Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

    и еще вопрос кольцо с зубчиками должно быть обязательно на гранате или может стоять на ступице? я по программе(опять же смотрю)- на приводе нет такого кольца а на ступице есть.


    RML,спасибо за ответ по ОДИНАКОВЫМ приводам. Значит все таки правильно программка показала. А по зубчатому кольцу для работы АБС не сориентируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Привод схематически нарисован кольцо на нем есть.

    На ступице кольцо стоять не может, ступица же неподвижна, в ней стоит датчик который считывает кол-во оборотов с кольца абс.

    Там внешняя граната вообще не нарисована на которой кольцо стоит.

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

     а вот в existe есть варианты неоригинальных приводов с комментариями "...без кольца ABS ..." . Это они имеют в виду что его нужно переставить со старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

    Привод схематически нарисован кольцо на нем есть.

    На ступице кольцо стоять не может, ступица же неподвижна, в ней стоит датчик который считывает кол-во оборотов с кольца абс.

    Там внешняя граната вообще не нарисована на которой кольцо стоит.

     

    А может на ступице все таки как то к подшипнику к его подвижной части прикреплено это кольцо зубчатое. Я вот посмотрел картинку ступицы с подшипником-на картинке слева вторая деталь очень похожа на зубчатое кольцо. Посмотрите вложенный файл пожалуйста. 

    post-58099-0-62515200-1457608954_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На ступице кольцо АБС!На наружной гранате нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Похоже насчет кольца я был неправ, прошу прощения за дезинформацию,  действительно похоже оно стоит на ступице.

    Спутал ступицу с цапфой:( ступица вращается вместе колесом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

    А вот еще нашел в интернете такую ступицу-с каким то зубчатым кольцом. Как раз в том месте как и показано на схеме из эл. каталога


    ВСЕ СОШЛОСЬ  в СТРОЙНУЮ картинку !!! Спасибо всем ОГРОМНОЕ, а RLM и Arapov I  - с занесением в персональную книжку!!!! К стати -как тут ставятся плюсики там всякие?


    Извиняюсь - " Спасибо ...RML ...!!! "

    post-58099-0-83071100-1457609570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток! Спрошу здесь. 

    Сегодня снимал-ставил переднюю ступицу, после этого, через несколько километров загорелась лампа "смени двигатель" и надписи "VSC TRC"  и  "VRC OFF", то есть, неисправность АБС. Ступицу снимал-ставил не откручивая датчика АБС :(.

    Вопрос: возможно ли при снятии-установке ступицы повредить датчик АБС или требуется ли какая-то юстировка АБС после снятия-установки ступицы? 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Датчик АБС стоит в поворотном кулаке. Сломать его при снятии ступицы практически не возможно.

    Для датчика АБС никакая калибровка не требуется, а эти лампочки могут много от чего загораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Чёт я не пойму, наружний  шрус вообще не разбирается? У меня просто внутренний- не трипоид, поэтому его разбирать тоже геморрой. А мне надо пыльник наружний поменять.

    х-ня какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Сыктывкарец сказал:

    Чёт я не пойму, наружний  шрус вообще не разбирается?

    А как ты это определил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    А как ты это определил?

    Везде пишут что не разбирается, он даже поставляется в сборе с приводом.

    а я пока не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Сыктывкарец сказал:

    а я пока не пробовал

    Думаю и пробовать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Наружный ШРУС не разбирается. Разбирается внутренний и через него меняется пыльник наружнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    16 минут назад, mongol89 сказал:

    Наружный ШРУС не разбирается. Разбирается внутренний и через него меняется пыльник наружнего.

    Ага, я сделал уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    Везде пишут что не разбирается, он даже поставляется в сборе с приводом

    это немного противоречит каталогам запчастей, если он не разбирается то зачем наружние гранаты в запчасти идут от JD JCT0068 за 1700 до 

    Loebro 305451 за 5000?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    15 минут назад, bbn сказал:

    это немного противоречит каталогам запчастей, если он не разбирается то зачем наружние гранаты в запчасти идут от JD JCT0068 за 1700 до 

    Loebro 305451 за 5000?

     

     

     

    Значит эти гранаты можно разобрать.

    Вот например человек разобрал, хз как ему это удалось

    https://www.drive2.ru/l/2767903/

    ----

    мне показалось что оригинал не разберёшь, пока он на приводе висит

    а выбьешь с привода- как потом стопор на место ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Наружную гранату можно разобрать , но при помощи болгарки , а вал привода в новую неоригинальную ставится запросто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    1 час назад, Valery сказал:

    Наружную гранату можно разобрать , но при помощи болгарки , а вал привода в новую неоригинальную ставится запросто .

    А как новый шрус фиксируется на приводе? Там стопор по типу нивы чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Сыктывкарец сказал:

    А как новый шрус фиксируется на приводе? Там стопор по типу нивы чтоль?

     

    Так  на многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.