pyssikat 27 Откуда: Алтайский край Машина: Toyota Land Cruiser 105 #41 Опубликовано: 27 декабря 2018 11 минут назад, Dimas465 сказал: Когда на дороге замерзает топливо где нибудь между Кемерово и Марианск а за бортом -45 не до сантиментов. Лишь бы ехала . Сейчас качество топлива на брендовых заправках на много выше чем 10 -15 лет назад. Согласен если вопрос жизни и смерти то да, автомобиль дешевле. Просто я в основном с солярушкой попадал в горах, там в принципе с ее качеством больше вопросов чем ответов))) А вот керосин там в каждом сельмаге есть, и дизелек не злится на такую смесь. Даже ГоСТ какойто имелся о возможности разведения керосин/дизтопливо 40/60%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #42 Опубликовано: 27 декабря 2018 14 hours ago, Dam said: Поздравляю. Завтра с утра поеду свое "хозяйство" смотреть. Для начала можно попробовать дунуть в шланг обратки компрессором - может немного прочистить фильтр-сеточку в баке и показать в ней ли проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #43 Опубликовано: 27 декабря 2018 2 часа назад, andrew124 сказал: Для начала можно попробовать дунуть в шланг обратки компрессором - может немного прочистить фильтр-сеточку в баке и показать в ней ли проблема. Плохо читали мой пост. Первым делом как купил крузак полез бак почистить и сетку выкинуть. Крышка заливная стоит от Дамаса (дэу) с нормальным клапаном. Короче разобрался с утра. Попробовал волговским насосом высосать соляру до фильтра. Идет нормально. Походу дунул в обратку-взвесь не засасывает. Снял отстойник перед фильтром, а у него на входе какая то чача с волосней, епрст) Разобрал, отмыл отстойник. Заменил также фильтр (на вид бумага едва потемнела, но на продув идет с трудом. Все собрал, прокачал лягушкой. Машина полетела, тттт. Приятно, когда сам все делаешь не спеша и вдумчиво. Пробег на старом фильтре 11тык оказался. Всем спасибо за советы. Форум рулит;) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #44 Опубликовано: 27 декабря 2018 Добавлю свою предисторию "по жопомеру"...на длинной 3й передаче при нажатии на дроссель мотор как бы "упирался" на сек и разгонялся дальше, даже чуть приотпустив педаль газа. Вчера этот ступор появился на короткой 2й передаче. Теперь есть некоторый опыт и предпосылки лезть в топливную магистраль)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #45 Опубликовано: 27 декабря 2018 Магистраль подачи медная трубка, диаметр 12мм, обратка штатная, проложено в салоне, подогрев бака или номакон или камазовский "колокол" (писали здесь) ну или при наличии вебасты тройники к магистрали задней печки и змеевик вокруг заборника(хлопотная штука, придётся наверное бак снимать) И самое весёлое что это более всего актуально не для нас северян и сибиряков, а для центральной России и южан, потому что у нас всеж есть зимняя солярка, а вот в центральной России и на юге её нету. А вообще понятие "новый" фильтр, " перебранная" аппаратура, справедливо только до первой заправки (пофиг на брэндовой заправке или с трактора) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #46 Опубликовано: 27 декабря 2018 Чтобы темы не плодить. Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)? мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #47 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Склоняюсь к мысли повесить прозрачный фильтрик до топл фильтра. Просто, информативно, ремонтопригодно. Климат наш-песня в плане тепла, но только успевай воздуханы менять...что такое зимняя солярка понятия не имею;). По морозу в бак литр двухтактного, в бардачке бандаж на топл фильт с терморегулятором. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Dam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #48 Опубликовано: 27 декабря 2018 Никогда не думал о подогреве, но вот второй день борюсь с фильтром и сеткой в баке. На АЗС города соляра левая видимо. Даже с гелем похожа на застывшее подсолнечное масло. Фильтрик позволяет удалить сетку в баке без риска. В крайнем случае его легко поменять. Завтра как раз буду сетку ликвидировать. Как класс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #49 Опубликовано: 27 декабря 2018 12 минут назад, Vladimir24 сказал: Чтобы темы не плодить. Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)? мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. Когда-то просто впаивал в пробку лампочку 10Вт и её вполне хватало, чтобы фильтр не забивался. Лампочка прямо внутри фильтра была. ИМХО свеча накаливания это очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #50 Опубликовано: 27 декабря 2018 14 минут назад, Сергей Андреевич сказал: Когда-то просто впаивал в пробку лампочку 10Вт и её вполне хватало, чтобы фильтр не забивался. Лампочка прямо внутри фильтра была. ИМХО свеча накаливания это очень много. А воду как ловить штатно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #51 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, Dam сказал: А воду как ловить штатно? У нас зимой воды в баке нет кусками льда на дне лежит... А чаще всего эти куски льда в бензовозе остаются Изменено 27 декабря 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #52 Опубликовано: 27 декабря 2018 30 минут назад, Vladimir24 сказал: Чтобы темы не плодить. Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)? мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. Свеча много и нагрев локальный, надо объём греть(бандаж вокруг фильтра) И пару литров в баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #53 Опубликовано: 27 декабря 2018 А почему свеча много? Шесть свечей в начале берут 60 ампер. Каждая 10 А это 120 вт. Через несколько секунд она переходит на 5 в это более чем в два раза меньше. Там проток топлива и оно очень холодное. Секунд через 100 свечи вообще отключаются. Как бы для продолжения работы не пришлось еще цепь городить. Может в самом деле просто лампочку? Есть такие для кухонной вытяжки на 10 вт и 12 в, прямо в точку! И маленькие без цоколя. А вода только летом бывает, но тогда и подогрев не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #54 Опубликовано: 27 декабря 2018 4 минуты назад, Vladimir24 сказал: А почему свеча много? Шесть свечей в начале берут 60 ампер. Каждая 10 А это 120 вт. Через несколько секунд она переходит на 5 в это более чем в два раза меньше. Там проток топлива и оно очень холодное. Секунд через 100 свечи вообще отключаются. Как бы для продолжения работы не пришлось еще цепь городить. Может в самом деле просто лампочку? Есть такие для кухонной вытяжки на 10 вт и 12 в, прямо в точку! И маленькие без цоколя. А вода только летом бывает, но тогда и подогрев не нужен. У свечи при нагревании до 800-1000С растет сопротивление и падает ток. В соляре этого не пороизойдет, будет греться пока не закипит. Лампочка - басяцкий метод, я её 20 лет назад использовал, когда вообще ничего не было. Сейчас полно готовых нагревательных элементов и бандажей для фильтра. Самым оптимальным и безопасным мне видится "силиконовый нагреватель". Продаются в виде ковриков любого размера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #55 Опубликовано: 27 декабря 2018 Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #56 Опубликовано: 27 декабря 2018 5 минут назад, Сергей Андреевич сказал: У свечи при нагревании до 800-1000С растет сопротивление и падает ток. В соляре этого не пороизойдет, будет греться пока не закипит. Лампочка - басяцкий метод, я её 20 лет назад использовал, когда вообще ничего не было. Сейчас полно готовых нагревательных элементов и бандажей для фильтра. Самым оптимальным и безопасным мне видится "силиконовый нагреватель". Продаются в виде ковриков любого размера. Абсолютно правы. Они (мой) нагреваются до 70гр и отключаются...циклично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #57 Опубликовано: 27 декабря 2018 3 минуты назад, Vladimir24 сказал: Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. У меня не лопалась. Сверлил в сливной пробке два отверстия диаметром 3мм, вбивал плотно нержавеющие электроды и припаивал изнутри лампочку, снаружи - разъем для проводов. Паяется спираль лампочки плохо, специальный активный флюс нужен, но у меня получилось. С точки зрения минимальности затрат и энергоэффективности - самое лучшее решение. С точки зрения надежности - накладной бандаж лучше. Вот про такие коврики говорю: https://silicon.usgz.ru/?yclid=7739309312301103836 Сверху можно и теплоизоляцию приклеить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #58 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Мой бандаж с дырками для шнуровки. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Dam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #59 Опубликовано: 27 декабря 2018 42 минуты назад, Vladimir24 сказал: Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. Тут на днях в параллельной теме по 200 писали о штатном подогреве Hyundai/Kia 31394-H1950, встроенный датчик включает выключает по температуре. Компактная штучка, можно и в бак опустить при желании. И уж точно ничего не подпалит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #60 Опубликовано: 27 декабря 2018 Бак греть очень много мощности надо. Все-таки 95 литров и полный обдув на ходу. Это только для Крайнего севера актуально. Нам только на случай плохой солярки нужна подмога. А можно же просто спиральку нихромовую в фильтр опустить? Може лучше лампочки будет? Или герметичный резистор на 4-5 ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах