Перейти к публикации
OverSi

ТЛК 100 при сбросе газа уводит влево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, bbn сказал:

    Может. Только непонятно, - верх рычаги меняли, шаровые низ меняли, геометрию делали, а на сайленты нижних рычагов не смотрели?, а так-то болтаться на сайлентах рычаг может и больше ничего вроде по нижним.

    Сайленты нижних не смотрел, пытался, но доступ плохой и особо не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чтобы локализовать надо отключить переднюю ось (снять кардан) и проехаться.Но это только если есть блокировка раздатки - иначе вязкомуфту сваришь. Кстати... если она варёная - вполне может дёргать на сбросе газа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    15 минут назад, stass_03 сказал:

    Чтобы локализовать надо отключить переднюю ось (снять кардан) и проехаться.Но это только если есть блокировка раздатки - иначе вязкомуфту сваришь. Кстати... если она варёная - вполне может дёргать на сбросе газа...

    Думал над этим, может и сдёрну, если повторным осмотром не удастся проблемные места найти. Кнопка дифлока должна быть центрального, на всех сотках же есть, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 16.12.2018 в 13:09, OverSi сказал:

    Всем привет, ТЛК 100 по трассе при сборе газа достаточно ощутимо уводит влево, приходится ловить рулём, при нажатии газ уводит вправо, но меньше. То что это признак кончины задних тяг в курсе, но их я поменял и не изменилось ничего. Поменял все 4 на хорошие, старые были порванные вообще. После замены машина стала однозначно лучше держать трассу, перестала вилять, но увод при сбросе газа остался. Куда ещё копать? Вместе с задними тягами поменял передние верхние рычаги с шаровыми и передние нижние шаровые - старые были все порванные, люфтили и т.д. Сделал развал-схождение. Машина поднята ходовкой и кузов поднят над рамой, если это имеет какое-то значение. 

    Может передние нижние рычаги?

    ставлю на заклинивший поршень в суппорте, который не до конца разжимает колодки. Когда давишь газ, колеса равномерно раскручиваются мотором, как отпускаешь газ, за счет разности силы трения колодок машину уводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, ED34 сказал:

    ставлю

    Можешь снимать свою ставку. ТС тянет в разные стороны в зависимости от того давит он на гашетку или бросает её.

    Внимательно читать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 часов назад, OverSi сказал:

    Думал над этим, может и сдёрну, если повторным осмотром не удастся проблемные места найти. Кнопка дифлока должна быть центрального, на всех сотках же есть, если не ошибаюсь.

    сайленты и спереди и сзади в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 16.12.2018 в 11:09, OverSi сказал:

    Сделал развал-схождение.

    На  стенде  надо было покачать машину хорошо и было бы видно , как  изменяются  параметры подвески . 

    В 16.12.2018 в 11:09, OverSi сказал:

    Может передние нижние рычаги?

    скорее  всего сайленты  там  тоже мертвые.

    В 16.12.2018 в 11:09, OverSi сказал:

    Машина поднята ходовкой и

    На сколько и как  это поднятие компенсировано ? Это тоже имеет значение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня залез сам, затем отправил мастера, все задние сайленты в том же состоянии, в котором их ставили, незначительные трещинки, в панаре всё отлично, в передних нижних рычагах передние сайленты стоят синие в отличном состоянии, задние посмотреть нет возможности из-за конструкции рычага. Обнаружили только люфт в рулевой рейке слева, но вряд ли это она может давать увод. Увод начинает быть заметен со скорости 40-50 км и чем больше скорость, тем больше заметен, увод от сброса газа влево примерно в 2 раза больше, чем вправо от нажатия газа. 

    DSC02319.JPG

    DSC02320.JPG

    DSC02321.JPG

    DSC02322.JPG

    DSC02323.JPG

    DSC02324.JPG

    DSC02325.JPG

    DSC02327.JPG

    DSC02328.JPG

    DSC02329.JPG

    DSC02331.JPG

    DSC02332.JPG

    DSC02333.JPG

    DSC02334.JPG

    DSC02335.JPG

    DSC02336.JPG

    DSC02337.JPG

    DSC02338.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Углы работы приводов для фулла конечно жесть (это же на земле стоит на 2-х последних фотках?).

    Возможно с этим что-то связано.

    Да и наконечникам не особо комфортно. Я себе сошки газорезом нагрел и немного завернул чтобы пальцы не выламывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На всех фото стоит на земле. Углы мне и самому не нравятся, уже один привод похрустывает при вывороте. Я бы с радостью опустил машину, но не знаю как, проставки убирать слишком сложно, так как потом начнётся перенос корзины лебёдки, дуги и так далее. А вот с ходовкой я за, вот только опять же как? Торсионы стоят какие-то тюнингованные, задние пружины высокие, зад выше морды, но у меня есть штатные пружины задние, можно попробовать их поставить и торсионы открутить до ровного, но мне кажется это неправильно будет, слишком низко штатные пружины окажутся для Айронмэновских аморотов, да и торсионы могут не дать до этого уровня опуститься, плюс передние аморты там явно под лифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже склоняюсь к тому что гранаты могут закусывать.При разгоне нет вибрации? Именно при разгоне до 60 км?

    Выход один с твоей подвеской-это мост опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Тоже склоняюсь к тому что гранаты могут закусывать.При разгоне нет вибрации? Именно при разгоне до 60 км?

    Выход один с твоей подвеской-это мост опускать.

    Вообще никаких вибраций. 

    Что у меня вообще за аморты передние с длинными штоками? Нигде в каталогах найти не могу. Я это всё не сам делал, отдал одному деятелю на длительное пользование, а он нагородил дел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да с аммортами (во всяком случае передними, которые видно) проще всего. Лишнее обрезал и приварил. Там у тебя запас см 10. Скорей всего сами варили эти штоки.

    Я себе на все авто так же  делаю и не испытываю по этому поводу никаких проблем с их подбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да с аммортами (во всяком случае передними, которые видно) проще всего. Лишнее обрезал и приварил. Там у тебя запас см 10. Скорей всего сами варили эти штоки.

    Я себе на все авто так же  делаю и не испытываю по этому поводу никаких проблем с их подбором.

    Да перед это наименьшая проблема, как зад опустить :)

    Но если вернуться к теме, то как это всё влияет на увод? Помнится пару лет назад я ездил на ней уже в таком виде и никакого увода не припоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    а почему бы не начать с простого?

    проверить схождение. если в норме - убрать люфт в рулевой и заново выставить схождение. Ведь люфт же есть в рулевой...

    А потом посмотреть потребуется ли мосты опускать.

    Кстати, а люфт слева на левом наконечнике (или люфтит левая тяга рейки?

    Хотя бы я и мосты опустил - я не лифтер, но, думаю, в таком не комфортном положении ходовая долго не проходит...

    Только что, Nabludatel сказал:

    а почему бы не начать с простого?

    проверить схождение. если в норме - убрать люфт в рулевой и заново выставить схождение. Ведь люфт же есть в рулевой...

    А потом посмотреть потребуется ли мосты опускать.

    Кстати, а люфт слева на левом наконечнике (или люфтит левая тяга рейки?

    Хотя бы я и мосты опустил - я не лифтер, но, думаю, в таком не комфортном положении ходовая долго не проходит...

    исхожу из логики: тот кто лифтовал эту машину, вряд ли сразу и все время с уводом катался. Видимо это появилось недавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    20 минут назад, Nabludatel сказал:

    а почему бы не начать с простого?

    проверить схождение. если в норме - убрать люфт в рулевой и заново выставить схождение. Ведь люфт же есть в рулевой...

    А потом посмотреть потребуется ли мосты опускать.

    Кстати, а люфт слева на левом наконечнике (или люфтит левая тяга рейки?

    Хотя бы я и мосты опустил - я не лифтер, но, думаю, в таком не комфортном положении ходовая долго не проходит...

    исхожу из логики: тот кто лифтовал эту машину, вряд ли сразу и все время с уводом катался. Видимо это появилось недавно

    Логикой тут лучше не руководствоваться, так как кто её делал мало чем думал и после лифта отдал третьим лицам, которые её долбили где-то по деревням и я её забрал с провёрнутыми сайлентами верхних рычагов, люфтящими всеми шаровыми, люфтящей рейкой, порванными сайлентами всех 4 задних продольных тяг и наполовину закисшей тормозной системой. Машина на тот момент передвигалась исключительно зигзагами, прямолинейное движение было ей не подвластно, причём судя по регулярно приходившим мне штрафам с камер между посёлками - она ещё и по трассе немало двигалась, я не понимаю как это было возможно, ведь явно крайний год она была в таком состоянии, не меньше.

    В итоге я победил всё, кроме люфта рейки (люфт не в наконечнике, а в самом валу рейки), но не верится, что он тут может быть виноват. Но в принципе, я готов поменять рейку. Вот только вместе с этим хотелось бы хоть немного опустить машину и сделать сразу развал, а то эти развалы раз в неделю, как минимум, материально напрягают.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    Только что, OverSi сказал:

    Логикой тут лучше не руководствоваться, так как кто её делал мало чем думал и после лифта отдал третьим лицам, которые её долбили где-то по деревням и я её забрал с провёрнутыми сайлентами верхних рычагов, люфтящими всеми шаровыми, люфтящей рейкой, порванными сайлентами всех 4 задних продольных тяг и наполовину закисшей тормозной системой. Машина на тот момент передвигалась исключительно зигзагами, прямолинейное движение было ей не подвластно, причём судя по регулярно приходившим мне штрафам с камер между посёлками - она ещё и по трассе немало двигалась, я не понимаю как это было возможно, ведь явно крайний год она была в таком состоянии, не меньше.

    В итоге я победил всё, кроме люфта рейки, но не верится, что он тут может быть виноват. Но в принципе, я готов поменять рейку. Вот только вместе с этим хотелось бы хоть немного опустить машину и сделать сразу развал, а то эти развалы раз в неделю, как минимум, материально напрягают.

    тады ой...

    тем не менее, зачем сразу менять всю рейку, если люфтит только с одной стороны? (возможно наконечник, но это пока не известно правда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Nabludatel сказал:

    тады ой...

    тем не менее, зачем сразу менять всю рейку, если люфтит только с одной стороны? (возможно наконечник, но это пока не известно правда).

    Люфтит не наконечник или тяга, а рейка внутри. Выработка по штоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    Только что, OverSi сказал:

    Люфтит не наконечник или тяга, а рейка внутри. Выработка по штоку.

    тогда как здесь говорят)))) ставлю, что уводит из-за рейки. Если рулевое люфтит, что может быть еще ближе к теме?

    Если уверен, что она уже ремонтонепригодная -тогда меняй ее.

    А касательно закономерностей увода вправо или влево напишу коряво:

    При разгруженных колесах (газ сброшен) или при нагруженных (разгон) на них возникают разные боковые моменты (из механики). Вот и получается, что при разгоне левое колесо ШРУС жмет вправо к машине (машину ведет вправо), а при сборе газа колесо расслабляется и теперь дорога пытается оторваться его от машины влево. Как-то так:blink2: 

    Сам поржал над этим, но правда в этом есть:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, Nabludatel сказал:

    тогда как здесь говорят)))) ставлю, что уводит из-за рейки. Если рулевое люфтит, что может быть еще ближе к теме?

    Если уверен, что она уже ремонтонепригодная -тогда меняй ее.

    А касательно закономерностей увода вправо или влево напишу коряво:

    При разгруженных колесах (газ сброшен) или при нагруженных (разгон) на них возникают разные боковые моменты (из механики). Вот и получается, что при разгоне левое колесо ШРУС жмет вправо к машине (машину ведет вправо), а при сборе газа колесо расслабляется и теперь дорога пытается оторваться его от машины влево. Как-то так:blink2: 

    Сам поржал над этим, но правда в этом есть:biggrin:

    Да я всё понимаю это :) Только как бы сказать, у рейки люфт не влево-вправо, а вверх-вниз получается... эх, короче завтра рейку куплю SAT'овскую :) Чтобы не дорого было экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.