Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    13 часов назад, Абориген сказал:

    Чтобы поворачивать на сухой твёрдой поверхности.

    На сухой и твердой на задке отлично поворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, volder сказал:

    На сухой и твердой на задке отлично поворачивает.

    Если только при этом не надо заехать на 30см бордюр с вывернутыми колесами, или аналогичный маневр исполнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Если только при этом не надо заехать на 30см бордюр с вывернутыми колесами, или аналогичный маневр исполнить.

    Да, Вадим, понимают те кто ездил в горах, с крутыми подемами, и шпильками, причем на сухом каменистом грунте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    понимают те кто ездил в горах, с крутыми подемами, и шпильками, причем на сухом каменистом грунте.

    Я  езжу  и никогда  не  заморачиваюсь с какими то переделками. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Если только при этом не надо заехать на 30см бордюр с вывернутыми колесами, или аналогичный маневр исполнить.

    включил понижайку  и поехал . какие  проблемы  , кроме  того что ты  думаешь что это не правильно.  У меня лично никаких. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    включил понижайку  и поехал . какие  проблемы  , кроме  того что ты  думаешь что это не правильно.  У меня лично никаких. 

    Когда доедешь до такого места, где авто просто не вписывается в поворот между скалой и обрывом со включенной межосевой блокировкой, тогда поймёшь - какие проблемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Когда доедешь до такого места, где авто просто не вписывается в поворот между скалой и обрывом со включенной межосевой блокировкой, тогда поймёшь - какие проблемы)

    А , ну  конь в сферическом вакууме  не  бьющийся  козырь . )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Кто забыл, что забыл? 

     

    В 05.11.2018 в 12:22, VADUS сказал:

    Но есть и один минус - нет режима пониженной без блокировки.

     

    7 часов назад, VADUS сказал:

    На парт тайме? 

    На заднем приводе. Ещё и блокировку заднего моста включить можно))). 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    , ну  конь в сферическом вакууме  не  бьющийся  козырь . )

    Ну конечно, я 10 лет использую режим пониженной с открытым межосевым и наслаждаюсь удобством в абсолютно разных ситуациях.... Но для кого-то это так и останется сферическим конем в вакууме.... (а не наоборот))) может быть просто попробовать разок другой, прежде чем говорить?

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    На заднем приводе. 

    И какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Ответ - никакого. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    5 hours ago, VADUS said:

    Ну конечно, я 10 лет использую режим пониженной с открытым межосевым и наслаждаюсь удобством в абсолютно разных ситуациях.... Но для кого-то это так и останется сферическим конем в вакууме.... (а не наоборот))) может быть просто попробовать разок другой, прежде чем говорить?

    Поддержу VADUSа, на горных каменистых сухих дорогах понижайка без блокировки очень нужна. До переделки (без этого режима) замечал, что повороты машина берет нехотя, иногда даже казалось что слышал как буксует всухую какое то колесо при повороте. Так что во всяком случаи для меня этот режим очень важен.

    Да, в снегах и говнах можно порвать дифференциал раздатки если забыть заранее про блокировку, но на то и есть голова :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.