Перейти к публикации
Карел1991

Выручайте, после установки вебасты долго крутит стартер

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
6 часов назад, Денис86 сказал:

Ребята, я вот думаю, что дело то совсем в другом, у меня было много машин с вебасто, где то нормально, где то как у ТС,  и проблема всегда была в том, что вебасто нагревала датчики температуры и от этого при запуске комп получал неверные данные машины заводились с трудом и на низких оборотах, потом когда мотор начинал гонять ОЖ сам, всё устаканивалось , как говорили установщики происходит локальный перегрев датчиков температуры, на каких то машинах можно переделать подачу, на каких то нет , всё индивидуально, в данный момент на 6 мазде такая же фигня, не парюсь, заводится через пяток секунд всё приходит в норму и поехал.

При этом с морозом этой проблемы нет, видимо не догревает до такого. 

P.S. Все вебасто покупались и ставились у дилеров . Салон никогда не подключал, с нашими морозами , аккум дохнет после первого прогрева.

Вебасто(гидроник) и прочая подобная херня должна подключаться по топливу только отдельной магистралью в бак или отдельный бачек, да вот с датчиками полностью согласен, был опыт с парочкой мерсов ,  хондой срв  - датчики перегреваются- отсяда другие параметры запуска двигателя

14 часов назад, Al-Is сказал:

Вот не надо, вы решили сэкономить и ставили Вебасто у каких то ... Поехали бы в Лексмоторс тот же, или в какой другой нормальный сервис, в нашем городе они есть. 

Еще подозреваю, что у вас аккумы полудохлые.

И зачем при минус 5  5 киловаттную вебасту запускать на полчаса? 10 - 15 минут сделайте. В сильные морозы я ставил на 20 минут, это край, двигатель прогревался до 40 градусов, куда вам больше то.

х.з. что Вы имеете под сильными морозами, я 4,2 двигатель 5кВт вебастой за 30-40 минут не мог прогреть чтоб стрелка хоть дернулась а тут 4,5 ? Вот 9-10кВт хватает за глаза но и там 15-20 минут реально происходит нагрев, да и порой нормальный сервис намного гаже чем гаражный дядя Вася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

Да и пох мне кажется вашему мотору на завоздушенную магистраль в разумных пределах конечно, там насос в рампу качает и давление в ней поддерживает постоянное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

@Al-Is 

18 часов назад, Al-Is сказал:

Вот не надо, вы решили сэкономить и ставили Вебасто у каких то ... Поехали бы в Лексмоторс тот же, или в какой другой нормальный сервис, в нашем городе они есть. 

Еще подозреваю, что у вас аккумы полудохлые.

И зачем при минус 5  5 киловаттную вебасту запускать на полчаса? 10 - 15 минут сделайте. В сильные морозы я ставил на 20 минут, это край, двигатель прогревался до 40 градусов, куда вам больше то.

Вы утверждаете, а не знаете ситуации, как так? ставил в терамобиле, они единственные официалы тут,  аккумы новые, им неделя, и да двигатель не прогревается за 20 минут до 40 градусов, даже при -5. 

аккумы новые, крутит норм, дело в том еще раз, что машина заводится, но обороты 300!!! и стартер с работы не выключается и продолжает крутить (буд-то залипает) пока не выйдет на 600 оборотов. Всем вообщем спасибо, прилечу в четверг с командировки, сразу к ним, потом отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
1 час назад, Карел1991 сказал:

@Al-Is 

Вы утверждаете, а не знаете ситуации, как так? ставил в терамобиле, они единственные официалы тут,  аккумы новые, им неделя, и да двигатель не прогревается за 20 минут до 40 градусов, даже при -5. 

аккумы новые, крутит норм, дело в том еще раз, что машина заводится, но обороты 300!!! и стартер с работы не выключается и продолжает крутить (буд-то залипает) пока не выйдет на 600 оборотов. Всем вообщем спасибо, прилечу в четверг с командировки, сразу к ним, потом отпишусь о результате.

Топлива не хватает для нормального пуска. Стартер крутит до тех пор, пока двигатель не наберет примерно, как Вы сказали, 600 оборотов. 99,99% врезались в штатную топливную магистраль.

Изменено пользователем byron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

@byron спасибо, я тоже склоняюсь к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 73 кабрио 35,TRX-4, PUMA,и 4 кабриолета

схему подключения надо смотреть прежде чем ко всему подряд цеплять, долбоящеры!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
6 часов назад, Mixqen сказал:

Да и пох мне кажется вашему мотору на завоздушенную магистраль в разумных пределах конечно

Не совсем правильно,потому как,если так долго эксплуатировать авто,то следующая тема будет-"Почему насос погнал стружку и убил все форсунки"

Врезаться однозначно в обратку надо или тянуть свою магистраль от бака.Производитель же не зря не рекомендует врезку куда либо,а четко пишет-отдельной магистралью в бак.Но по просьбе трудящихся(установщиков этих девайсов),разрешает врезку в обратку,с некоторыми оговорками.Это от Бинара 5Д,но думаю что особых принципиальных отличий нет.

Если стоит насос в баке,то Вебасто точно поплохеет от врезки в подачу.Либо на заведенной авто ей нельзя пользоваться.

Р.С друг очень долго мучался на Каравеле с заводкой,пока какой то очень нежный клапан не поставил на вход ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
14 часов назад, Mixqen сказал:

Вебасто(гидроник) и прочая подобная херня должна подключаться по топливу только отдельной магистралью в бак или отдельный бачек, да вот с датчиками полностью согласен, был опыт с парочкой мерсов ,  хондой срв  - датчики перегреваются- отсяда другие параметры запуска двигателя

х.з. что Вы имеете под сильными морозами, я 4,2 двигатель 5кВт вебастой за 30-40 минут не мог прогреть чтоб стрелка хоть дернулась а тут 4,5 ? Вот 9-10кВт хватает за глаза но и там 15-20 минут реально происходит нагрев, да и порой нормальный сервис намного гаже чем гаражный дядя Вася

А что за модель такая на 10 кВт? На сколько я знаю для легковых авто максимум это 5 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

У меня подача вебасты врезана в обратку, работает всё отлично. Тяжко заводится двигатель если его недогреть до температуры, при которой заводится как летом, у меня это происходит когда грею 30 минут и работает салонный климат, в мороз схватывает с трудом, т.к. обманываются датчики температуры и не включаются на полную свечи накала.

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
7 часов назад, Zemleroy сказал:

А что за модель такая на 10 кВт? На сколько я знаю для легковых авто максимум это 5 кВт.

гидроник D10 12 вольт, 5кВт рекомендованная мощность для двигателей объемом до 3 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
13 часов назад, tivalik6 сказал:

Не совсем правильно,потому как,если так долго эксплуатировать авто,то следующая тема будет-"Почему насос погнал стружку и убил все форсунки"

Врезаться однозначно в обратку надо или тянуть свою магистраль от бака.Производитель же не зря не рекомендует врезку куда либо,а четко пишет-отдельной магистралью в бак.Но по просьбе трудящихся(установщиков этих девайсов),разрешает врезку в обратку,с некоторыми оговорками.Это от Бинара 5Д,но думаю что особых принципиальных отличий нет.

Если стоит насос в баке,то Вебасто точно поплохеет от врезки в подачу.Либо на заведенной авто ей нельзя пользоваться.

Р.С друг очень долго мучался на Каравеле с заводкой,пока какой то очень нежный клапан не поставил на вход ТНВД.

вчера у начальника сепар начил сочиться из всех щелей, пришлось его снять а шланги соединить между собой - закольцевать, так вот воздуха было запущено в магистраль коммон рейла до неприличия много и двигатель с обычным тнвд обязательно затроил бы, а этому похер-завелся с пол тыка и работал без перебоя, я к чему это - врезанный в подачу забор вебасты никогда не откачает топливо с насоса коммон рейловского и тем более не завоздушит, насос вебасты не позволит - там обычный шарик который под действием электромагнитного поля туда сюдалетает и клапан односторонний, проблемы у автора от нарушения работы ЭБУ автомобиля при запуске мотора, который охуевает от входных сигналов датчиков температуры

вот так 10кВт на бывшем моем ленд крузер 76 выглядели, вебаста на 1 кВт меньше и по габаритам тож немного меньше

IMG_20170303_142939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
1 час назад, Mixqen сказал:

 насос вебасты не позволит - там обычный шарик который под действием электромагнитного поля туда сюдалетает

Это как?Конструкция насоса от Вебасто отличается от обычной Бошевской?

Автор,попробуй без подогрева с утра авто завести.

Изменено пользователем tivalik6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
12 минут назад, tivalik6 сказал:

Это как?Конструкция насоса от Вебасто отличается от обычной Бошевской?

Автор,попробуй без подогрева с утра авто завести.

вы про какой бошевский насос имеете ввиду, если тот который гоняет антифриз то он на вебастах и гидрониках бошевский, а вот топливного больше как в отопителях больше негде не встречал

я вот имел ввиду дозирующий топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
Только что, Mixqen сказал:

 

я вот имел ввиду дозирующий топливный насос

Ну дак про него и речь.Насос то плунжерный?И как интерестно 

 

2 часа назад, Mixqen сказал:

обычный шарик который под действием электромагнитного поля туда сюдалетае

???Думаю там чуточку сложнее.

Изменено пользователем tivalik6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО, Когалым
  • Машина: TLC 200 4.5 TD

Проблема известная если забор для ПП стоит на входе  или обратке, подождите минут 20-30 и запустите с пол пинка заодно тепло распределится по всему двигателю и аккумулятор вам скажет спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тында
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

У меня стоит гидроник 5 квт и точно такая же проблема. На холодную заводится отлично, а если недостаточно прогреть гидроником, то запуск происходит без свеч накала. Спасаюсь тем, что выставляю большое время прогрева по мере усиления морозов. Сейчас стоит 70 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 200 4,6

Из мануала по установке Webasto TT-EVO на TLC 200 дизель :

WARNING! 

Mind specific water connection with TT-EVO 4 without engine preheating.
Preheating the engine is not recommended and can cause starting problems and / or error messages. 

 

В русском варианте этого нет ,но жидкостный контур собран так же ,на прогрев только салона . 

 

ЗЫ: Можно здесь мануалы то постить ?

Изменено пользователем RVK
добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200

Добрый день всем. У меня с webasto 5 квт на тлк 200 такая же проблема, что и у автора. При работающей webasto более 15-20 минут запуск двигателя тяжелый, стартер крутит 4-5 секунд. Обороты в пределах 350. Забор топлива с бака. Но если запускать машину после остановки webasto через 10-15 минут, то запуск быстрый и легкий. На проблему забил. Езжу 4 года

Изменено пользователем Анатолий79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
3 часа назад, Анатолий79 сказал:

Добрый день всем. У меня с webasto 5 квт на тлк 200 такая же проблема, что и у автора. При работающей webasto более 15-20 минут запуск двигателя тяжелый, стартер крутит 4-5 секунд. Обороты в пределах 350. Забор топлива с бака. Но если запускать машину после остановки webasto через 10-15 минут, то запуск быстрый и легкий. На проблему забил. Езжу 4 года

Два вопроса: напряжение аккумулятора притпуске?

и пробовали качать лягушку на фильтре перед пуском мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200
17 минут назад, byron сказал:

Два вопроса: напряжение аккумулятора притпуске?

и пробовали качать лягушку на фильтре перед пуском мотора?

Напряжение не менее 11.7в, лягушкой качал. Более того, отдавал Авто в сервис, где устанавливали ПП. При мне произвели запуск webasto и при ее работе более 20 минут запуск машины. Завелась без проблем. Как в последствии опыт эксплуатации показал, проблема плохого запуска машины при работе ПП происходит на холодный двигатель, т.е. с утра. Решил как сказал уже выше на проблему забить и произвожу запуск машины после отключения ПП через 10-15 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.