Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18.12.2019 в 22:09, DIESELMASTER_52 сказал:

нет.

+ - 30 кг всегда не заметна на любых типах топливных систем.

Приветствую. Думается тут не всё так однозначно.  Если проследить общемировую тенденцию, то мы увидим постоянное увеличение давления впрыска, оно и понятно, больше давление лучше - распыление - больше мощьность и экономичность. Если форса откроется раньше то распыления нормального мы неувидим. Особенно при малых оборотах. На больших оборотах это будет компенсироваться скоростью впрыска за меньшее количество времени. FT-FTE эксплуатируются зачастую в режиме средних оборотов и тут плавающее значение в 60кг на итоговых ходовых параметрах может отразиться нелучшем образом. И на холодном холостом может появляться этот присловутый дымок недогоревшего плохораспылённого топлива.

Системы CR напрочь лишены этого, так как давление распыла гораздо больше и его более полное сгорание увеличивает КПД в целом.

Тойота в рамках одной основы  FT мотора, постоянно его модернезировала и в ходе модернизации 2 раза поднимала давление открытия форсунки начиная с FT и FTE в двух модификациях.

Собственно закрался у меня закономерный вопрос, а что будет, если форсунки FT настроить на давления открытия последней модификации FTE. Или же поставить форсы от этого FTE в FT.

Как я вижу VADUS добился положительных результатов внедряя распред и турбину от FTE когда тойота провела некую работу над ошибками. ТНВД как я понимаю пофигу через какие форсы давить, там такой плюс давления на открытие форс на общем фоне небольшой процент имеет, а вот на прирост КПД может очень существенно сыграть как мне видится. Вот и интересно на этот сщёт мнение человека занимающегося топливкой на практике. VADUSа думаю интересовал приблизительно в этом-же ключе вопрос.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

:unsure2:

хотите эксперементировать- пробуйте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
09.01.2020 в 21:57, dendrovosek сказал:

Приветствую. Думается тут не всё так однозначно.  Если проследить общемировую тенденцию, то мы увидим постоянное увеличение давления впрыска, оно и понятно, больше давление лучше - распыление - больше мощьность и экономичность. Если форса откроется раньше то распыления нормального мы неувидим. Особенно при малых оборотах. На больших оборотах это будет компенсироваться скоростью впрыска за меньшее количество времени. FT-FTE эксплуатируются зачастую в режиме средних оборотов и тут плавающее значение в 60кг на итоговых ходовых параметрах может отразиться нелучшем образом. И на холодном холостом может появляться этот присловутый дымок недогоревшего плохораспылённого топлива.

Системы CR напрочь лишены этого, так как давление распыла гораздо больше и его более полное сгорание увеличивает КПД в целом.

Тойота в рамках одной основы  FT мотора, постоянно его модернезировала и в ходе модернизации 2 раза поднимала давление открытия форсунки начиная с FT и FTE в двух модификациях.

Собственно закрался у меня закономерный вопрос, а что будет, если форсунки FT настроить на давления открытия последней модификации FTE. Или же поставить форсы от этого FTE в FT.

Как я вижу VADUS добился положительных результатов внедряя распред и турбину от FTE когда тойота провела некую работу над ошибками. ТНВД как я понимаю пофигу через какие форсы давить, там такой плюс давления на открытие форс на общем фоне небольшой процент имеет, а вот на прирост КПД может очень существенно сыграть как мне видится. Вот и интересно на этот сщёт мнение человека занимающегося топливкой на практике. VADUSа думаю интересовал приблизительно в этом-же ключе вопрос.

Сударь , теоретические рассуждения - это прекрасно , когда зимними вечерами делать не чего .

Геометрические размеры форкамеры , направление потоков и прочая хрень .

Высокое давление впрыска , Вы утверждаете , сможет повысить мощность .

Уверяю Вас , это полнейшая куйня , очевидно , что при ослабших форсунках топлива будет в двигатель подаваться больше .

Сам потратил на топливную аппаратуру фантастическое количество бабла .

И смею Вас уверить , что в России за любые деньги Вы не сможете качественно 

отремонтировать ни форсунки , ни ТНВД .

Анализировал рынок , что именитое тельце , что сосед по гаражу - показателей стока Вы не добьетесь .

Цените , то , что есть .

Ремонт - это содержание разного фуфеля .

Гарантий не будет , вот обязательно у дизельмастера заказывать ремонт с установкой .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

Привет всем!
Пожалуйста помогите.
Все откручено, но форсункы еще держит там.
Kак с ней выйти?
...реверсной молоток?

 Cпасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Kareland с русским языком на "ТЫ"!!)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Кажется закипевшую форсу вытащить не может......Мое мнение лучше отдать тем кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

 

да нельзя вытащить

У меня машина разобрана в гараже....Я должен разобраться с этим сам.

Я уже сделал это на другой машине.

Могу ли я попробовать поворот? ...или реверсной молоток?

 

да...мой русский язык не очень хороший....но когда я у вас всегда договоримся. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

Ключ на 17 и с верху крути ее вправо и в лево , второй рукой приподнимай вверх, выйдет легко!! самый простой способ!!

Изменено пользователем Morozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

Спасибо большое Mорозик!
Я был неуверен весь день.
Я сделаю это завтра, и уже боюсь этих шайб вниз под форсуной.

Bозможно, я оставлю старые шайбы на месте :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
Только что, Kareland сказал:

Bозможно, я оставлю старые шайбы на месте :sad:

Категорически нельзя этого делать.Потом хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE
8 часов назад, Arapov I сказал:

 

Cпасибо, я учусь.
Мне наверное нужна эта вещь:

https://www.google.com/search?q=Подготовка+к+снятию+медных+шайб&sxsrf=ALeKk01h5XssmKsauEPeMIfL0jIxZbXx1Q:1590524937909&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=VP8iSapqBlrbhM%3A%2CX6mg8tcZ53DOMM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kRutTE3eATzp7jovyAw8_3FEiYzjA&sa=X&ved=2ahUKEwi4i7iPr9LpAhXSsaQKHdCKAiwQ9QEwAXoECAgQBw#imgrc=VP8iSapqBlrbhM:

 

23 минуты назад, tivalik6 сказал:

Категорически нельзя этого делать.Потом хуже будет.

да я обменяю :)

уже знаю как,  надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
Только что, Kareland сказал:

Мне наверное нужна эта вещь:

Уж не знаю.Попробуешь напишешь,я сам не пробовал ,но и нормальных отзывов по этой штуке не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

сьемник медных шайб  сделай сам, десять минут работы!!

Берешь шпильку м8  длинной 30см одеваешь на нее любой палец поршня и вот тебе обратный молоток для  вытаскивания шайб из колодцев.

Принцип прост, вкручиваешь шпильку в шайбу, расшатал ее вправо и в лево по тихоньку и егко выстучал пальцем, всю жизнь так делаю!! сейчас гляну где мой и зафоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

IMG_20200528_084637.jpg

IMG_20200528_084642.jpg

IMG_20200528_084646.jpg

:tongue:

а если приварить болтик М6 то вкручиваешь в отверстие обратки форсунки и легкими постукиваниями легко ее вынимаешь из колодца!!

26.05.2020 в 21:49, Kareland сказал:

Спасибо большое Mорозик!
Я был неуверен весь день.
Я сделаю это завтра, и уже боюсь этих шайб вниз под форсуной.

Bозможно, я оставлю старые шайбы на месте :sad:

:applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

спасибо 

с этой штукой я форсунки легко вытащил и шайбы...... смотрите :party:

 

незнаю почему у 3 синий круг и у 3 красный круг

20200528_195354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
15 часов назад, Kareland сказал:

незнаю почему у 3 синий круг и у 3 красный круг

не имеет это значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

Спасибо за информацию.

отвез форсунок сегодня до дысел сервиса.

Я немного напуган, потому что джентльмен там был удивлен, что ето форсункы двойного действия.  Где 2 давления установлены.

Я чувствовал, что он видел их впервые в своей жизни. .

Вот интересно, как это получится. :(

 Жаль дизелиастер, что ты так далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
8 часов назад, Kareland сказал:

потому что джентльмен там был удивлен, что ето форсункы двойного действия

это плохо :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.