Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, seregakokish said:

    Конечно жду одобрения! А то прикручу ом364, а он окажется низкооборотистым для легковой машины. И продать - никто не купит, и самому ездить замудохаешься... Вот если бы кто до меня такое провернул да показал как оно едет у меня бы вопросов то не было.

    А сварка, болгарка да яма у меня есть! 

    Я тебе скажу так, много лет назад я ставил в Дайхатсу J70 мотор от Крайслера SD33T, но я его делал для села. Эдакий мини трактор с хорошим крутящим моментом, как трактор который не едет быстрее 80км/ч и может тягать тракторный прицеп со свежескошенным сеном получился отменный. И не более. От него и не требовалось скорости, динамики и комфорта а трабовалась рабочая лошадка которая всегда и везде безотказная и простая как АК. 

    Поставили в 80ку 613 и у хозяина закончились деньги (или решил наипать нас) после того как машина поехала и что? Машина превратилась в нечто которое заводится, ездит, а довести до ума я уже точно не буду зная хитропопость хозяина. А так да машина хорошо поехала. Но CR это очень дорого. И ты говоришь про 57 мотор, он тоже недешев. 

    У тебя сейчас что стоит? И что тебя держит чтобы просто не отремонтировать свой мотор? 

    Вот тебе 80ка с ом613

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    У меня сейчас 4.5fe cтоит, а хочу дизель с рядным тнвд, который может сотнями тысяч км работать на печном топливе и не хрена то ему не будет. Печное стоит дешевле бенза в два раза и расходуется его меньше раза так в полтора. Поэтому стоимость поездки будет в три раза меньше, чем на бензинке.

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, seregakokish said:

    У меня сейчас 4.5fe cтоит, а хочу дизель с рядным тнвд, который может сотнями тысяч км работать на печном топливе и не хрена то ему не будет. Печное стоит дешевле бенза в два раза и расходуется его меньше раза так в полтора. Поэтому стоимость поездки будет в три раза меньше, чем на бензинке.

    Мечтатель, краслеровский SD33T работает на рядном ТНВД, я не знаю где ты печное топливо будешь брать. Но согласно ГОСТу там до 2.8% содержание серы. Ты масло каждые 1000 км будешь на нем менять или тоже МГ-10 лить? 

    Совет здесь на форуме часто продают HD-T по цене твоего бюджета. Он лишён некоторых болезней присущих серии ФТ. Купи и не парься, и то офигеешь сколько тебе нужно менять деталей при замене на родной двигатель. А ты представь сколько будет колхоза при установке древнего мотора от грузовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Мечтатель, краслеровский SD33T работает на рядном ТНВД, я не знаю где ты печное топливо будешь брать. Но согласно ГОСТу там до 2.8% содержание серы. . 

    Печное топливо мелким оптом продают, можно найти светлое за 18 рублей литр.

    Точно знаю что тракторные движки с рядными тнвд хорошо его переваривают, сера в трубу вылетает вместе со всем остальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, seregakokish said:

    Печное топливо мелким оптом продают, можно найти светлое за 18 рублей литр.

    Точно знаю что тракторные движки с рядными тнвд хорошо его переваривают, сера в трубу вылетает вместе со всем остальным.

    Ладно спорить смысла не вижу, ставь потом поделишся видео и опытом. Чужой опыт для тебя судя по всему ничего не значит

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    https://agroserver.ru/b/pechnoe-toplivo-svetloe-zimnee-164157.htm

     

    ..."Печное топливо Светлое Зимнее

    Печное топливо светлое зимнее до - 33°С.

    По сути тот же дизель производства МиниНПЗ.

    Качество хорошее, на этом топливе ездят грузовые иномарки"....

     

    У нас тут скоро война, пора переводить свои танки на все что горит ))

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, seregakokish сказал:

    У меня сейчас 4.5fe cтоит, а хочу дизель с рядным тнвд, который может сотнями тысяч км работать на печном топливе и не хрена то ему не будет. Печное стоит дешевле бенза в два раза и расходуется его меньше раза так в полтора. Поэтому стоимость поездки будет в три раза меньше, чем на бензинке.

    Продай бензин , купи дизель , и прибудет . Делать всё равно не будите , что воду в ступе месить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ищи SD33T и ставь, 3.3 литра, 6 котловый американский дизель ставился на комбайны американские, потом Ниссан по лицензии выпускал для Патрулей испанского производства.

    2 minutes ago, Vovan-2 said:

    Продай бензин , купи дизель , и прибудет . Делать всё равно не будите , что воду в ступе месить . 

    150 рублей это ниочем для свапа. Пусть пробует. Останется с кучей ЗЧ для Тойоты и мерсовским мотором.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Продай бензин , купи дизель , и прибудет . Делать всё равно не будите , что воду в ступе месить . 

    Мне интересно как быстро побежит крузак на печном топливе.

    У родного дизеля дорогой тнвд который долго не вытянет на печном топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, seregakokish said:

    Мне интересно как быстро побежит крузак на печном топливе.

    У родного дизеля дорогой тнвд который долго не вытянет на печном топливе.

    В тайге живёшь? Если да, то зачем тебе чтобы машина быстро бегала?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Ищи SD33T и ставь, 3.3 литра, 6 котловый американский дизель ставился на комбайны американские, потом Ниссан по лицензии выпускал для Патрулей испанского производства.

     

    Этот вихрекамерник. У них топливо горит дольше, поэтому они греются при нагрузке. А печка горит дольше чем солярка, поэтому вихрекамерник будет греться еще больше.  НУ и прожорливые они порядком, если дизель с прямым впрыском экономит где то в полтора раза по сравнению с бензинкой, то вихрекамерник где то посередине между бензинкой и прямым впрыском. Если ошибаюсь, пусть меня поправят! 

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хочешь и рыбку съесть и на балалайке поиграть? :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, seregakokish сказал:

    Мне интересно как быстро побежит крузак на печном топливе.

    У родного дизеля дорогой тнвд который долго не вытянет на печном топливе.

    На печухе от 20 секунд до 70 км/ч , зато дёшево и не факт что на долго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Vovan-2 said:

    На печухе от 20 секунд до 70 км/ч , зато дёшево и не факт что на долго . 

    Форсы на печном хорошо отлетают, неважно какой мотор. Пусть пробует.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    Только что, Centurion сказал:

    Форсы на печном хорошо отлетают, неважно какой мотор.

    Форсы ходят также, менять распылители почаще и делов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, seregakokish said:

    Форсы ходят также, менять распылители почаще и делов. 

    Но ты же их должен менять, откручивать, вытаскивать, менять все расходники сопутствующие. Ты об этом не думал? Или стоимость км для тебя важнее стоимости обслуживания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё из серии поиска приключений на собственный зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    8 минут назад, Centurion сказал:

    Но ты же их должен менять, откручивать, вытаскивать, менять все расходники сопутствующие. Ты об этом не думал? Или стоимость км для тебя важнее стоимости обслуживания?

    Если четыре цилиндра всего, то работы то бишь форсунок меньше в полтора раза. 

    И если четыре цилиндра на большой объем, то дырки в форсунках опять таки больше в полтора раза и засрать их уже не так просто как на легковушном дизельке

    Раз в пару лет можно заморочиться

     

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, VADUS said:

    Это всё из серии поиска приключений на собственный зад.

    Во во Вадим, я на свою жопу уже хватанул, понял, оценил глубину и ширину восприятия и понял что если делать то только с глобальным бюджетом и своим собственным небольшим авторемонтным заводиком. Все остальное это детские забавы с неизвестным результатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартер маленький тебе пример, коробку и мотор сочленяли и промазали на прилегающей поверхности на 1.2 мм вроде мелочь, мотор после 2000 трясет как руки алкаша. Станка и стенда чтобы поймать эти 1.2 мм нет. Чё будешь делать? Везти в город где это есть? И во сколько это выльется. Вот такие мелочи тебя и добьют... И таких непападаний будет куча. Или у тебя глаз алмаз и ты попадаешь в заводские допуски с первого раза? А допуск люфта например первичного вала у Тойоты согласно мануала 0.3 и это предельно допустимая. 

    И будет твое авто ездить как будто его мандраж бьёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.