нет такого кольца, то с не оригинальной гранатой (про которую писали что продаётся отдельно от палки) оно должно идти в комплекте.

     

     

    Я ещё и написал:что кольцо с неоригинал ШРУСом тоньше бывает ,чем родное и при установке ШРУСа  на скалку появляется осевой люфт поболее,чем у оригинального ШРУСа на валу.Поэтому и желательно сохранить более толстое оригинальное стопорное кольцо ,а не сбивать ШРУС и портить его этим.

    Обращаю внимание:что бывают тоньше!За все неоригиналы не говорю,но HDK попадались именно с тонким кольцом!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А  к чему эта дотошность в таких мелких деталях?  Не вываливаются палки из гранат, если кольцо стоит на месте и поставлено нормально, мало того. после замены гранаты в большинстве случаев ее следующая замена - снова колоть и ломать. Ну есть люфт от кольца когда оно чуть тоньше- и что, на что это влияет? На большинстве ниссанов. хонд, идр. наружние гранаты снимаются или сбиваются достаточно легко, и ни у кого палка сама не выскакивает. А вот на тойоте, любой,- только ломать, Неоригинальные гранаты чем не угодили? Ходят нормально,цена доступная. Порвать чехол. и покоцать гранату легче легкого, если в нее попала грязь вымыть ее полностью невозможно, потому что снять нельзя, и что сразу новый привод ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    5 минут назад, bbn сказал:

    А  к чему эта дотошность в таких мелких деталях?  Не вываливаются палки из гранат, если кольцо стоит на месте и поставлено нормально, мало того. после замены гранаты в большинстве случаев ее следующая замена - снова колоть и ломать. Ну есть люфт от кольца когда оно чуть тоньше- и что, на что это влияет? На большинстве ниссанов. хонд, идр. наружние гранаты снимаются или сбиваются достаточно легко, и ни у кого палка сама не выскакивает. А вот на тойоте, любой,- только ломать, Неоригинальные гранаты чем не угодили? Ходят нормально,цена доступная. Порвать чехол. и покоцать гранату легче легкого, если в нее попала грязь вымыть ее полностью невозможно, потому что снять нельзя, и что сразу новый привод ставить?

    Ну,а зачем делать большой люфт там- где его не должно быть или он минимальный?Если можно поставить целое оригинальное кольцо и "не греть голову"-повлияет это на что-то или нет?!Стопорные кольца на конце привода ,которые фиксируют его во фланце ступицы тоже 6 размеров бывают и люфт прописан не более 0,2мм-это же не просто так придумано!Хотя можно и 1,8мм толщиной поставить поставить вместо нужного 2,8,мм,например-и ничего там не развалится при такой логике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Valery сказал:

    Наружную гранату можно разобрать , но при помощи болгарки , 

    Это только когда  руки  не из того места растут . 

     

    разбирается  любой привод ,  метод разборки на форуме  не один раз описывался .

    19 часов назад, bbn сказал:

    это немного противоречит каталогам запчастей, если он не разбирается то зачем наружние гранаты в запчасти идут от JD JCT0068 за 1700 до 

    Loebro 305451 за 5000?

    Если один человек что-то смог собрать , то другой  это всегда  сможет разобрать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зазор в стопоре на фланце обеспечивает герметичность ступичного узла, стопор на палке только фиксацию ее в гранате, малость разные функции 

    Только что, AZIAT сказал:

    разбирается  любой привод ,  метод разборки на форуме  не один раз описывался

    Не любой, Не у каждого в руках есть приспособы. Не каждая граната выпрессовывается не повредив шлицы палки. Расколоть дохлую гранату может каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, bbn сказал:

    Не у каждого в руках есть приспособы.

    Не нужна никакая  приспособа  . Достаточно кусок трубы длиной  чуть больше  длины  полуоси  и диаметром , чтобы в  нее полуось вставлялась   и немного сообразительности . Я  сам когда-то резал гранаты  тойоты  и ммс  , пока  мне про трубу  не  сказали  тут же  на форуме.  

    Недавно у мой   брат целый  день убил на снятие  гранаты  с  вала на  паджерике , потом мне  позвонил ,  я  ему  сказал что сделать - через минут 10 звонит и  говорит- "Блин , надо было тебе еще утром  позвонить ." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.