NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1381 Опубликовано: 9 апреля 2019 6 часов назад, Sergei L сказал: А откуда может взяться дополнительный воздух с тройником, все из одной трубы. С проставкой только сопротивление потоку уменьшается. Уххх, прям дежавю уже) Про заслонку забыл в одной трубе? 5 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал: Никос,приветствую,про прибор не слышали ууоп,сделали его или нет,Вы так без него и катаетесь? По моему прибор так и не родился. Я вставал в очередь на него, но потом мы с движком поняли, что нам и с тройничком неплохо) уже 5 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1382 Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Вот что подвигло меня установить проставку: Изменено 9 апреля 2019 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1383 Опубликовано: 9 апреля 2019 1 час назад, Sergei L сказал: Вот что подвигло меня установить проставку: А эти цифры не смотрел? Поинтересней будет, и наглядно видно когда клапан открыт и поступает воздух вместо выхлопных газов В 13.02.2015 в 17:10, vvksbk сказал: Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR) В 13.02.2015 в 18:01, vvksbk сказал: А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deled Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006 #1384 Опубликовано: 10 апреля 2019 @nav7700 "....Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума...." Посмотрев на последние переделки в постах 1371 и 1367, возник вопрос. У кого из них с электронной дрос.заслонкой а у кого с механической? (на рисунках обвел красным) PS или то что я обвел не является показателем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1385 Опубликовано: 10 апреля 2019 9 часов назад, NICOS сказал: А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта) Да, это интересно, получается в районе 1780 оборотов, когда педаль газа 15% дроссельная прикрыта, егр подает воздух, 21 позиция, в 23 при тех же оборотах газ 43% егр выключен заслонка открыта. Ладно, сделаю тройник попробую сравнить два варианта ). Может здесь собака порылась, про легкую детонацию в районе 1800 оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hd-fte-крузер100 Откуда: иркутск Машина: ленд крузер 100 дизель #1386 Опубликовано: 10 апреля 2019 17 часов назад, nav7700 сказал: Прибор сделать реально. Я уже идеи как это сделать уже представил. Обладаю знаниями любителя-электронщика. Но увы пока машина стоит с разобранным движком уже долго. Пока времени нет реставрировать двс. Как раз изза егр там все пострадало. А у Вас как система с тройником стоит,фото нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1387 Опубликовано: 10 апреля 2019 1 час назад, Sergei L сказал: Ладно, сделаю тройник попробую сравнить два варианта ). Может здесь собака порылась, про легкую детонацию в районе 1800 оборотов. интересно будет услышать мнение. Напомню, я для эксперимента покупал шланг 55мм, чтобы не резать родной. После положительных результатов разрезал родной. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1388 Опубликовано: 10 апреля 2019 Фотки сверху, где трубки к клапану, который ЕГР клапан включает ни у кого нет, а то я все демонтировал, теперь не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deled Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006 #1389 Опубликовано: 10 апреля 2019 6 часов назад, Sergei L сказал: Фотки сверху, где трубки к клапану, который ЕГР клапан включает ни у кого нет, а то я все демонтировал, теперь не помню. 1362 пост чем тебе не угодил?) вроде там все видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1390 Опубликовано: 10 апреля 2019 10 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал: А у Вас как система с тройником стоит,фото нет? У меня пеовая версия мотора с ваккумной заслонкой- тройник в такую систему не требуется. Тройник только для электронной заслонки 12 часов назад, Deled сказал: @nav7700 "....Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума...." Посмотрев на последние переделки в постах 1371 и 1367, возник вопрос. У кого из них с электронной дрос.заслонкой а у кого с механической? (на рисунках обвел красным) PS или то что я обвел не является показателем? Верхний рисуток- ваккумная заслонка. Второй рисунок- электронная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1391 Опубликовано: 10 апреля 2019 22 часа назад, Sergei L сказал: Никос приводил в этой теме схемы вариантов, приложу еще раз, думаю выбор варианта тройник или проставка, это религия, принципиальной разницы нет, на рабочих режимах заслонка всегда открыта и воздуха поступает примерно одинаково. У меня 4 года стоит проставка, заслонка электрическая. Заслонка электрическая- она не полностью открыта всегда? Верно же?? Полностью открытая заслонка может быть только ваккумная!!! Она вообще в конструкции является не дроссельной, а простой захлопкой для нежной остановки двигателя когда глушите мотор. Ваккумная заслонка не принимает участия в формировании воздушной смеси двс. Поэтому для ваккумной заслонки простое глушение егр заглушками, шариками, ампутации трубы егр, проставка- есть решение. А вот для двс с электронной заслонкой- только два варианта- егр в штатной состоянии (оставить все пл заводскому), либо схема тройника , либо выломать заслонку вообще нафик... Но когда будете глушить двс, мягкого стопа не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1392 Опубликовано: 10 апреля 2019 Вот нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilverUser Откуда: Челябинск Машина: HDJ100L-GNMEZW #1393 Опубликовано: 24 апреля 2019 Видео о плюсах и минусах глушении EGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1394 Опубликовано: 24 апреля 2019 С углами вспрыска мужик перепутал? На крузах 200 при пробеге 20 тыс можнл сказать лялечка- от егр полных гриб мазутно сажевой фигни во впуске.... Турбина и сапун всегда и у новых подкидывает маслецо. Однозначно глушение егр и уменьшение угла вспрыска топлива на насосах с электронным управлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilverUser Откуда: Челябинск Машина: HDJ100L-GNMEZW #1395 Опубликовано: 25 апреля 2019 19 часов назад, nav7700 сказал: С углами вспрыска мужик перепутал? На крузах 200 при пробеге 20 тыс можнл сказать лялечка- от егр полных гриб мазутно сажевой фигни во впуске.... Турбина и сапун всегда и у новых подкидывает маслецо. Однозначно глушение егр и уменьшение угла вспрыска топлива на насосах с электронным управлением. поэтому и скинул видео, хочу услышать мнение людей. Про изменение t, например, вообще не знал раньше. У самого автора Прадо, вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1396 Опубликовано: 6 июля 2019 сделали мне проставки, буду ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1397 Опубликовано: 6 июля 2019 10 часов назад, sleep сказал: сделали мне проставки, буду ставить красявоможет нам тоже сделают? А то за 5 лет время не хватило Спроси, мож на поток поставим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1398 Опубликовано: 7 июля 2019 06.07.2019 в 21:45, NICOS сказал: красявоможет нам тоже сделают? А то за 5 лет время не хватило Спроси, мож на поток поставим? Дней через 10 спрошу и отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Зубов Откуда: Сыктывкар Машина: Toyota Land Cruiser 100 #1399 Опубликовано: 17 июля 2019 Вчера поставил! Все подошло идеально!!! Посмотрим как будет дальше....вот ссылка на продавца (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zaglushka_klapana_egr_land_cruiser_979662872?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1400 Опубликовано: 18 июля 2019 08.07.2019 в 02:28, sleep сказал: Дней через 10 спрошу и отпишусь информация по цене тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах