Перейти к публикации
Rubzov

Вопрос по холостым оборотам на 80 ке дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Кто знает почему такая хрень на холодную заведёшь чуть прогреется нормально холостые держит, а вот когда полностью прогреется, глохнет не держит холостого приходится ручным немного вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    надо отрегулировать ХХ на горячем. А на холодном ХХ должны быть выше нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Вот именн что ХХ отрегулирован и она глохнет на нормальных Холостых а сделаешь чуть повыше ручным работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    холостые регулируются на горячем движке...

    сколько оборотов на горячую у тебя? коробка автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Rubzov

    Тебе правильно задали вопрос о том, что в зависимости от трансмиссии обороты двигателя разные, на АКПП ставятся ХХ от750-850об\мин, а на КПП ниже 650-750об\мин.

    При включении движения на АКПП обороты ХХ просаживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Tomat

    +1

    To: Rubzov

    У меня на 1шз на горячую 600-650, на прогрев 900.

    кажется на хдт надо 750...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Коробка механика двигатель HD-T дак вот дело в том что я на горячую ставлю 750 оборотов и она глохнет приходится делать выше ручным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смотри топливную!HDT и на 300 просто так не глохнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Коробка механика двигатель HD-T дак вот дело в том что я на горячую ставлю 750 оборотов и она глохнет приходится делать выше ручным.

    333660[/snapback]

    Тогда у тебя износ плунжерной пары, необходим ремонт ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лихо вы приговорили плунжер! А я вот даже не понял из этого сумбура, а что именно происходит? "Ставлю 750, а он глохнет" = так ставлю или не могу поставить, потомучто глохнет? Обороты-то регулируются? Если педалью газа можно, то и регулировкой тоже! На идин и тот же рыяаг все завязано! Рычаг ХХ при прогреве только добавляет.

    Короче автору разобраться с рычагами и по-русски написать, что с машиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Обьясняю по русски: для твоего двигателя нормальные холостые обороты 750, если он глохнет на них, значит проблема в топливной...

    Я так понял ты хочешь просто тупо добавить регулировкой обороты, но это не выход...надо искать неисправность.

    У меня кстати раньше работал и на 500 спокойно, иногда падали до 300, когда руль крутишь, но ничего не глохло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто знает почему такая хрень на холодную заведёшь чуть прогреется нормально холостые держит, а вот когда полностью прогреется, глохнет не держит холостого приходится ручным немного вытаскивать.

    333213[/snapback]

    Лихо вы приговорили плунжер! А я вот даже не понял из этого сумбура, а что именно происходит? "Ставлю 750, а он глохнет" = так ставлю или не могу поставить, потомучто глохнет? Обороты-то регулируются? Если педалью газа можно, то и регулировкой тоже! На идин и тот же рыяаг все завязано! Рычаг ХХ при прогреве только добавляет.

    Короче автору разобраться с рычагами и по-русски написать, что с машиной!

    333712[/snapback]

    Со слов можно много чего приговорить.

    Как кликнется так и аукнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Tomat

    +1, чета я сам уже ниче не понял blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    +1, чета я сам уже ниче не понял blink.gif

    333741[/snapback]

    Сделал вывод в пользу износа плунжерной пары, с его слов, о том, что если автомобиль полностью прогреется то обороты падают (прогревается дизельное топливо, и производительность плунжера падает, падают ХХ обороты двигателя, и тяга снижается.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    спс, ясно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А горячий как заводится? первый признак плунжерной - заводка горячего "в догонку".

    Может просто рычаги подрегулировать? Нормально, чтоб на прогретом ХХ держал сколько надо, а на холодном чуть больше? "Подсос" ведь только рычажок подвигает, как и педалька....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Запуск двигателя на горячею с изношенной плунжерной парой вдогонку или отказ в запуске, это уже крайняя точка износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    скорее всего проблема в навеске ТНВД , автомат прогрева довольно сложно регулируеться, плунжер

    рано хоронить, еще есть шанс 50/50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нефтеюганск
    • Машина: TLC-80

    У меня 1HZ.было что-то подобное.я увеличил винтом циклическую подачу.и холостой появился.да, чуть сильней стал дымить, но без холостого ездить мало приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Мужики а подскажите такой момент...

    Машину купил только что и не разобрался пока толком, да и дизель впервые smile.gif

    Так вот вопрос такой - я холостые ставил на прогретом моторе 800 об (машина с 1HD-T на автомате) и когда прогревается она эти обороты держит, а вот когда завожу холодную обороты держаться на 600 - 650 и плавно поднимаются до выставленных 800 по мере прогрева. Почему? Вроде сначала должны быть обороты выше и опускаться до 800 а не подниматься, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.