Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Доброе время суток форумчане. Ни чего не предвещало беды вчера поставил машину, сегодня утром завел на улице -25 в баке антигель потихоньку поехал в гараж и по мере прогрева мотора стал пропадать газ .

    ТНВД проводили капремонт год назад. Из за чего такое может быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может все просто ;замерз фильтр .Антигель это совсем не гарантия от воды и замерзания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Фильтр запарафинился, на холостых хватает, а при повышении оборотов уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Поставил машину на час в тепло. Фильтр заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @BALERA  Ошибка многих - антигель в холодное топливо, он работать не будет. В данном случае нужен уже размораживатель. На час в тепло маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Антигель заливается перед тем как залить топливо, если просто его добавление в бак, то ни к чему это не приводит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Всем спасибо машина отогрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Всем спасибо машина отогрелась. Добавил в бак вот такую штуку.

    P81221-154848.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    В морозы желательно возить с собой такой баллон всегда. Фильтр можно было не менять а   отогреть например минигорелкой .  А вообще есть подогреватель фильтра от производителя НОМАКОМ - одеваете на корпус фильтра обойму  - нажимаете клавишу и солярка нагреваеться в нем буквально за несколько минут.Уж в Ваших краях подогревы просто необходимы. P.S На зимнюю солярку надеяться ненужно пока беспредел на АЗС НЕЗАКОНЧИТЬСЯ.Пишут в паспорте до -32 а она при-24 уже в кисель превращаеться.Сам лично использовал данный дивайс - классная штука.Как в мороз начинает упираться при разгоне - включил подогрев и нет проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, владимир калачиков сказал:

    В морозы желательно возить с собой такой баллон всегда. Фильтр можно было не менять а   отогреть например минигорелкой .  А вообще есть подогреватель фильтра от производителя НОМАКОМ - одеваете на корпус фильтра обойму  - нажимаете клавишу и солярка нагреваеться в нем буквально за несколько минут.Уж в Ваших краях подогревы просто необходимы. P.S На зимнюю солярку надеяться ненужно пока беспредел на АЗС НЕЗАКОНЧИТЬСЯ.Пишут в паспорте до -32 а она при-24 уже в кисель превращаеться.Сам лично использовал данный дивайс - классная штука.Как в мороз начинает упираться при разгоне - включил подогрев и нет проблем.

     

    Я видел не раз как от подогревателя сам фильтр расплавлялся  внутри .На нормальном топливе проблем нет;без всяких подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я бензин добавляю себе в бак в морозы.

    Литров 10 на полный бак.... И не мерзнет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    10 часов назад, BALERA сказал:

    Всем спасибо машина отогрелась. Добавил в бак вот такую штуку.

     

    Если машина отогрелась, то размораживатель и не нужен, достаточно уже налитого антигеля. В 12-м году тоже замерзал, лил такое - эффекта 0. Подогреватель на фильтре бесполезен, если запарафинило сетку в баке. Себе поставил 2 - на фильтр и вместо сетки.

     

    Добавлял бензин в бак. А по весне отправлял форсунки DIESELMASTERу.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    35 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Я бензин добавляю себе в бак в морозы.

    Литров 10 на полный бак.... И не мерзнет.

     

    И еще нужно добавить хорошего двухтактного масла,вместе с бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, andrey105n сказал:

    И еще нужно добавить хорошего двухтактного масла,вместе с бензином.

     

    Это жеж на мопед похоже, типа Рига - 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Это жеж на мопед похоже, типа Рига - 7.

    Вадим,ну конечно похоже , поэтому нужно масло з бензом заливать,чтоб эта смесь не была слишком сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Я бензин добавляю себе в бак в морозы.

    Литров 10 на полный бак.... И не мерзнет.

     

    Делал так не раз при подозрении на топливо не по сезону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 21.12.2018 в 22:57, =^. .^= сказал:

    Подогреватель на фильтре бесполезен, если запарафинило сетку в баке.

    3 раза за 10 лет обмерзал и всегда это был фильтр. В нем ячейки сильно сильно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня каждую зиму причиной обмерзания всегда сетка в баке.

    мечтаю ее выкинуть,но лень.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Здравствуйте форумчане! Случилась у меня похожая беда. Авто 105-ка 1HZ. пробег 220т.км(по спидометру). Еду я вчера из Ставрополя в Ростов (320км). Где то на пол пути при нажатии  на педаль газа заметил что обороты выше 2000 не поднимаются. Остановился открыл капот, качнул помпой на фильтре, протёр стекло, постучал ногой по колесу. Отрыл крышку бака, услышал ПШШИИИК. Завёл, поехал, вроде всё нормально, едет! Но километров через 10-20, опять не едет. Дальше хуже. При нажатии на газ выше 1500 обороты не поднимаются, из выхлопной белый дым валит. Проделал теже операции, не помогло. Дальше начались танцы с бубном и канистрой. Что только не делал: трубку подачи саляры продул в бак, подключил напрямую в обход фильтра - не едет(40-50км.ч на 5-той). Соорудил забор саляры напрямую из канистры в ТНВД, вынул воздушный фильтр. Поехал чуть быстрее 60-65 км.ч на 5-ой. Кое как дотянул до Батайска. Заехал на СТО. Проверили что можно: метки на ремне(Метка коленвала ок-распредвал на TDC-ТНВД на TDC). Крышку клапанов сняли всё ОК. Проверили впускной/выхлопной тракт всё ок. Проверили шпонку на распредвале - в порядке. Проверил резиновые шланги внутри, всё-ок. Потом чуть крутанули ТНВД по раньше, вроде  заработал по лучше, белый дым пропал, обороты на холостую набирает. УРА заработало!!!! но не тут то было. Выехав из СТО, машина опять не едет. Еле еле со скоростью 55км.ч на 5-ой доехал домой(300км!!!!) 

    P.S. Топливный фильтр давно не менялся.

    Подскажите пжлст куда дальше лезть, что проверять? Снимать ТНВД и на стенд? Может ли шпонку на приводе ТНВД срезать? Как проверить момент впрыска? Правильно ли метки у меня выставлены(Метка коленвала ок-распредвал на TDC-ТНВД на TDC)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если белый дым ,то это подсос воздуха.Порробуй запитать с бутылки перед ТНВД,после фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.