Перейти к публикации
Galmir

АКПП не едет назад

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Коллеги, никто не подскажет, как жить дальше?

    После покатушек-ориентирования начались небольшие странности - при переключении машина сильно перегазовывала. Это было утром. Днем нормально ехала, вечером, на подъезде к стоянке, отстегнулась третья передача (принудительно первая работает, принудительно вторая работает, на D или третьей обороты прыгают, машина едет меееедленно). Задний ход вечером не проверял. Утром думал ехать в сервис, а заднего хода нет совсем, хотя вперед еще более-менее ползет (разгоняться до третьей не пробовал, потому что стоял носом в стенку smile.gif ). Так по сей день носом в стенку и стою, с самого утра...

    Вопрос в чем - это точно померли фрикционы, или есть надежда на то, что селектор и/или какая-то электрика либо клапана глючат? В сервисе загадали 18 тыщ за то, чтобы ее свинтить, посмотреть и поставить (то есть типа ремонт полюбому, ценник 18, а запчасти дополнительно сверху, если будет надо). Есть ли шанс, что без этого можно обойтись?

    На покатушках перегрузок не было, особо не буксовали, разве что в приличную горку заехал по свежему снегу, но пробуксовок не наблюдалось тем не менее.

    ...А меня еще спрашивали, зачем я хочу механику воткнуть cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    скорее всего фрикционы. посмотри в масле сажа есть или нет.

    соленоиды или гидротрансформатор - думаю целые, они обычно по другому ломаются.

    вообщем надо вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Причем здесь автомат-механика... cool.gif Пробег у машины какой? Фрикционы как и диски сцепления, не вечные, но живут гораздо дольше сцепления кстати smile.gif Скорее всегу уже были на исходе они, а ты чуть коробке просраться дал, они и кончились. Диагностируй, меняй выгоревшие пакеты, промывай и юзай еще долго-долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А может с уровнем масла чего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Galmir

    Проверь саму тягу включения передач (при необходимости отрегулируй), под кузовом может, открутилась.

    Может сбилась регулировка, а теперь беспорядочно включает не понятно чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    было дело и я спалил в горку зимой буксуя - в сервисе два литра недолили дехрона, а я верил и не проверил уровень mad.gif

    по началу проверь все тяги, тросики..... в твоей коробке ни какой электроники- соленоидов нету... Проверь щуп - как выглядит на цвет и запах дехрон, можно пробку в поддоне отвентить и слить (тама около 4л солъеться) дехрон - посмотреть есть ли осадок от сгоревших колец... Обычно сгоревшие кольца своим хламом затыкают сетку фильтра и скорости вобще все могут пропасть - слышно тока жужание голодающего насоса...

    может дал просраться коробке и поднял какие отложения в ней аль системе охлаждения и подклинило какой шток в мозгах... Главное не спеши сбрасывать коробку, проверь все на машине.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не спешил бы я снимать ее. Странно это как-то - если в дексроне нет сажи и он не воняет, трудно поверить, что сгорела коробка. Не должны они вот так на ровном месте погибать. Лампочка температуры тоже наверняка не горела, а она у тебя живая. Мне на твоей машине однажды раздатку уже чуть не разобрали -->smile.gif' target='_blank'>http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=20643&hl=smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Не факт что сгорели фрикционы, потому-что для задней стоит отдельный фрикцион а все вместе разом не сгорает. Возможно главный клапан, гидромуфта или зубчатый венец планетарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    проверь все как советуют сначала..

    вопрос: а ты паузу на бездорожье между переключением D и R делаешь?

    Или как на механике в раскачку дергаешь? Или не сидели вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А как тогда раскачку выполнять, если паузу делать?? blink.gif

    И скока делать паузу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Goodwin

    Элементарно. Тока пошла внатяг, жмешь тормоз, переключаешь на R, после толчка плавно отпускаешь и т.д. Ничего от механики нового нет, тока не надо торопиться и рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Проверю, конечно, спасибо всем за советы!

    Но вообще мы с Марком решили, что это знак свыше, и заморочились на "переставить механику". Сейчас над этим работаем smile.gif

    Раскачку не делал ни разу, ни на Террано, ни на TLC - если уж сел, то можно и джек достать, пять минут делов, а вот те, кто угробил гидромуфту, резко дергая с R на D, мне знакомы лично smile.gif Ну в крайнем случае все верно написано выше: _плавно_ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    При перегреве коробки первым выходит из строя клапан заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У нас так же бытует мнение, что при скором кряке коробки - зад первый начинает глючить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    При перегреве коробки первым выходит из строя клапан заднего хода.

    337492[/snapback]

    Это сто %. Сначала пробуксовки начинаются на заднем, но вперед нормуль едет, потом задний вообще пропадает и с передними траблы начинаются... А потом уже полный focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    При перегреве коробки первым выходит из строя клапан заднего хода.

    337492[/snapback]

    у меня была перегрета.... с задним и первыми передачами ни чего, а на Д начинала греться....

    всеж коробки по управлению чуть разные на 60ках и 80ках ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Ну да, коробки дюже различаются - в шестидесятке вообще, по-моему, минимум не то, чтобы электроники, а даже вообще электрики smile.gif

    В общем, все равно я ее сниму, так как решил вместо ремонта осуществить давнее желание и вкатить механику. А потом вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 81

    У меня если че есть АКПП 1) от TLC-71 дв.2LTE

    2) от TLC-61 дв. 3-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.